0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я походу умную баню закончу как раз к твоему выгону...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Эгегей!!!
567342 серия нашего сериала - "как мне было нечего делать и я себе придумал геморрой".
На самом деле, все хорошо. После экранирования и убирания провода датчика от других токонагруженных линий все заработало. Вчера несколько раз прогнал - все ок. То есть, практически конец эпопеи. И починенный чиллер теперь не теряет хладоноситель. Все заполнилось (холодильник и рубашка ЦКТ), чиллер гудит, гликоль охлаждает. Но если бы все было идеально я был бы не я.
При установке датчика в гильзу пришлось ее откручивать с посадочного места и потом опять вкручивать. Ну неудобно немного, она же под дном варочника, но терпимо. Заметил влагу на двигателе насоса, а он как раз под варочником.
Короче, эти пидерасты на заводе, где мне делали мой варочник плохо проварили посадочное место гильзы и после усилия по закручиванию ее на место появилось микроотвестие в сварке, откуда теперь сифонит.
Варианта два:
1. Правильный. Проварить по человечески это место. Но он трудно выполнимый. Во первых, для этого нужно разобрать ВСЮ!!! обвязку, а это просто пиндец. И еще найти сварщика с оборудованием.
2. Не правильный, но рабочий. Замазать нахер все по кругу гильзы холодной сваркой и забыть. Плюсы - ничего не нужно разбирать. Микроотверстие по любому закроет. Не боится температуры. Схватывает за час. Минусы - как эт о потом будет жить - х.з. Гарантий нет. Впрочем и со сварщиком гарантий нет, уже понятно.
В общем, в следующие выхи - варка.
Тьфу тьфу тьфу....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
3) ... запаять - нет?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Padre, заварить однозначно.
Ищи сварщика с хорошим аппаратом, по месту варите.
То что ты сейчас сделаешь, через год будет дырка.
Если на месте сварной нержавейки уже свищ, то рано или поздно там будет ржа.
А учитывая, что ты редко на нем будешь работать, потом это будет куда гемморойней.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Блин. Понятно. Придется разбирать.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, за "шаг вперёд - два шага назад"![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это правильный. Там емкости и трубки надо не просто из нержавейки, а из пищевой. Есть такая. А клей, замазки припой - все это вредные вещества и не понятно как поведут себя если там у тебя еще и температура меняется. По молекуле с каждым глотком и не поймешь почему "кашель" появился....
А так, поздравляю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
как вариант латунью пропаять,газовая горелка ручная,латунь листовая или проволока,еслие сть марочная то Л2 или Л3, ну и бура,можно в аптеке купить порошок.Греем щепотку буры и кусочек латуни,![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
на сколько я в курсе, в домашних условиях нержавейку нормально варит только полуавтоматическая сварка в аргоне. ну и нормальный сварщик!
все остальные способы труднодоступны или малоэффективны.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
В том то и дело...Сварщик вроде нормальный в соседнем дворе, а вот про наличие у него полуавтомата аргонного - вот тут у меня сильные сомнения. Блин, на ровном месте. Лучше б я сразу ПВК купил - по деньгам, которые уже вбуханы в этот варочник не сильно дороже бы получилось, зато массу проблем бы снял сразу+универсальность. Я в конце года так и планирую сделать, а бывший варочник определить просто в водоподготовку. То есть мне в нем максимум нужно сделать варок 10 до конца года - больше просто не получится... Везти на завод на проварку не вариант - это на месяц по времени, завод под Владимиром. Вот жеж пидерасты...Китайцы ЦКТ сделали - картинка! Все зачищено и прожарено кислотой, все отполировано, все с запасом - качество!
Наши безрукие уроды - сделано как в гараже, гнули на коленке, швы не зачищены или зачищены через то место, чем варили, и в конце - непровар!
Хер я еще поддержу отечественного производителя. В руки насрать....![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чувствуется рука мастера
Аватара в тему
Жаль далековато живёшь...
--- Добавлено чуть позже ---
Padre, а срезать и под трубку с резьбой и фланцем (с уплотнителем) там не проще сделать.
Хотя, если временно, то можно и эпоксидной сваркой залепить.
Молекулы деда в расчёт не брать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!