Это одна из тех новинок, которая в залах Женевского автосалона осталась практически незамеченной, однако она интересна российским покупателям, ведь в прошлом году, по данным ГИБДД, у нас продано почти 16 тысяч Аутлендеров.
Кроссовер третьего поколения образца 2012 года обновлен в очередной раз: изменений не так много, причем почти все они уже засвечены в прошлом месяце на гибридной версии Outlander PHEV.


Снаружи рестайлинговый Outlander щеголяет измененными фарами, которые визуально разделены на три отдельные секции. У топ-версий светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. Интересно, что базовые галогенки выглядят почти так же, как диодные фары. Изменилась решетка радиатора, на бамперах спереди и сзади появились новые декоративные накладки, спойлер на пятой двери стал крупнее, освежен дизайн колес.


В салоне появились иные передние кресла и слегка подретушированные приборы. Разъемы USB перемещены из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли на место, где раньше была заглушка. Есть приятные обновки и в задней части салона: между спинками передних кресел появились дополнительные дефлекторы вентиляции, а под ними — еще один разъем USB для подзарядки гаджетов.


Техника прежняя. В России Outlander предлагается с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (227 л.с.), а в Европе есть еще турбодизель 2.3 мощностью 150 л.с. и гибридная версия PHEV.

В странах Европы и некоторых других Outlander может быть семиместным. Жалеть об отсутствии этой опции в России не стоит: на третьем ряду не тесно, а очень тесно

На российском рынке обновленный Outlander должен появиться ближе к концу года. Сейчас цены начинаются с 1 млн 499 тысяч рублей за прошлогодние экземпляры, но к выходу рестайлинговой версии паркетник наверняка немного подорожает.

Игорь Владимирский
Фото: Игорь Владимирский
Авторевю