0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Вот у меня радиатор на семисторе даже больше чем на этой картинке! Может попробовать понизить мощность ТЭНа? Сейчас на 100% и он достаточно быстро греет воду. Ну, 25 литров - вход 29 градусов, до 50ти нагревает минуты за три.
Физически никак! Просто семистор находится очень недалеко от того места на плате, куда приходят провода датчика. Я поэтому и грешу, что нагреваясь он что то ломает в мозгах на плате и пока не остынет - она работает неадекватно.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я думал там рассыпуха, а тут "коробочка с магией"
С микропроцессорами, поди![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Вот тут можно посмотреть-старая схема.
http://airbrew.ru/pw/platy-dlya-airbrew.html
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
В виде теста лампочку повесить вместо него? А что это даст?
--- Добавлено чуть позже ---
А семистр с лампочкой не будет нагреваться? ТЭН 2,5 Кв...я могу поставить мощность 10% - будет 250 Вт - чем не лампочка. И пробовать поднимать мощность потихоньку.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
там то датчик цифровойи его "глушит" наводки 50герцов от ТЭНА, это как вариант
--- Добавлено чуть позже ---
экранируй провода
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
--- Добавлено чуть позже ---
не обязательно, длина и т.п. расположение, близость с проводами 230
а так припаять, и все ничего обжимать не надо, только покупай медные витые пары и SOLID.
--- Добавлено чуть позже ---
а так : http://arduino.ru/forum/apparatnye-v...-dlina-provoda
--- Добавлено чуть позже ---
гарантированного решения думаю для вашей проблемы нет, но есть рекомендации, может помогут:
- прежде всего убедитесь, что при подключении короткими проводами проблема не возникает
- используйте экранированый провод где желательно, чтобы все три жилы были в экране (т.е. экран подключить к земле, но ток по нему не пускать - питание на датчик подавать по другому проводу внутри экрана
- попробуйте снизить споростивление до 1-3ком, надеюсь резистор стоит на той стороне провода которая ближе к ардуине, а не к датчику
- попробуйте поставить электролит на 1-10мкф в паралель с керамическим конденсатором на 100нф около самого датчика
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Гм...а то, что провод от датчика и провод от ТЭНа идут рядом (связаны хомутами для удобства) может быть причиной? То есть как питание пошло по проводу ТЭНа (2,5 сечение) так датчие и сказал - привэээд! Разнести их отдельно попробовать?
А экранировать уже готовый кабель можно не заменяя его? Завернуть там в какой-нибудь фольгированный скотч?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут еще вопрос - поему датчик сразу не оживает, когда ТЭН выключается?? А только через продолжительное время? Перезагрузка автоматики не помогает.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С этого начинать надо было
А то сразу на полную мощность воткнулЗачем?
Конечно сделай мин. мощность и проверь работу терморегулятора.
--- Добавлено чуть позже ---
Я посмотрел твои картинки, так там датчик не простой (не просто термррезистор).
Он по RS-232 что ли сигналы передаёт (Rx и Tx)?
Если так, то наводки от 50 Гц могут быть.
Для начала отдели, конечно провода, Если в этом будет дело, то только тогда экранированием заниматься стоит.
Но, возможно, дело в чем-то другом.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересный факт. Надо иметь в виду...
Я неверно подумал, ds18b20 - это и есть датчик температуры
Датчик температуры Arduino DS18B20
DS18B20 – это цифровой температурный датчик, обладающий множеством полезных функций. По сути, DS18B20 – это целый микроконтроллер, который может хранить значение измерений, сигнализировать о выходе температуры за установленные границы (сами границы мы можем устанавливать и менять), менять точность измерений, способ взаимодействия с контроллером и многое другое."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Нет, это подключение экрана Nextion.
Ага. Но это ты фото новой платы смотришь, старая там рядом на картинке-вот у меня такая. Принципиальных отличий почти нет, но расположение "девайсов" разное. на старой разъем под датчик в близи семистора ТЭНа.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Padre, попробуй сначала отключить ТЭН совсем и проверить реакцию устройства на изменение температуры (искусственно подогрей датчик теплой водой).
Если всё будет нормально, то подключи ТЭН на минимальную мощность.
При этом повода датчика удали от проводов с 220 (вход и ТЭН) подальше.
Хорошо бы замерять напряжение питания (+5В) на датчик температуры в разных режимах. Тестером.
При увеличении нагрузки оно может пропадать или сильно падать (как вариант причины отказа).
Если датчик температуры будет работать нормально, то можно пробовать повышать мощность нагревателя (тока). И повторять замеры.
Что ещё может происходить при подключении мощной нагрузки?
Нарушение контакта при нагреве платы? Проверь визуально и прозвони подозрительные места.
Выход из режима главного микропроцессорного модуля Адурины? Наводки, нарушение питания?
Кстати, а откуда питается вся эта Адурина? От отдельного источника или от тех же 220В (от встроенной схемы преобразования -
большой черной прямоугольной коробочки на фото)?
Надо проверить, что он даёт на выходе под нагрузкой. Кроме того надо к нему правильно подключать фазу/ноль.
Может быть у тебя на даче плохое электричество и при включении ТЭНа сеть 220V проседает? А значит и питание Адурины может глючить с непредсказуемыми последствиями.
Что ещё?
Если подключение "мощного утюга" непосредственно через рэле на плате будет приводить к её отключению, то придётся силовую часть отделять.
Но надо сначала понять причины отказа.
Нужны эксперименты. Их результаты.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я же писал! При выключенном ТЭНе датчик адекватно реагирует на изменение температуры. Не то, что горячую воду, он тепло рук сразу улавливает и эта информация корректно отображается на экране автоматики. А вот когда ТЭН хоть раз включали-привет! Пока что то там не остынет - температуры нет.
Да пипец. Эти эксперименты так уже замучили...![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Padre, по стандартам нельзя даже не экранированую витую пару (компьютерная сеть) класть рядом с силовыми проводами(хоть практически все работает, но ...........), только экранированые могут положены вместе.
учите "матчасть" и тогда не будет :
--- Добавлено чуть позже ---
да он самый, и смотрите тему я же ссылку дал, там у людей подобные проблемы....
--- Добавлено чуть позже ---
что ж "поживем, увидим"(с)
--- Добавлено чуть позже ---
http://arduino.ru/forum/apparatnye-v...-dlina-provoda
попробуй советы, раз экранировать не хочется, пропустить пункт про экран
гарантированного решения думаю для вашей проблемы нет, но есть рекомендации, может помогут:
- прежде всего убедитесь, что при подключении короткими проводами проблема не возникает
- используйте экранированый провод где желательно, чтобы все три жилы были в экране (т.е. экран подключить к земле, но ток по нему не пускать - питание на датчик подавать по другому проводу внутри экрана
- попробуйте снизить споростивление до 1-3ком, надеюсь резистор стоит на той стороне провода которая ближе к ардуине, а не к датчику
- попробуйте поставить электролит на 1-10мкф в паралель с керамическим конденсатором на 100нф около самого датчика
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я соглашусь как только ты мне сможешь объяснить, почему лежащий на проводе ТЭНа датчик до его включения работает адекватно, а после не может прийти в себя долгое время! Ну как наводка может его выбивать на час? Я конечно уберу провод, но про экранирование никто до этого не писал, а уж автоматик собрали на этой базе разных - мама не горюй. Тут видимо очередной частный случай.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.