0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
насчет рестайлового логана, особенно в черном цвете - плюсую!
у кореша такой, смотрится достойно
лучше Б4-го)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
так в семье было 3 мерса 124, один 210 и один СсангЙонг - все дизели с ТНВД (601-606 моторы, кто в курсе, тот пойметОба дизельные?
Я вообще смотрел годов 1984-1988, когда они ещё без листвы были, преимущественно 230-й МКПП. Более поздние версии, особенно со 111-м мотором мне показались люто задроченными, а живые экземпляры стоят дорого. Поиск начал с фирматиков, но они или убиты или на другом конце страны
https://kolesa.kz/a/show/41831682
https://kolesa.kz/a/show/40337110
https://kolesa.kz/a/show/41786789
https://kolesa.kz/a/show/41770007
https://kolesa.kz/a/show/41763058
Потом забил на это дело и смотрел уже более старыеи один 126 по случаю, но это отдельная история любви)
на мой искушенный взгляд, можно смотреть до 1991 г, когда узкие фары пошли - тогда еще металл и обработка были на уровне. 2-2.5л дизеля (одновальные) - одни из моих любимых моторов - слабых мест практически нет, , простые и железные, как АК-47, ездят на любой соляре, заводятся на морозе в исправном состоянии вполне сносно, жрут мало. Единственное, едут так себе, но вам ехать или шашечки?)) если бы сейчас смотрел из первых 124 - то только с этими моторами. 3.0 уже более замороченный и башка длинная, ее часто ведет при перегреве. Из бензинок - только с электронным впрыском, но это уже другой бюджет.
--- Добавлено чуть позже ---
по объявам - все они с так любимым тобой КЕ джетроником, спецов по которому уже почти нет. Свапнуть на другой мотор проблематично, т.к. передний дифф завязан на картер ДВС.так в семье было 3 мерса 124, один 210 и один СсангЙонг - все дизели с ТНВД (601-606 моторы, кто в курсе, тот поймети один 126 по случаю, но это отдельная история любви)
на мой искушенный взгляд, можно смотреть до 1991 г, когда узкие фары пошли - тогда еще металл и обработка были на уровне. 2-2.5л дизеля (одновальные) - одни из моих любимых моторов - слабых мест практически нет, , простые и железные, как АК-47, ездят на любой соляре, заводятся на морозе в исправном состоянии вполне сносно, жрут мало. Единственное, едут так себе, но вам ехать или шашечки?)) если бы сейчас смотрел из первых 124 - то только с этими моторами. 3.0 уже более замороченный и башка длинная, ее часто ведет при перегреве. Из бензинок - только с электронным впрыском, но это уже другой бюджет.
ПС а вагон, судя по подкапотному - вообще моноприводный![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
(10.93-9.96): 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если б в городе жил, так и сделал бы
--- Добавлено чуть позже ---
Голова вроде как одновальная, откуда там столько?
--- Добавлено чуть позже ---
Octavo, получается до 111-го мотора бензинки лучше вообще не смотреть? Потому как дизель мне не подходит.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Именно об этом и шла речь. Но это у вас там 200 в хату 150 на телегу. Конечно 15 летний пассат - мизернпя додя стоимости хорошей квартиры. Но тут ты в тупике. За 150 норм тачан еще поискать надо. Если уж самоцелью не ставить его в качестве поджопника. Но лично мое мнение что такое % деление с пассата на хату и на поджопник (именно в твоем соотношении) не логичный финансовый ход. Купи реально ниву![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
OFA+, да, 111й и 104й с эл впрыском, остальные с механическим. И про фирматик в этом кузове я бы тоже забыл
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
OFA+, а сиерру не?![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
OFA+, бери такой самолетик https://kolesa.kz/a/show/41794822
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
OFA+, Я ваще не понял хода конемПассат был обслужен и скинул его за 320т.р., без авто оставаться не варик т.к. необходимо и расчет на 200т.р. Как на недвигу повлияли 120т.р.
ИМХО при таком раскладе кредит был бы выгоднее
Я когда хату в Украине брал, через год мерсик свой древненький 124 продал т.к. не вытягивал5(пять) лет без машины
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Аппарат хороший, но далековат от меня.OFA+, бери такой самолетик https://kolesa.kz/a/show/41794822
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, мне нужно без кредита. Он пойдет на другое жилье.OFA+, Я ваще не понял хода конемПассат был обслужен и скинул его за 320т.р., без авто оставаться не варик т.к. необходимо и расчет на 200т.р. Как на недвигу повлияли 120т.р.
ИМХО при таком раскладе кредит был бы выгоднее
Я когда хату в Украине брал, через год мерсик свой древненький 124 продал т.к. не вытягивал5(пять) лет без машины
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
просто у меня такой дизелек был, пока не сдох по моей винеа у коллеги по работе бензинка. как раз такая.
--- Добавлено чуть позже ---
я и забыл про маштабы
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, могу хонду 1996 аккорд 2.0 TDI подарить, но перегоняй к себе сам![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Офа как раз про мерин 124)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что я с ней делать буду? На учет то не поставишь
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
На выходе новая Киа-Оптима, может понравится https://auto.vesti.ru/photo/show/news_id/689953/
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
16 кл. 2 литра. Был такой мотор, но я б не брал... Дешево и сердито это 8кл. 1,8 на карбюраторе ( только не 2ЕЕ) Вот уж вообще ломаться там не чему. И собрать-разобрать можно прям в поле, и едет сносно. А если еще и ежа побрить...))))
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51