0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Какая нелепая смерть....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
В начале вообще говорили о полном молчании пилотов перед катастрофой, теперь о том, что пилоты всё же что-то говорили.. В чём проблема опубликовать расшифровку аудиозаписи?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как обычно - первый слив инфы оказался правильным
а МАК всё отрицал
--- Добавлено чуть позже ---
просто пусть тут полежит, переговоры с диспетчерами
--- Добавлено чуть позже ---
а это примерно что видели пилоты
--- Добавлено чуть позже ---
обратите внимание в конце - выключили обогрев трубок Пито - надписи желтые загораются на экране
ИМХО надо было сделать их красными мигающими![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Согласен, журналюги,они такие
А никто и не говорит что между собой, как я понял, имелось ввиду что
до самого удара об землю,
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
сводка за 5.02, раздобыл в нэте. невкурсе откуда точно взята.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так русские ж люди, да еще и(если данные о налете верные) неопытный КВС и недостаточно опытный ВП
Вот что действующие пилоты на авиафорум.ру пишут
Если выложенная справка по налёту КВС и ВП правда, то я хочу посмотреть в глаза отцам-командирам авиакомпании.
Спланировать КВС с самостоятельным налётом на типе 60 часов и общим на типе всего 2150 вместе со вторым пилотом с общим налётом 800+ часов, из которых минимум 150 было с инструкторами, то есть самостоятельного всего 650+/- часов - это заложить мину замедленного действия на любом типе ВС, не только на Ан-148.
У них: с новичками-КВС планируется второй минимум 1500 на типе, желательно 500 часов в Компании. Минимум налёта для ввода в строй в КВС - 4000 часов.
В РФ: во многих авиакомпаниях с новичком-КВС закрепляют опытного ВП - кандидата на ввод в строй в КВС. Минимум налёта для ввода в строй законодательно не определён, придерживаются цифр 2000-2500 часов. А тут.А по большому счету ситуация с персоналом в регионалке не сильно веселая.
По весне, когда начался бурный всплеск наборов во все крупные компании , особенно постаралось С7 со своей эмбрионизацией Руси )) уже тогда стало ясно к чему это приведет небольшие региональные конторы.
Я тогда написал на параллельном форуме что грядет очередная волна роста происшествий именно у них.
Произошел массовый отток самых толковых и способных пилотов и инструкторов с мелких типов и компашек на большую технику в большие компании.
Обвал по персоналу в маленьких конторах вынудил их понизить ценз на вводе налево. Сужу по своей бывшей конторе - вводят даже тех кого в прошлом считали гарантированно вечными вторыми.
Ну как бы вот и возможные последствия.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Бамбарбия Кергуду, на твой личный взгляд на каких перевозчиках внутри можно летать без принятия на грудь литра вискаря?А то чета очково после последних событий совсем
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На крупных)
Группа Афл, С7/Глобус - Первая линия
Норд Винд, Ютэир, Азур, Нордавиа, Роял Флайт ... - остальные
Но это не точно![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самая стремная компания, архангельская
сейчас объядиняются с Рэд Вингс, через раз у них - задержка вылета, самолеты все древние
они уронили в Перми боинг
"самолёт сделал «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. По данным расследования командир постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной, что являлось следствием сочетания усталости и наличия алкоголя в крови"
это пздц....![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
задержки у многих, древние у многих.
Эта, да не эта.
Аэрофлот-Норд был под крылом Афл.
Затем перекуплен Норникелем.
Так что твои параллели по этой катастрофе некорректные
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну сопцтвенно я же не зря выше спрашивал про налеты.Если выложенная справка по налёту КВС и ВП правда, то я хочу посмотреть в глаза отцам-командирам авиакомпании.
Спланировать КВС с самостоятельным налётом на типе 60 часов и общим на типе всего 2150 вместе со вторым пилотом с общим налётом 800+ часов, из которых минимум 150 было с инструкторами, то есть самостоятельного всего 650+/- часов - это заложить мину замедленного действия на любом типе ВС, не только на Ан-148.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
что значит некорректные - переименовали просто в Нордавиа Аэрофлот-норд
вывеску сменили, пейлоты и крафты те же остались
Скрытый текст:
23:08:37
ДС 8-2-1, у Вас всё нормально в экипаже? (Внешняя связь) 23:08:42 КВС Аэрофлот 8-2-1, подтверждаю. (Внешняя связь) 23:08:46 ДС 8-2-1, понял, тогда строго выполняйте команды и рассчитывайте векторение до четвёртого разворота. Правый разворот на курс 360, снижайтесь 600. (Внешняя связь) 23:08:52 КВС Снижаюсь 600, курс 360, Аэрофлот 8-2-1. (Внешняя связь) 23:08:53 2П Возьми, а! Возьми! Возьми! 23:08:56 КВС Да что «возьми», блядь, я ж тоже не могу! 23:08:58 Звуковая сигнализация «BANK ANGLE!», длительность 11 секунд. 23:09:00 2П Наоборот, в другую сторону! 23:09:03 2П Ёб твою мать! 23:09:05 КВС Выпол… в… 23:09:08 2П Ёбаный в рот! 23:09:09 КВС Ну-у?! 23:09:10 2П Чего делаем то, блядь? 23:09:18 ДС 8-2-1, работайте с Подходом 127,1. (Внешняя связь) 23:09:20 КВС Ёб твою мать! 23:09:22 КВС Пиздец! 23:09:23 Звуковая сигнализация «SINK RATE! PULL UP!». 23:09:24 КВС (крик) (Внешняя связь). 23:09:25 Столкновение с деревьями и далее с Землёй, конец записи бортовых самописцев
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
они вроде и не принадлежали арэрофлоту, а вместе совершали полеты
как сейчас кстати летает S7 и нордавиа (или не помню кто, но есть такие "совместные" рейсы, на борту объявляют кароч)
--- Добавлено чуть позже ---
вывод один - Нордавиа - дно, хуже наверное только эта ваша "Победа", но там хоть Аэрофлот прикрывает и обучает наверное
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вот часть инфы из вики ты прочитал, а часть нет?
23 марта 2011 года авиакомпания продана «Аэрофлотом» ГМК «Норильский никель» за $207 млн, из которых $200 млн составили обязательства «Нордавиа»[2].
кодшер это самое обычное дело
Ну, раз спец сказал дно, значит дно...
А Победа - отличнейшая авиакомпания, на нее пассажиры эконома молиться должны.
Молиться если не на хорошую сеть с возможностью слетать по хорошей цене, так на то, что с ее приходом средняя цена на перелет в России снизилась.
То, что некоторые не в состоянии прочитать правила перелета, а полагаются на предыдущий опыт перелетов классическими авиакомпаниями, то это их проблемы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant