0

Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
Padre, пока не могу понять масштаб твоей затеи, выложи плиз, фото что у тебя получается
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Фотки слеланы, теперь обрабатываются(с)
Sent from my BLA-L29 using Tapatalk
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Промыл я оборудование, СИП головка, конечно офигенная вещь! Так облегчает процесс! Запустил моющий раствор по кругу -оно маслает минут 40!
Ну и, как всегда, проблемы....
1. Датчик температур. Весь мозг мне вынес. Трогаешь гильзу руками -температура на экране начинает подниматься, то есть, работает штатно. Включаешь ТЭН в ручном режиме. Вода греется, датчику похер. Застывает на температуре налитой изначально воды и все. В котле уже 50 градусов, а он тупо показывает 20. Начал проверять провода (хотя дело 100% не в них) датчика, случайно дотронулся до радиатора семистора ТЭНа - а он горяченный! Вот и думаю, что возможно, от нагрева плата начинает козлить. Ибо на холодную все работает одекватно. Радиатор маленький. Думаю присобачить на семистр куллер процессорный. Там металла дохрена+обдув вентилятором. И на плате есть разъем для подключения, 5V. Правда, двухпиновый. А большинство кулеров и вентиляторов-трех пиновые. Я вот думаю, если проводок земли (третий пин) просто на общую шину земли кинуть-все же заработает?
Ну и неприятность на ровном месте.
Начал заливать хладоноситель в чиллер, залил 20 литров и из него на пол как хлынет! Сука, два часа собирал тряпкой, ноги до сир пор болят-так наплясался вприсядку.
Оказалось, что в резервуаре хладоносителя была трещина, сантиметров в 10. Из нее и лилось. Хорошо, что без отломов. Пришлось срочно ехать на рынок, покупать эпоксидку и все это дело заливать. Вот, заклеил и теперь в следующий раз буду заполнять систему охлаждения.
С насосом долго крутился. Дури много и он сразу высокое давление создает в шлангах - они схлопываются и привет. Но эту проблему я решил, теперь все ок.
Когда ж я варить начну?![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
на ноутбуках есть и 4, и 5 пиновыет, но
хватает красный(+) и черный(-), а третий(желтый) это оборотыможешь заизолировать
--- Добавлено чуть позже ---
12v![]()
есть конечно и 5 но дуют они так себе
потому как просто меньше
поэтому повторюсь люблю питание устройств 12 Vзахотел кулер, на почти любой
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 205327
--- Добавлено чуть позже ---
кстати многие кулера 12V крутятся и от 7(и даже с 5) вольт, их иногда в компьютерах, чтобы тише были включают между 5 и 12 вольтами, а 24 крутится и от 12, только конечно не дует так как положено.
--- Добавлено чуть позже ---
как он у тебя выглядети вообще :
а то по описанию трудно понять, что планировалось в начале
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1520866105
, и что получилось
--- Добавлено чуть позже ---
какой у тебя он
--- Добавлено чуть позже ---
или так SSR обзываешьу меня 5 нагревателей по 600W , да грелось, но это никак не влияло на показание схемы.
Теперь так перекручены на корпус(алюминий) устройства.
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
SSR это SSR, а семистр - это семистр:
И кулер - это вот:
А у тебя на фото - вентилятор кулера.
Фото на телефоне, попробую выложить. У меня все фотохостинги на работе заблокированы....зачем то.
--- Добавлено чуть позже ---
Да..не дает грузить фото. Из дома выложу.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
понятно, просто вначале пути SSR были.
у меня на фото что бывают 5v, но много попадает 12V, если не сказать большенство.
Ну да у тебя куллер 12V, как он от 5 крутить будет надо проверять, может и хватить, железяка большая. Может и без вентилятора ок будет.
--- Добавлено чуть позже ---
радиатор на регуляторе 4 киловатика, конечно китайские 4. но все же, но все же(с)
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Да нужно будет вот такую хрень в разрез поставить, и все будет ок:
https://ru.aliexpress.com/item/XINWE...fb47e6bc459-39
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот:
https://www.chipdip.ru/product/rs-15-12
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
step up конвертер Boost Buck DC-DC
https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC...eca0c8d3ec2-12
https://ru.aliexpress.com/item/XL600...4-61d72e92f597
сам пользую(по-мощней) когда в машине надо получить 19V
--- Добавлено чуть позже ---
только мне кажется должно хватить пасивного(железяки) охлаждения
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Должно. Но если уж все равно деньги тратить, то лучше перестраховаться. Тем более помещение "производственное", чуть больше шума, чуть меньше - роли уже не играет. Просто эта автоматика без актуальных данных с термодатчика - набор бестолкового железа.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
с датчиком не понимаю, как "оно" так получается:
а если выключаешь ТЭН когда вода нагрелась, то что датчик показываетстановится 50 или висит на 20
--- Добавлено чуть позже ---
это как ?
--- Добавлено чуть позже ---
было похожее когда наводки фазы или сама фаза попадала на датчик, уже не помню но что-то похожеене помню уже как решили, наверно сфазировали
паямть уже не та
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Висит на 20. Отвисает только через очень продолжительное время. А так как до момента включения ТЭНа - все работает адекватно, грешу на перегрев семистора ТЭНа. Думаю, что он как то влияет на работу платы, пока не остынет. Семистр нагревается быстрее, чем вода в баке от ТЭНа - вот и замирают показания от датчика. Но я еще на форуме этой автоматики поузнаю по этому поводу. Может это мне так повезло опять и плата автоматики бракованная.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я думаю, что не в радиаторе дело.Сообщение от wadim_m
только мне кажется должно хватить пасивного(железяки) охлаждения
Должно. Но если уж все равно деньги тратить, то лучше перестраховаться. Тем более помещение "производственное", чуть больше шума, чуть меньше - роли уже не играет. Просто эта автоматика без актуальных данных с термодатчика - набор бестолкового железа.
Семистор и должен греться.
Радиатор можно, конечно, поставить побольше и желательно медный. А фен - это лишнее.
Ведь от рук температура датчика менялась.
Дай поработать (прогреться) и опять проверь руками.
Проверяй таботу датчика отдельно от нагревателя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
ну тогда вешай на железяку его, а то рванет
--- Добавлено чуть позже ---
4000W
--- Добавлено чуть позже ---
там терморегулятор, который не 12V(мой любимый) когда все развязано друг от друга, а 230v и есть вероятность, что
--- Добавлено чуть позже ---
такой вроде или похожий, но они с реле :
https://ru.aliexpress.com/item/Digit...8-6b597c1716db
--- Добавлено чуть позже ---
хотя может я уже запутался, как там в итогеконструкция выглядет
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw