0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хз.)
он тоже не дремлет.)
https://yandex.ru/patents/doc/RU2663207C1_20180802
https://sovelmash.ru/patents.html
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
чё правда, нее?
Короед, выходи!
можешь прокомментировать?
или опять журналюги напутали?)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что конкретно я должен комментировать?
Про такое резкое повышение цен на электричество не слышал.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нормально внедряется.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Классический пример антирекламы и гнобления конкурентов.
"Мандельштама не читал, но осуждаю".
Образца у них нет, но он плохой.
"Враги Дуюнова" звуковые динамики и магнетроны в СВЧ печках
Что не так с электрическим мотор-колесом Дуюнова?
И ни слова почему наличие постоянных магнитов - это минус.
И ни слова почему сами асинхронные двигатели так и не смогли приспособить.
Никакой конкретной критики или сравнений параметров.
Главный аргумент - не продаются.
Просто обсираловка в стиле скакунов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Электровелосипед с четырьмя моторами 775 (55 км/ч)
На коленке за полчаса.
--- Добавлено чуть позже ---
Голь на выдумки хитра
--- Добавлено чуть позже ---
А это уже грамотные решения - с мотор-колёсами.
Это то, что действительно необходимо в электромобиле.
Остальное - усовершенствования и удобства.
Когда уже Маск это поймёт?
(что дойдёт до Короеда я и не надеюсь)
Тут всё видео.
--- Добавлено чуть позже ---
Началось!
Массово.
И этот прогресс снизу уже не остановить ни автоконцернам, ни продавцам бензина, ни всяким там маскам...
А шикарных решений с супер независимыми подвесками мы уже видели ни раз.
Типа такого
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
и не говори!))
https://hightech.fm/2020/01/21/10-00...ickshaws-india
чую грандиозный шухер намечается.Amazon объявила о планах запустить 10 тыс. электрорикш в Индии для доставки товаров в рамках исполнения Климатических обязательств — программы, согласно которой компания обещает стать полностью углеродно нейтральной к 2040 году.
не зря индусы к дуюнову зачастили. надо бы успеть занять свою нишу в этом всём великолепии.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Стартовали продажи электрокара Audi e-tron в России
Российское представительство Audi объявило о начале приёма заказов на электрический паркетник Audi e-tron. За 5 595 000 рублей нам предложена модификация 55 quattro. Батарея на 95 кВт•ч даёт номинальные 436 км пробега. Конкурент фактически один — Jaguar I-Pace (от 5 946 000 рублей), с максимальной отдачей моторов в 400 л.с. (696 Н•м), тяговой батареей на 90,2 кВт•ч и паспортным запасом хода в 470 км по циклу WLTP.......
--- Добавлено чуть позже ---
в китае завершили разработку батарей для тесла
https://news.drom.ru/78943.html
Китайская компания Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) заявила о завершении разработки аккумулятора с ресурсом 2 млн км или 16 лет. Об этом сообщил председатель правления Цзэн Юйцюнь (Zeng Yuqun) в штаб-квартире компании в Нинде, провинция Фуцзянь (юго-восток Китая)........
--- Добавлено чуть позже ---
Акции Теслы пробили отметку в 1000 уе. Компания стала самой дорогим автопроизводителем по рыночной капитализации в мире.
10 июня 2020 года в ходе торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже произошло знаменательное событие: стоимость акций компании Tesla впервые преодолела отметку в 1000 долларов и закрепилась к концу торгов на значении $1029......
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Китайцы начнут испытания электрокаров на графеновых аккумуляторах с очень быстрой зарядкой до конца года
Китайский производитель электромобилей — Guangzhou Automobile Group (GAC) — сообщил о подготовке к опытной эксплуатации в реальных условиях электромобилей с аккумуляторами на основе графена. Испытания начнутся до конца текущего года. Если по результатам испытаний графеновые аккумуляторы примут в эксплуатацию, то это станет толчком к развитию электрического транспорта, ведь для зарядки таких батарей до 85 % ёмкости нужно всего восемь минут.
В настоящий момент компания GAC не может однозначно сказать, удовлетворят ли графеновые аккумуляторы условиям использования в реальном мире. Технологию графеновых аккумуляторов под условным названием «3DG» разработала китайская компания Guangqi. В своё время GAC поглотила разработчика и в 2014 году начала курировать создание новых аккумуляторов.
Анонс новых батарей был сделан год назад. К настоящему времени компания произвела достаточное количество аккумуляторов, чтобы приступить к их проверке на электромобилях в условиях обычных поездок, а не в лаборатории. За счёт графена в составе батарей многократно повышается проводимость электронов, что позволяет заряжать аккумулятор сравнительно большими токами без опасения его разрушить.
Зарядка аккумуляторов в сравнительно короткое время, сравнимое со временем заливки горючего в баки, придаст транспорту на электрической энергии новое дыхание. Это положительно скажется на всей отрасли и не только.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания
https://3dnews.ru/1035059/audi-otkaz...nego-sgoraniya
Как рассказал немецкому изданию Automobilwoche глава Audi Маркус Дюсманн (Markus Duesmann), компания остановила все работы над новыми двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что бензиновых и дизельных моторов следующего поколения не будет, хотя инженеры продолжат текущую модернизацию существующих моторов.
Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.
Генеральный директор немецкого бренда Маркус Дюсманн заявил, что разработка новых двигателей внутреннего сгорания более невозможна и что было бы лучше адаптировать существующие двигатели к будущим стандартам, прежде чем они будут окончательно сняты с производства. Это означает, что выпуск культовых двигателей TDI и TFSI на Audi близок к завершению, как и выпуск двух знаковых моделей Audi — R8 и TT, у которых не ожидается прямых преемников.
В ближайшие 5 лет Audi планирует вывести на рынок 20 электрических моделей. Бренд также объявил о намерении к концу десятилетия превратить основные модели, такие как A4 и A6, в полностью электрические автомобили.
Это ставит Audi на тот же путь, по которому планирует продвигаться конкурирующий бренд Mercedes. На прошлой неделе Маркус Шефер (Markus Schäfer), член совета директоров, ответственный за развитие Mercedes, заявил, что компания больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания. «Это означает, что основная часть инвестиций теперь действительно может пойти на электромобили», — сообщил Шефер в интервью ресурсу Handelsblatt.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Намедни по радио слышал, что изобрели ядеиняй аккумулятор, со сроком службы 28 000 лети предположения об его использовании во всех механизмах, машинах, энергопотребителях и пр. Самое интересное, что есть испытаннный образец! Вот только когда они успели испытать? Христианству 2000 лет
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Что там те рептилоиды, вон белорусский школьник батарейку из картошки придумал https://grodno24.com/society/shkolni...kartoshki.html
И не только он![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Пока вы тут хохмите в углеводородном ключе,
Volkswagen стал самой дорогой публичной компанией Германии
С начала года акции Volkswagen выросли уже на 62%, и особенно активно они стали расти в последние дни после того, как его руководство объявило о планах масштабных инвестиций в производство батарей и постоянное увеличение доли электромобилей. Компания планирует стать лидером на рынке электромобилей уже к 2025 году.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
VW ID-3 всё чаще попадаются дорогах.
--- Добавлено чуть позже ---
Днесь припарковался рядом с таким у нашего деревенского магазина.
Думаю, какой-нибудь мажорчик напомаженый на нём приехал или айтишник, любитель технологий.
Фига с два! Выходит мощная рыжая девка, крестьянская дочь со следами навоза на ботинках, садится в id3 и уезжает в закат.
BMW - "Freude am Fahren"