0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
да и инструкция не грузится с офф. сайта
--- Добавлено чуть позже ---
деда там долгая история, поэтому читай со, этого места и подробно https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5799324
и вопросы отпадут сами собой, лучше вон "Лямуру" помогай, больше толка будет
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur, в 35-ом был контакт отдельный на замокопять же я их вижу не так часто
чтобы помнить
--- Добавлено чуть позже ---
70-тые и выше точно как на схеме, но со своими кнопками, а как твой, загадка однако
--- Добавлено чуть позже ---
понимаете сэр(с)КОД людям "до цифрового века" трудно смириться с этим фактом
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur, заинтриговал, как решишь отпишись![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот инструкция... толку с нее
https://mcgrp.ru/files/viewer/341495/10
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот тут все способы подключения. но что-то не то... завтра буду пробовать
http://www.remotvet.ru/questions/216...na-commax.html
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Lemur, я прям в шоке, не понимаю как у них там работалочто такое program
программируемые выхода-входа
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
ты все это уже попробовал получается, там не вижу ничего новогоединственое перемычки на кнопке
--- Добавлено чуть позже ---
там по схеме 4 провода, и если их неправильно соединить, то не будет изображения или звука, т.е. кол-во комбинаций стремится к 0
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все его чаны, баки должны иметь заземление. Может он "Нуль" использует в качестве земли - х.з.
Пока я знаю, что вся его автоматика собрана в ящике. Ящик должен быть заземлен. В ящике, как минимум, регулятор мощности на симисторе и Ардуина. У Ардуины есть гальваническая связь через потенциометр с регулятором мощности.
Регулятор мощности в каком корпусе???? Имеет соединение с ящиком??? Шина Ардуины имеет соединение с ящиком???
Вот у меня прямо сейчас на столе плата усилителя (комбик), так у него плата с облуженной дыркой садится на железку. Железка выполняет роль шасси и экрана, больше ни с чем не соединена. На нарастающей части синусоиды борода с частотой 250 кГц. меняешь положение платы относительно этого экрана, характер возбуждения изменяется.
Если он занулил ящик, а нуль для симисторного регулятора берет в другой точке ящика, то по железу ящика будут бегать токи около 10 ампер. Могут дать такую наводку на плату ардуины... И если еще Ардуина или ее источник питания имеют неудачное соединения с ящиком...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
а мы, ладно продолжим "ликбез" :
нет там оптроны
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.futurlec.com/LED/MOC3063.shtml
--- Добавлено чуть позже ---
там все продумано, чтобы уменьшить "вероятность убития током" "самоделкиных"![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
--- Добавлено чуть позже ---
Чубук, а на самом деле не важно может и 1.5 наводки давать, учитывая что "работа симистора" вносит свои синусойды(пило-образны и еще что)
понятно что заиЭкранирует святой отец "все и вся", освеЯтит и заварится все как надо
--- Добавлено чуть позже ---
вот
Lemur, похуже сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати в тему : принесли ноутбук тормозит тоуч, оказалась вина в блоке питанияи это учитывая что блок питания 19V, а тоуч 3.3 сколько преобразований прошло, 19V-->11-->3.3 и это все на ШИМах.
--- Добавлено чуть позже ---
так что, как и 50 лет назад в радиотехнике, главное "экраны" и "заземление"![]()
Скрытый текст:
ну еще развязочные цепи, фильтры и нафиг это все надо
такое "счастье" :
Вот у меня прямо сейчас на столе плата усилителя (комбик), так у него плата с облуженной дыркой садится на железку. Железка выполняет роль шасси и экрана, больше ни с чем не соединена. На нарастающей части синусоиды борода с частотой 250 кГц. меняешь положение платы относительно этого экрана, характер возбуждения изменяется.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
кратко "писец" учитывая, что питание датчика 5V и максимум его импульсов данных до 5V.
но это "ликбез" для пионеров, а не для нас
--- Добавлено чуть позже ---
да возможно и такой исход, но некоторые современые(качественые) входа защинены диодами(стабилитронами) и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B5%D0%BB%D1%8C
только время востановления(этих схем защиты) иногда час
--- Добавлено чуть позже ---
хотя "наш" на работе программист спалил ардуино, когда сквозь себя+лампочку подал на него фазу(на USB, а вот компьютерный USB выжил)"Брейн ринг" программировал
--- Добавлено чуть позже ---
я не учитель физики
--- Добавлено чуть позже ---
и датчик у меня на термо-паре
https://ru.aliexpress.com/item/MAX66...3e4c42acf665ac
еще и термо-пара имеет экранированый провод
https://ru.aliexpress.com/item/K-100...c4a1e422fe0-10
--- Добавлено чуть позже ---
но это не для пива![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наведёт токи той же частоты, но меньшей амплитуды.
Спасает только то, что к ТЭН-у идут два параллельных провода, с одинаковыми токами противоположных направлений.
Из-за их взаимного влияния магнитное поле снижается и "пипца" не происходит. Остаются только помехи, вызванными некоторыми фазовыми сдвигами (задержками) противоположных по направлению мощных переменных токов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
если они витые были бы, то вообще идеально бы было(влияние было бы минимальным), но наверно они простые
--- Добавлено чуть позже ---
Чубук, урок физики и практики
--- Добавлено чуть позже ---
эх "пулемет бы нам"(с) т.е осцилограф святому отцу, и посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
но возможно намного больше 5V которые максимум для датчика температуры![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Странно. Некоторые посты и фото раньше не виделда возможно и такой исход, но некоторые современые(качественые) входа защинены диодами(стабилитронами) и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B5%D0%BB%D1%8C
только время востановления иногда часФото Ардуины от Чубука и ссылки на датчик.
На что обратил внимание:
1. Когда работает тен, а датчик в руках у Падре, все работает;
2. Когда датчик вставлен в емкость, температура замирает. Датчик постоянно выдает первую температуру, которая была у него в ячейках памяти. Датчик постоянно передает код температуры.
Когда я начинал еще пацаном свою трудовую деятельность (КИПиА), меня и дружка отправляли проверять защитное заземление и утечку на корпус станков..... Работа муторнаяТак вот на некоторых станках приходилось наблюдать напряжение по 100... и больше вольт относительно контрольной земли. Это катушка провода с известным сопротивление, подключенной шине заземления - стальная полоса по периметру цеха на стене. Некоторые ткачихи жаловались, что станок кусается. На других было напряжение по сто и более вольно, но даже не щипало. Это были станки с неисправным заземлением.
И у меня вопрос к Падрэ. Чан, в который вставляется датчик заземлен????
И предложение. Сначала взять датчик пальцами, когда показания начнут расти, зажатым пальцами датчик прислонить к бадье с включенным тэном. Замрут показания или нет. Потом оторвать датчик от бадьи. Показания подскочат до 34* или нет.
Ну и как вариант попробовать изолировать трубку датчика. Чтобы не было электрического соединения корпуса датчика с водой и корпусом бака.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
поправка, когда включается ТЭНтогда все "висит"
--- Добавлено чуть позже ---
фото что внутри датчика видел ?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
и обычно это гальванически развязаный прибор :
--- Добавлено чуть позже ---
метал не имеет контакта с контактами
--- Добавлено чуть позже ---
где такое сказанопруф плиз как принято сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, основываемся только на показаниях "подсудимого" плиз сэр....
--- Добавлено чуть позже ---
цитаты в студию !!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ага. Даже больше. Узнал, что в памяти датчика выделяется два байта для текущего значения температуры, два для нижнего предела и верхнего предела температуры, два байта для значения температуры АЛАРМ и два байта для более точного представления измеренного значения.
Обычно это не всегда и везде. Можно мультиметром прозвонить есть ли гальваническая связь между корпусом датчика и выводом GND. В таких датчиках, как правило внутренность (трубки) заполняют термо-проводящей пастой как в ДТОЖ. Какая у нее проводимость, диэлектрическая проницаемость х.з. Форма напряжения после симистора больше импульсная, чем синусоидальная. И гармоник там ой.
Тут еще вопрос что зависает. Если я правильно понял, датчик Далласовский, у меня был негативный опыт с Даласовскими контроллерами. У них очень высокая чувствительность к помехам по питанию.
Пока не понятно что залетает. Датчик или Ардуино.
Перечитал все. Вобщем буду наблюдать за дискуссией.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Вы уж меня совсем....
Все заземлено. Если почитать тему, там все обсосано.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет! Я не писал такого! Датчик все время в кастрюле. Пока ТЭН не включается- датчик работает нормально, если приложить палец к нему-температура корректно поднимается на экране. А вот если ТЭН включить (и после этого выключить) и приложить палец к датчику - он не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня эта паста в гильзе, которая выходит в кастрюлю, и сам датчик - там же. Чтобы меньше было температурных искажений. А то пока гильза нагреется, пока это до датчика дойдет. А так-поправка всего на 0,4 градуса.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.