0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну посмотри на Шкоду, дешевая подвеска, как у B4, но по удобней и современней. Моторы 1.6 -1.8.
https://kolesa.kz/a/show/41946298
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Маленькая она мне и в бюджет только совсем убитые влазят.ну посмотри на Шкоду, дешевая подвеска, как у B4, но по удобней и современней. Моторы 1.6 -1.8.
https://kolesa.kz/a/show/41946298
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Тему пора переименовать в МУКИ ВЫБОРА![]()
![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
тему пора переименовать в -"вы тут конечно пишите, но мне все равно, ибо тема ради писанины и создана."
логичный и разумный подход-максимально свежая калина за эти деньги. все остальное шрот и деньгосос!
тему можно закрывать))) не благодарите)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
он и не поблагодарит, ему такая ультра-маленькая машина не нужна, ему нужно с габаритами B4-B4(один из самых больших седанов и универсалов, внутри по крайней мере), а все остальное
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не оскудела наша земля талантами
--- Добавлено чуть позже ---
Да я не запрещаю, пусть народ общается, обсуждает. К сожалению не я один в такие ситуации попадаю, вдруг инфа пригодится ещё кому-то. Я уже выше писал, что загоняться насчёт конкретной марки и модели в этот бюджет дело тухлое. Что подвернётся живым, то и брать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
у нас подвернулось, что-нибудь живоеэто 2500 евро ?
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.ss.com/msg/ru/transport/...una/cinhn.html
--- Добавлено чуть позже ---
B4 из бензинок самый дорогой, извини 1000 евро :
https://www.ss.com/msg/ru/transport/...-b4/nknxm.html
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас цены не такие сахарные, как у васу нас подвернулось, что-нибудь живоеэто 2500 евро ?
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.ss.com/msg/ru/transport/...una/cinhn.html
--- Добавлено чуть позже ---
B4 из бензинок самый дорогой, извини 1000 евро :
https://www.ss.com/msg/ru/transport/...-b4/nknxm.html![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Комплект рычагов HDE стоит чуть дороже 10 тыс. Все менять не обязательно. Я вот сейчас купил два верхних на правую сторону (подстукивать начали при езде по гребёнке), по весне махну и снова будет все люкс (цена вопроса 1400р. за оба)... Если это проблема, тогда отднозначно я б смотрел б3-б4 с живым кузовом, остальное чинится легко и дешево. В идеале А80-б4 авант, но это большая редкость. У ауди тех годов кузова лучше оцинкованы и прочнее.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Но они тесноватые.Комплект рычагов HDE стоит чуть дороже 10 тыс. Все менять не обязательно. Я вот сейчас купил два верхних на правую сторону (подстукивать начали при езде по гребёнке), по весне махну и снова будет все люкс (цена вопроса 1400р. за оба)... Если это проблема, тогда отднозначно я б смотрел б3-б4 с живым кузовом, остальное чинится легко и дешево. В идеале А80-б4 авант, но это большая редкость. У ауди тех годов кузова лучше оцинкованы и прочнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт HDE. В мае я еле нашёл комплект под тонкий палец. Кажется на прилавках их уже нет, т.к. не я один с этой проблемой столкнулся. Есть ещё комплект Teknorot (Турция). Судя по мнениям в сети, ходят не сильно хуже ХДЕ. Турецкие стоят по 10тыров, ХДЕ брал за 12. Да, турецких под тонкий палец нигде не видел, только под толстый.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
мож уже пора голосовалку повесить? а то так и не выберем ничего)))
ПС я за Б3-Б4)
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Б3-4 просторней же и дешевле. И тоже довольно крепок
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно голосовалку. Я примерный круг моделей очертил, поэтому буду брать то, что будет максимально живым
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Тут на форуме где-то пассат б1 продавался за копейки
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...t-b1-1980-goda
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Одумайся!!! Это будет ведро-деньгосос, дёшево, увы, хорошо не бывает.
Тут либо шашечки, либо ездить. Нет денег - тазлклассика, Волги старые, да, комфорт не тот, но чинятся относительно за копейки и выносливые. Вылетает передача? Да плевать, на ЗМЗ-402 можно сразу с 4-й трогаться - до дома доедешь. И все в таком духе, главное, чтобы не сильно гнилая. Авсе эти меры/бэхи/Ауди за копейки будут ведрами, в которые ещё полторы/две стоимости ввалиться придется чтоб нормально ездило.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
icemanf1, ну почему? Если правильно выбрать, то до ума можно довести малыми средствами, иначе наши таксисты уже давно бы от них избавились. Так что будем смотреть оч внимательно.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Да не верю я как-то в чудеса когда речь идёт о старых авто. А сколько стоит обслуживание старой иномарки и чем отличается ушатайка от не ушатанной схожего года выпуска убедился на своей шкуре.
Когда в семье 2 почти одинаковые автомобиля (Крайслера), только у одного пробег 200 с хвостиком и ощущение что он реален, и тачка эта регулярно обслуживалась - машина (бывшей) жены, она и сейчас на ней ездит, вот уже более 10 лет; и я когда своего брал, по приборам порядка 200, но уже миль, а по факту, пол-литра тачка уже откатал, и в движок там залезали, и мне пришлось залезать... Только у меня на тот момент квартирного вопроса не стояло, я мог себе позволить такое ведро содержать, а по курсу 2014 года - так и вовсе не напрягаясь... Был молод и тоже хотел комфорта за копейки)))
Скажу так, на те деньги, что я в свой аппарат влил за первые 3 года (а брал в 2012 году), я мог бы немного напрячься и году в 13-м, слегка добавив, взять ту же Камрюху, только новую. И такого головняка бы не имел. И все одно, несмотря на переваренный кузов, хорошо покрашенный, перебранные движок и АКПП, новую подвеску и т.п., по ощущениям все равно машина новой не стала((( и не станет. А в перспективе ещё доп. траты - пусть и не такие как раньше, типа резинки на компрессор кондиционера (который я сам же переберу ибо тот что сейчас работает, но хрустит подшипником, а тот что не хрустит валяется на балконе и ждёт замены резинок), заправить нужно, лобовое поменять - все затерто уже ибо родное... И этот список со временем пополняется... Наивно предполагать что некромерс -бмв или ВАГ будет меньшим деньгососом, да и курс уже не тот, сейчас вон в ту же сраную Волгу 10 лет чтобы не париться было зараз под сотню денег ввалено взамен на уверенность что дальние автопробеги выдержит и не будет ипать мозг... + Про расходники не забываем, страховку, резину...
Вот и считай: первый год владения Крайслером обошёлся мне ещё в полторы цены покупки самой машины, а то и больше, Волги - с резиной, страховкой и комплектом колес - почти в 2 суммы, то есть, брал за 60, ещё 120 ввалил.
...Потому и предостерегаю от иллюзий.