11

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не знал в какую тему написать, да и не очень то и торопился. В общем укатил мой красавец к новому владельцу. Продавать особо не спешил и не надеялся, задрав цену, но первый же покупатель, увидевший его живьём, его и забрал, после проверки на СТО. Рассказал ему всё как есть и всё, что знал сам - всё по чесноку! Возможно он скоро и пополнит ряды форумчан. По сути было 3 замечания: передний правый аморт, сопливый радиатор и задуривший под конец бендикс. Причём на СТО это не выявили, а написали какую-то другую чушь
Что хочу сказать. Машин у меня было не сказать что много, но и немало и В5.5 это второй автомобиль, который оставил неизгладимые положительные впечатления. Кто-то здесь писал, что следующие авто будешь уже сравнивать с ним, наверное так оно и будет. Прикипели мы с женой к нему крепко, но как ни странно, "ушёл" он для нас с легким сердцем, как ветер...
Запомню его таким
Пользуясь случаем, хотелось бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО здешним ребятам: floyd, romper, mitrich, ded_941, rgubaev и многие-многие другие ребята,т.к. всех их перечислить невозможно. Все они своими дельными советами и подсказками помогали всё это время надлежащим образом следить за своим любимцем и поддерживать его в исправном состоянии. И не только им!
Если шибко гнать с форума не будете, то пожалуй, останусь, уютно тут у вас для простого общения.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
та лана те... тоета клевая... но бывает, тут видел как здоровая табуретка современная, внедорожникпракетник не завелась... и это при том, что у дядьки вебаста... удивился странности
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Зря
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно машина не виновата в таком![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
OFA+, это тебя теперь в тех.ветке и не увидишь?
Давай над сисечной темой шефство бери, времени свободного больше теперь будет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если Тоету купит, то ему и форум не нужен будет. По крайней мере его техничка.
А в курилке может любой тусоваться.
--- Добавлено чуть позже ---
А как жидкостный подогреватель может прогреть салон, не прогрев мотор? Ведь антифриз подогревается весь. И в моторе тоже.
Другое дело, если автономка высаживает аккумулятор так, что не крутит стартер...
Но это уже проблема аккумулятора, а не подогревателя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну это ещё не факт! Вчера подвозил коллега на РАВчике 2011 года. Говорит что шикарная машина, а потом... бензонасос заменил, шаровые заменил, радиатор потёк, задний ступичный загудел. Это даже больше, чем на моём Вагене 2004 года года выпуска, которые все упорно называют ломучим говном)) Я уже не говорю про салон в грантовском стиле, табуреточную подвеску и погромыхивающий пластик. Пусть фанаты сами ездят на таком императорском качестве![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Обыкновенно. Есть же у эбершпрехера двухконтурные обогреватели. Один контур на салон, второй на двигатель. Любопытно, почему Повар наш мучается, ибо у GP в базе стоит ДОГРЕВАТЕЛЬ, а он работает именно по контуру двигателя, а не наоборот. И пульт-это просто "расшитые" програмно возможности догревателя работать как полноценное вебасто с дистанционным управлением, но опять же по двигателю. У меня было так же.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Padre, да я и не мучаюсь
Честно говоря, я его всего один раз запустил, забавы ради. Через 30 минут в салоне было тепло, а вот мотор был холодный. Попробую завтра утром ещё разок. Только в этот раз температуру проверю не "на глазок", а компом.
Только вот, мне кажется Серёга, ты ошибаешься. Если я всё правильно понял, догреватель греет как раз салон, а не движок.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я вот тоже второй день не смог в мороз сузуку завестибензонасос заменил, шаровые заменил, радиатор потёк, задний ступичный загудел. Это даже больше, чем на моём Вагене 2004 года года выпуска, которые все упорно называют ломучим говном)) Я уже не говорю про салон в грантовском стиле, табуреточную подвеску и погромыхивающий пластик. Пусть фанаты сами ездят на таком императорском качестве
смотрю - еще и антифриз уходит
и подвеска как ты написал - жестокая (хотя по медленным кочкам - збс ехать)
салон - то еще качество)
шрус или раздатка скрипит при включении 4на4
кароч берите японцев - они надежные!
конечно, взял я далеко не в идеале машину
но тут на днях такого же сузуковода подвозил - он с нуля на своей ездит с 2005 года - говорит тоже дохера уже всего поменял
правда то, что он ее не хочет продавать - о чем то говорит![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А смысл? Что он уозьмет взамен? Тот же МПС гораздо дорожея вот тоже второй день не смог в мороз сузуку завести
смотрю - еще и антифриз уходит
и подвеска как ты написал - жестокая (хотя по медленным кочкам - збс ехать)
салон - то еще качество)
шрус или раздатка скрипит при включении 4на4
кароч берите японцев - они надежные!
конечно, взял я далеко не в идеале машину
но тут на днях такого же сузуковода подвозил - он с нуля на своей ездит с 2005 года - говорит тоже дохера уже всего поменял
правда то, что он ее не хочет продавать - о чем то говорит
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это да, но бабки у него есть - какой-то коммерц или бандос из 90-х
он в 95м году ездил на новом чероки - неплохой уровень для Архангельска
говорит витара збс ему для рыбалки и т.п.
было 4 пассата...525