0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну....тот случай - тоже залихватское "ща покажу как я умею"
они ведь летели с интересантами на борту
--- Добавлено чуть позже ---
всего должно быть в меру (с) Адамс
говорю - стрёмно летать вообще
крайний раз рядом со мной летел действующий КВС а/к "Нордавиа" - дедок лет 55-60
болтать не перестал даже когда нас колбасило на посадке, облака были до земли
думаю страх все равно должен быть у пилота
--- Добавлено чуть позже ---
согласись, не почувстовать такого ускорения
(именно ускорение и ощущаем мы, а не скорость) -
- нереально
--- Добавлено чуть позже ---
флайтрадар - не последняя истина, там сбои бывают большие
но судя по графику таки скорость почти не росла в пикировании - газ прибран был
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Такая линейная скорость в плотных слоях воздуха могла бы и самостоятельно выровнять борт. Такое явление случается при пикировании на водную гладь, когда фюзеляж из полугоризонтального пике, резко сам переходит в горизонтальный надводный полёт. На это оказывает влияние повышенная влажность - плотность воздуха в испарениях.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
10 секунд на все про все.
0-2 сек мысля "типа, чо тут. какого лысого крен на нос такой сильный"
2-4 сек данунах!!!!
4-10 - аааааааааааааа..!
Бздынь.
Некогда при таком подходе успевать чувствовать.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это значит, что он, как и Корогодин умели и могли. И от этого столько катастроф в советской и российской авиации было
должны соблюдаться правила, вот и все.
Микки, Казань, Ростов...
Нереально, говоришь...
--- Добавлено чуть позже ---
уйди отсюда по добру по здорову![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
уже и обработанные данные с ФР24 выкладывались, и данные от официальных лиц, которые отнюдь не ФР оперируют.
А при пикировании скорость будет расти полюбэ.. как бэ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Били даже очень банальные ситуации, когда неравномерно вырабатывался керосин в симметрично расположенных баках, а затем возникал закручивающий крен с весовым дисбалансом борта, с которым тоже на полётной скорости не справлялись довольно опытные пилоты.
--- Добавлено чуть позже ---
Пресловутый "человеческий фактор" должен быть по возможности сведён к нулю, вот тогда и наступит другая эра в авиации. Так шта, без тубуса никак.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не лётчик, а я была так рада...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Чтоб знать какая высота по факту над уровнем земли, и солько они по времени могут лететь вниз носом и попытаться сесть даже если бы и был факт падения скорости.зачем зная вертикальную что-то считать?
у них был выставлен набор 10 м/с вроде как
работает радиовысотомер или используется на малых высотах - роли не играет.
вывод один, считать им ничего не надо.
есть разные типы радиовысотомеров
а что в предварительном есть, чтобы выводы сделать то??
Имеется запись - ППД... НЕТ ОБОГРЕВА, которая не проливает свет, что было причиной этому, имеются речевые сообщения
Имеется: Набор, просадка, отключение автопилота, набор, пикирование.
Никому еще не понятно, что произошло, а у тебя уже предварительный совпадает с окончательным
ого... это что-то новое.
У двух пилотов было плохое настроение и они с горя разложили себя и еще 69 человек
В предварительном всё очень хорошо рассписанно:
"......
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
.......
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g." получается кто-то сунул колонку "отсебя" думая что падает скорость, хотя по факту она была нормальной.
Ну в 12 году редвинз приехали на киевское из-за срача в кабине. И я не думаю что первый раз заходили.
(И у нас была хрень с таки миже приколами 2вагона с переломами оказались)
Я понимаю что не одна ошибка во многом виновата а ряд их.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Poltos,
ОФФ: Полтос, а почему у тебя аватарка с матершиной? Куда смотрят модеры?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Дело не в цене или времени, а её эффективности. Для примера попробуйте на скорости полить на стекло воды(омавайки) не смахивая её дворником долго она продержится. Она эффективна при обледенении на земле, на эшелоне где -45°С и скорость под 800
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
В Жуковском летчики испытателю проведут полет на таком же самолете. Вроде будут воспроизводить такую же ситуацию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
они знали и так, какая высота у них по факту. Высотомеры у них не отказывали, авиагоризонт работал, вертикальную скорость показывало(к вопросу зачем лететь носом вниз если показывается заданная скороподъемность)
лететь носом вниз с 6000 футов очень не долго.
В предварительных данных очень хорошо описаны события, но не обстоятельства
на сколько я помню, срача при посадке во Внуково не было. Был нагоняй от КВС 2П в Чехии за жесткую посадку.
КВС на обратке решил показать как надо(не надо) летать. Т.е. как учили его в этой АК - садиться на повышенной от учебника скорости, из-за такого обучения было кучу выкатов предшествовавших этой АК. Так же сказалось не знание матчасти
--- Добавлено чуть позже ---
а что на эшелоне где -45 и скорость 800?
--- Добавлено чуть позже ---
стандартный элемент расследования.
когда недавно съезд с ВПП у Пегаса в Трабзоне случился, пилоты сразу воссоздали на тренажере 737 посадку и получили аналогичный результат с известными вводными
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
они не роботы, там очень расплывчивоне разглядеть
--- Добавлено чуть позже ---
как в фильме :
воспроизвели с 45 раза получилось
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Поправка. Сейчас текстовой строкой на евроньюз пишут, что в Жуковском проведут имитацию полета АН-148.Скрытый текст:
Такое делают крайне редко. Был случай взрыва центрального топливного бака боинга с большим числом жертв. Комиссия выяснила, температура вспышки паров топлива 36*. Боинг утверждал, что бак рассчитан на давление при взрыве паров. Тогда провели испытательный полет. Такой же Боинг напичкали датчика, приборами и полетели. В салоне куча инженеров. Когда температура в баке поднялась выше 36 градусов, полет прекратили.
Потом выяснили, что под баком находился кондиционер, который нагревался до 180 *. Но при наземных испытаниях, нагретые выше 36* пары топлива, не приводили к взрыву. Тогда на фрагменте проводки под баком нашли следы короткого замыкания высоковольтного провода на проводку датчика в топливном баке. Повторные испытания с имитацией КЗ, привели к взрыву.
По результатам работы комиссии Боинг усилил стенки бака, изменил схему прокладки датчиков бака и усилил теплоизоляцию между баком и кондиционером.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тут взрыв был только на земле
видео тому в подтвержение
имхуется, что 800 км/ч у земли = флаттер + отваливание оперения - крен и т.п.
вывести не смогли бы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
по данным описания событий и формеруется приблизительная причина (истинную всё равно уже ни кто не знает), если вы хоть раз пробовали как-то управлять самолётом, то прекрасно поймёте что если скорость на подъёме падает значит надо добавить режим и выровнять машину, а вот зачем они сунули аж ж до угла в ~30° не знаю.они знали и так, какая высота у них по факту. Высотомеры у них не отказывали, авиагоризонт работал, вертикальную скорость показывало(к вопросу зачем лететь носом вниз если показывается заданная скороподъемность)
лететь носом вниз с 6000 футов очень не долго.
В предварительных данных очень хорошо описаны события, но не обстоятельства
на сколько я помню, срача при посадке во Внуково не было. Был нагоняй от КВС 2П в Чехии за жесткую посадку.
КВС на обратке решил показать как надо(не надо) летать. Т.е. как учили его в этой АК - садиться на повышенной от учебника скорости, из-за такого обучения было кучу выкатов предшествовавших этой АК. Так же сказалось не знание матчасти
--- Добавлено чуть позже ---
а что на эшелоне где -45 и скорость 800?
А факт тот что оба летели на нервяке и не обеспечили нормальной посадки и включения реверса.
Анти обледенительная обработка врятли бы держалась на такой скорости, а температуру для наглядности что -10 не показатель для обработки. (Возможно криво объяснил думаю поймёте)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.