0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. двигатель 1,8т AWT. Проблема началась с морозами: после ночной стоянки при запуске двигатель троит,а именно работает на двух цилиндрах(диагностика показывает пропуски в 1,2 цилиндрах). Может заглохнуть через секунд 10 после того как завелась(не всегда бывает),если поддать газу тысяч до 3000,то троение прекращается,дальше двигатель в течение всего дня работает ровно,провалов при разгоне нет,в общем всё ок,на следующее утро ситуация повторяется. Так же если на улице тепло(-5 в примеру), то этой проблемы нет. Свечи пробовал менять-не помогло,катушки менял-не помогло. Может быть что то с форсунками? Было дело заправился на левой заправке перед зимой и загорелся чек,но тогда ошибку не успел посмотреть,но машина так же работала ровно.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Антифриз уходит? вкг смотрели? опресовку впуска делали?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антифриз не уходит. Вот думал над тем что где то подсасывает воздух. Но почему тогда только первый и второй цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если связываешь с морозами, проверь ДТОЖ. Утром на холодном ДВС посмотри ВАГом тепературу ОЖ в ЭБУД (01) и сравни с тем, что на улице.
Пропуски в 1-2 цилиндрах могут быть обусловлены сопутствующими факторами. Например, в них компрессия чуть меньше чем в 3-4, зазоры в свечах, производительность форсунок чуть похуже.
Ну а когда потеплеет, почисти ДЗ. Может дегтем заросла и туго ходит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Ставлю на ВКГ. Либо тот патрубок что от впускного идет, либо сам блидер.
У мну есть если че. Китайский ))
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
друг мой там на впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха на впускном коллекторе( вроде так называется, крепится одним болтиком после дроссельной заслонки). когда ему подходит аллес машина сначала подтраивает а потом без педальки хрен прогреешь. дык вот. открути его и посмотри на состояние. ну и потом мультиметр и смотри сопротивление. если мне не изменяет память проверяется он как ДТОЖ. в общем мультик в руки и проверяй оба датчика. как сказали выше ДТОЖ и ДТВВ.Всем привет. двигатель 1,8т AWT. Проблема началась с морозами: после ночной стоянки при запуске двигатель троит,а именно работает на двух цилиндрах(диагностика показывает пропуски в 1,2 цилиндрах). Может заглохнуть через секунд 10 после того как завелась(не всегда бывает),если поддать газу тысяч до 3000,то троение прекращается,дальше двигатель в течение всего дня работает ровно,провалов при разгоне нет,в общем всё ок,на следующее утро ситуация повторяется. Так же если на улице тепло(-5 в примеру), то этой проблемы нет. Свечи пробовал менять-не помогло,катушки менял-не помогло. Может быть что то с форсунками? Было дело заправился на левой заправке перед зимой и загорелся чек,но тогда ошибку не успел посмотреть,но машина так же работала ровно.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У меня так было
https://passatworld.ru/showthread.ph...dnej-stranitse
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Такая же проблема ,но с точностью до наоборот.При низких температурах от +5, когда не работает СВВ, и при низких прогревочных оборотах проблем нет. Когда на улице тепло,после ночной стоянки,при запуске обороты поднимаются до прогревочных и двигатель начинает троить-обороты падают.По мере прогрева троение прекращается. Ошибок по двигателю нет. ДТОЖ исправен
PASSAT VARIANT 98 AEB МКПП-ПРОДАН
PASSAT 02 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решилась проблема чисткой форсунок. Вроде как решилась, вчера-сегодня было ночью минус 20. Оба дня заводился нормально,не троил
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Один раз заправлялся на какой то левой заправке,в начале зимы. После заправки загорелся чек,но машина вела себя как обычно, на следующий день чек сам собой погас,ошибку посмотреть не успел. Так же сподвигло то,что нашел на форуме тему подобную,там тоже советовали чистку форсунок,ну я и попробовал. Чистили без съёма,химией.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня завел машину всё как обычно. И в общем она снова затроила. Причину нашёл сразу,по звуку
. Эжекционный насос развалился если так можно сказать. Если соеденить эти две половинки,то троить перестаёт сразу. Сначала хотел склеить холодной сваркой,но подумал как то по колхозному,в общем заказал новый.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Я же говорил!! Блидер.
И у меня есть... с Али
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил уже)