0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
всем привет!
пассат 2.0fsi, BVX,мкпп
на ходу у машины резко пропала тяга, выше 3000об. не развивает....заводится долгой прокруткой стартера, холостой ход хороший.
вылезла ошибка04195 регулятор давления топлива, сбрасываю, снова появляется.Вложение 191572
в сервисе проверили давление топливного насоса в баке 5-6.5 бар, отлично, и приговорили тнвд.
ок, покупаю оригинальный тнвд, толкатель, еду к дилеру...
меняют. ноль эмоций, тоже самое.
опять разбирают коллектор, тнвд, крышку фазорегулятора и тд, вобщем добираемся до кулачка на распредвалу дабы посмотреть на его износ.
вот фотографии.
и предлагают мне менять распредвал, крышку фазорегулятора и тд, вобщем дохера денег.
а я вот уже и в замену распредвала особо не верю, потому как на мой взгляд износ кулачка не критичен...
вобщем собрали все обратно, уехал я домой чесать репу...
гуру, что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
на мой вопрос дилеру "а что если это не поможет, что дальше..?" мастер отвечает "сначало нужно это сделать, а там посмотрим",
пипец, так "посмотреть" на весь движок можно за мои деньги, а вдруг дело в каком нибудь "копеечном" датчике или проводке...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Толкатель и распред придется заменить... форсунки следует отвезти на стенд тем более что они почти в прямом доступе при замене... датчик стоит в рампе и полагаю показывает исправно... ошибка по низкому давлению вылезает когда тнвд не может обеспечить требуемой производительности в заданом режиме... если бу насоса и сам насос в баке исправны пенять на датчик давления в рампе смысла мало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
FLYTs, можем созвониться?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда менял вчера тнвд у дилера, естессно у меня и толкатель был куплен. а тот что сняли вместе с тнвд --- тоже оказался как новый...
видимо перед продажей когда меняли цепь с фазорегулятором подкинули и толкатель новый... (я, купив авто, проехал около 7000км)
По заказ-нарядам 16000км назад менялся бензонасос в баке, у дилера, на оригинал.
У себя в городе,мне померяли давление бензонасоса просто, подключившись, манометром через тройник между резиновой трубкой и металлической низкого давления на движке, при включении зажигания-5бар, после запуска-6 и при прогазовке-6.5..., бу насоса никак не проверяли.
А что, форсунки как-то влиять могут на работу тнвд? просто уж больно резко как-то это случилось, прям на ходу, как будто проводок какой-то где-то оторвался(
я что-то сомневаюсь, что новый распредвал поможет...
некоторые вообще с "дырявыми" толкателями ездили, не подозревая...а тут- не такой уж большой износ на кулачке и толкатель с тнвд новые...или поможет?
вот и думаю, или продавать как есть или запчасти заказывать...только КАКИЕ)))
сможете "победить"? с меня пузырь сверху
89157694809 денис
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vw DENIS, надо прокатится с компом снять логи... железо подменное если что найдем... был прикол на a4 b8 c провалами... долго мучали машину... даже стенд не показал проблемы с форсами а в итоге решилось именно ими...
там надо проанализировать основные параметры - тогда будут идеи... первое - глушишь машину, включаешь зажигание и смотришь давление в рампе... если сливает за пару минут- выкручиваешь свечи и нюхаешь цилиндры...
если форсунки текут будет стойкий запах и туман испаряющегося топлива из цилиндра...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))