0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тойта марк 2 не?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Пассаты не намного дешевле, а временами и столько же, сколько С4 стоят, в особенности это касается Пассата В4. Но аудюха как-то поприятнее. В общем пока снова мониторю рынок.2.6 и 2.8 точно электронные впрыски (ауди), 2.2, 2.8, 3.2 - электронные на МБ.
я бы склонился к 100\45 на моноприводе с 2.6-2.8 (если Б3-Б4 не найти живого) - кузов крепкий, сзади балка, томат гидравлический без изысков, ну и на газу, есессна, поискать)
По Джетроникам уже и в Мск немного спецов осталось по состоянию на 2013 год)))
--- Добавлено чуть позже ---
Только её тут не хватало![]()
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну опять же, Карина Е стоит примерно столько же, а то и дороже С4. Нафик она мне нужна за такие бабосы? От Пример, Галантов народ и так избавится не может, т.к. кузова гниют и подвеска недолговечная - настоящее императорское качество из 90-х![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще ниссан скайлайн можно или тойота супра
вспомнил! кореш очень аккорд 94 года свой нахваливает! прям тащится от него, ездит по Питеру
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
https://kolesa.kz/a/show/41991832
а такая бричка? Полный привод, но Пруль(
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Предложи ему на В3 отжечь 2.8
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, Пруль точно не мое.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Еще раз напомню про Мондео 2! Крепкий кузов, живучие моторы и класс Д
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
калдина с 2х литровым мотором этих годов, это кот в мешке.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
как и на чайзере.
Отличный корабыль, мягкий, комфортный. с мотором 2.5 самолет.
--- Добавлено чуть позже ---
В твое бабло можно уложиться в марка универсал. И найти можно живого.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Довелось. Еле поместился в неё. Кузов огроменный, капот длиннющий, а салон по размерам и форме напомнил Ауди-80, такое ощущение, что в бочке сидишь - крыша и боковые стёкла на голову давят. Её брал коллега под 2 метра ростом и как он на ней ездил, я не представляю. Это я не говорю про такие вещи как дебильно работающий климат и т.п. Продал он её через год по причине тесноты для него. Взял он тогда хороший рестайловый W210 320-й и вздохнул с облегчением. Кстати, мерин ещё и экономичней оказался, как ни странно, против 2.5 тойотовских. В общем машина может быть и хорошая, но явно на большого любителя.
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, Диман, я уже устал повторять - ПРуль не моё. Не раз ездил на нём, но так и не смог пересилить себя.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |