0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
https://sun9-49.userapi.com/impg/5vH...462&type=album
--- Добавлено чуть позже ---
перезалил)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sindry, проверь дыры на впуске и разберись с лямдами .
По твоим ошибкам обе лямды под замену.
Ошибки по вакууму из за дыр.
Ошибка по кату вполне возможно из за дохлой второй лямды.
ТЕСТЫ
Заходим в базовые установки -04
ВСЕ ТЕСТЫ ПРОВОДЯТСЯ ПРИМЕРНО ТАК
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
04_8. Вакуумный насос тормозной системы
8.1.Состояние тормоза, (тормозим \ не тормозим)
8.2.Состояние насоса, (вкл\выкл)
8.3.Давление усилителя
8.4.Тест насоса, “ОК”
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
04_43.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализатора
43.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
43.2.Температура катализатора., мин. 350 °C, Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
43.3.Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
43.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме, Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение-Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 OK “
!!!!!! перед тестом лямд обязательно сбрось ошибки и проверь чтобы по лямдам они не остались!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Sindry, подпись оформи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду работать в этом направлении) Сьезжу в сервис, проверю герметичность вкг. Разберусь с лямбдами и отпишусь о результате)
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Что-то слишком много на одну машину.
Сбрось ошибки, покатайся, чтобы прогрелась АКПП, масло... и посмотри что осталось от ошибок. Возможно что-то залетело случайно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Случайно может баба залететь , тут все закономерно и имеет логическое объяснение![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
А у меня было, когда ошибки вылазили просто так.[
В 2013 году сломал свой брелок и обнаружил, что водительская дверь ключом не открывается. Благо на передней пассажирской тоже была личинка.
Купил талмуд, ВАГ-КОМ и просканировал машину. Ошибки были только по БК. Так как все делал первый раз, лопатил форум, разбирал/собирал двери, замки, менял уплотнитель. Провозился долго, а приходилось веревкой привязывать дверь и ехать в райцентр за женой, в магазины. Иногда по два раза в день. АКБ каждый раз отключал/подключал. Когда разобрался с дверями, просканировал машину, по БК те же ошибки, но появились по АБС, ДЗ и еще что-то, уже не помню. По ДЗ вроде концевой выключатель ХХ и еще какая-то механическая. Снес ошибки. С тех пор по АБС, ДЗ ошибок нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новые новости. Решил поднести белую бумажку к выхлопной трубе, а там? Пам-пам, розовая водица(Антифриз).
Товарищи эксперты, это всё?) Получается антифриз в цилиндры полетел?)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Sindry, ну наверное... скорее всего - прокладка ГБЦ...
перепроверьтесь с утра:
1. отключите насос в баке(через предохранитель)
2. зажигание и пуск на 10сек.
3. достать свечи и полизать языком![]()
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Коль темка еще действующая, примажусь и я к ней .
Собственно вопрос...
Заметил пропуски на ХХ в 3м и 4м цилиндрах . Было как то только в 3м ,при том ,жестко . Поменял местами катушки , поменял местами свечи . поменял форсунку в 3м цилиндре . Все равно периодически есть пропуски ... Куда копать дальше?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT