0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Ну и хлам![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
1 400 000 тэнге!
Офа, может за эти деньги взять форд фокус 2 например? тачка огонь - в районе 220 тыс. рублей они идут
только чтобы задняя подвеска была не ушатана
внутри - тот же пасрат Б5![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну нет. Мне в лям уложится надо,а в идеале в 800тыс. За лимон четыреста шведа брать никто не будет, поэтому вторую неделю обрабатываю владельца. Уже три сотни скинул. Осталось совсем чуть чуть. Если упрется, то лесом. Буду попроще чего искать.
--- Добавлено чуть позже ---
На свою посмотри![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А вдруг у этого форда, "фокус" уже не тот? Точнее, прежний фокусник решил фокусы на нем делать и некоторые фокусы не всегда удавались....
А если честно, то смысл был продавать б/у машину (которая была известна во всех ракурсах) и покупать снова кота в мешке....
Если покупать то только новую.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Офа помню давно ты писал что будешь продавать. Вот случилось. И какие планы по авто? Экономичней хочешь?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Этот вопрос скорее будет решаться по остаточному принципу, на первом месте жильё. Вначале хотел просто продать и взять чего повыше, т.к. дороги местами страшные. Второй вариант подразумевал обходиться совсем без машины, но этот вариант пришлось зарубить, т.к. живу в райцентре и с общественным транспортом тяжело. Поэтому основная часть средств пойдёт в копилку, а на остаток будет приобретаться авто. Оказывается это ребус тот ещё, поскольку в планируемый бюджет сложно найти даже живую Приору. А мне бы попросторней авто и для дальних путешествий ещё. Вот и выгадываю вечерами терпеливо болемень ухоженных старичков. Особое внимание неликвидным, т.е. более доступным шведам, французам и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Изначально вагена планировал юзать лет 5-7 минимум, т.к. состояние у него действительно было хорошим, ну и от добра добра... Но что делать, предложили весьма выгодно приватизировать просторную трехкомнатку в новостройке - грех отказываться. Нужно будет чуть подкопить до конца года на первоначалку и оформляться на беспроцентную рассрочку без участия БВУ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Я тоже думаю о продаже,блин,шестой год катаюсь,как то уже прикипел...Машина класс.. Но...дом достроить надо бы...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Молодец.Я когда ездил на пассат б2. То как раз строил домЭтот вопрос скорее будет решаться по остаточному принципу, на первом месте жильё. Вначале хотел просто продать и взять чего повыше, т.к. дороги местами страшные. Второй вариант подразумевал обходиться совсем без машины, но этот вариант пришлось зарубить, т.к. живу в райцентре и с общественным транспортом тяжело. Поэтому основная часть средств пойдёт в копилку, а на остаток будет приобретаться авто. Оказывается это ребус тот ещё, поскольку в планируемый бюджет сложно найти даже живую Приору. А мне бы попросторней авто и для дальних путешествий ещё. Вот и выгадываю вечерами терпеливо болемень ухоженных старичков. Особое внимание неликвидным, т.е. более доступным шведам, французам и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Изначально вагена планировал юзать лет 5-7 минимум, т.к. состояние у него действительно было хорошим, ну и от добра добра... Но что делать, предложили весьма выгодно приватизировать просторную трехкомнатку в новостройке - грех отказываться. Нужно будет чуть подкопить до конца года на первоначалку и оформляться на беспроцентную рассрочку без участия БВУ.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Тяжело конечно будет пересесть на старенького франца / шведа, но дело нужное
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В рублях я с 247тыров ужал цену до 194тыров. Но блин, турба, автомат, 20 лет авто...Но выглядит бодрячком вроде, смотреть надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Реношки обычно надёжны очень. Что старые, что новые. Интересно, что у них очень сильна разница в комфорте между бюджетками и остальным рядом.