В Подмосковье, в районе Домодедово, упал самолёт, есть жертвы... - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Еще раз, а летчик испытатель наверное думал, что через гору на ссж100 можно пролететь?
    Т.е. его тоже плохо учили этому и он мало летал в облаках
    ну....тот случай - тоже залихватское "ща покажу как я умею"
    они ведь летели с интересантами на борту

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    но его ж квалификация годная была, правда?
    всего должно быть в меру (с) Адамс
    говорю - стрёмно летать вообще
    крайний раз рядом со мной летел действующий КВС а/к "Нордавиа" - дедок лет 55-60
    болтать не перестал даже когда нас колбасило на посадке, облака были до земли
    думаю страх все равно должен быть у пилота

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    При штатном подъеме вертикальная скорость 10 м/с (36 км/ч).
    А если "падать" с высоты 2 км на скорости 700 км/ч (200 м/с), даже под углом 45% то вертикальная скорость выходит такая, что в лучшем случае остается секунд 10-20 на "всё про всё".
    согласись, не почувстовать такого ускорения
    (именно ускорение и ощущаем мы, а не скорость) -
    - нереально

    --- Добавлено чуть позже ---

    флайтрадар - не последняя истина, там сбои бывают большие
    но судя по графику таки скорость почти не росла в пикировании - газ прибран был
    было 4 пассата...525

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,810
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    926.
    Такая линейная скорость в плотных слоях воздуха могла бы и самостоятельно выровнять борт. Такое явление случается при пикировании на водную гладь, когда фюзеляж из полугоризонтального пике, резко сам переходит в горизонтальный надводный полёт. На это оказывает влияние повышенная влажность - плотность воздуха в испарениях.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    согласись, не почувстовать такого ускорения
    (именно ускорение и ощущаем мы, а не скорость) -
    - нереально
    10 секунд на все про все.
    0-2 сек мысля "типа, чо тут. какого лысого крен на нос такой сильный"
    2-4 сек данунах!!!!
    4-10 - аааааааааааааа..!
    Бздынь.

    Некогда при таком подходе успевать чувствовать.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну....тот случай - тоже залихватское "ща покажу как я умею"
    они ведь летели с интересантами на борту
    это значит, что он, как и Корогодин умели и могли. И от этого столько катастроф в советской и российской авиации было

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    всего должно быть в меру
    должны соблюдаться правила, вот и все.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    согласись, не почувстовать такого ускорения
    (именно ускорение и ощущаем мы, а не скорость) -
    - нереально
    Микки, Казань, Ростов...
    Нереально, говоришь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Такая линейная скорость в плотных слоях воздуха могла бы и самостоятельно выровнять борт.
    уйди отсюда по добру по здорову
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    но судя по графику таки скорость почти не росла в пикировании - газ прибран был
    Там усредненный график с интервалом "2 минуты". Можно только примерно понимание составить.
    Посекундные (+/-) показания - только в черных ящиках.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    флайтрадар - не последняя истина, там сбои бывают большие
    но судя по графику таки скорость почти не росла в пикировании - газ прибран был
    уже и обработанные данные с ФР24 выкладывались, и данные от официальных лиц, которые отнюдь не ФР оперируют.
    А при пикировании скорость будет расти полюбэ.. как бэ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,810
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И от этого столько катастроф в советской и российской авиации было
    Били даже очень банальные ситуации, когда неравномерно вырабатывался керосин в симметрично расположенных баках, а затем возникал закручивающий крен с весовым дисбалансом борта, с которым тоже на полётной скорости не справлялись довольно опытные пилоты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    должны соблюдаться правила, вот и все.
    Пресловутый "человеческий фактор" должен быть по возможности сведён к нулю, вот тогда и наступит другая эра в авиации. Так шта, без тубуса никак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уйди отсюда по добру по здорову
    А ты не лётчик, а я была так рада...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,242
    Спасибо:
    Получено: 7,378
    Отправлено: 9,312

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уйди отсюда по добру по здорову
    бесполезно! Я до сих пор в шоке от того, что он тут тубус не про рекламировал авиации, мол движки говно у вас
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  9. #129
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    зачем зная вертикальную что-то считать?
    у них был выставлен набор 10 м/с вроде как


    работает радиовысотомер или используется на малых высотах - роли не играет.
    вывод один, считать им ничего не надо.



    есть разные типы радиовысотомеров


    а что в предварительном есть, чтобы выводы сделать то??
    Имеется запись - ППД... НЕТ ОБОГРЕВА, которая не проливает свет, что было причиной этому, имеются речевые сообщения
    Имеется: Набор, просадка, отключение автопилота, набор, пикирование.
    Никому еще не понятно, что произошло, а у тебя уже предварительный совпадает с окончательным

    ого... это что-то новое.
    У двух пилотов было плохое настроение и они с горя разложили себя и еще 69 человек
    Чтоб знать какая высота по факту над уровнем земли, и солько они по времени могут лететь вниз носом и попытаться сесть даже если бы и был факт падения скорости.

    В предварительном всё очень хорошо рассписанно:
    "......
    После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
    .......
    После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g." получается кто-то сунул колонку "отсебя" думая что падает скорость, хотя по факту она была нормальной.

    Ну в 12 году редвинз приехали на киевское из-за срача в кабине. И я не думаю что первый раз заходили.
    (И у нас была хрень с таки миже приколами 2вагона с переломами оказались)

    Я понимаю что не одна ошибка во многом виновата а ряд их.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poltos,
    ОФФ: Полтос, а почему у тебя аватарка с матершиной? Куда смотрят модеры?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  11. #131
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    где-то проскакивало, что перед вылетом в аэропорту авиакомпания отказалась от антиоблединительной процедуры именно этого борта из-за ее цены в 10тыщ долларов
    Дело не в цене или времени, а её эффективности. Для примера попробуйте на скорости полить на стекло воды(омавайки) не смахивая её дворником долго она продержится. Она эффективна при обледенении на земле, на эшелоне где -45°С и скорость под 800
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  12. #132
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Poltos,
    ОФФ: Полтос, а почему у тебя аватарка с матершиной? Куда смотрят модеры?
    Ну уж какая есть
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Жуковском летчики испытателю проведут полет на таком же самолете. Вроде будут воспроизводить такую же ситуацию.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Чтоб знать какая высота по факту над уровнем земли, и солько они по времени могут лететь вниз носом и попытаться сесть даже если бы и был факт падения скорости.
    они знали и так, какая высота у них по факту. Высотомеры у них не отказывали, авиагоризонт работал, вертикальную скорость показывало(к вопросу зачем лететь носом вниз если показывается заданная скороподъемность)
    лететь носом вниз с 6000 футов очень не долго.
    В предварительных данных очень хорошо описаны события, но не обстоятельства



    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Ну в 12 году редвинз приехали на киевское из-за срача в кабине.
    на сколько я помню, срача при посадке во Внуково не было. Был нагоняй от КВС 2П в Чехии за жесткую посадку.
    КВС на обратке решил показать как надо(не надо) летать. Т.е. как учили его в этой АК - садиться на повышенной от учебника скорости, из-за такого обучения было кучу выкатов предшествовавших этой АК. Так же сказалось не знание матчасти

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Дело не в цене или времени, а её эффективности. Для примера попробуйте на скорости полить на стекло воды(омавайки) не смахивая её дворником долго она продержится. Она эффективна при обледенении на земле, на эшелоне где -45°С и скорость под 800
    а что на эшелоне где -45 и скорость 800?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В Жуковском летчики испытателю проведут полет на таком же самолете. Вроде будут воспроизводить такую же ситуацию.
    стандартный элемент расследования.
    когда недавно съезд с ВПП у Пегаса в Трабзоне случился, пилоты сразу воссоздали на тренажере 737 посадку и получили аналогичный результат с известными вводными
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    стандартный элемент расследования.
    когда недавно съезд с ВПП у Пегаса в Трабзоне случился, пилоты сразу воссоздали на тренажере 737 посадку и получили аналогичный результат с известными вводными
    Речь не о тренажерах. Речь о полете... Это риск и делается редко.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,647
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    ОФФ: Полтос, а почему у тебя аватарка с матершиной? Куда смотрят модеры?
    они не роботы, там очень расплывчиво не разглядеть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В Жуковском летчики испытателю проведут полет на таком же самолете. Вроде будут воспроизводить такую же ситуацию.
    как в фильме :



    воспроизвели с 45 раза получилось
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поправка. Сейчас текстовой строкой на евроньюз пишут, что в Жуковском проведут имитацию полета АН-148.
      Скрытый текст:

    Такое делают крайне редко. Был случай взрыва центрального топливного бака боинга с большим числом жертв. Комиссия выяснила, температура вспышки паров топлива 36*. Боинг утверждал, что бак рассчитан на давление при взрыве паров. Тогда провели испытательный полет. Такой же Боинг напичкали датчика, приборами и полетели. В салоне куча инженеров. Когда температура в баке поднялась выше 36 градусов, полет прекратили.
    Потом выяснили, что под баком находился кондиционер, который нагревался до 180 *. Но при наземных испытаниях, нагретые выше 36* пары топлива, не приводили к взрыву. Тогда на фрагменте проводки под баком нашли следы короткого замыкания высоковольтного провода на проводку датчика в топливном баке. Повторные испытания с имитацией КЗ, привели к взрыву.
    По результатам работы комиссии Боинг усилил стенки бака, изменил схему прокладки датчиков бака и усилил теплоизоляцию между баком и кондиционером.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут взрыв был только на земле
    видео тому в подтвержение
    имхуется, что 800 км/ч у земли = флаттер + отваливание оперения - крен и т.п.
    вывести не смогли бы
    было 4 пассата...525

  19. #139
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    они знали и так, какая высота у них по факту. Высотомеры у них не отказывали, авиагоризонт работал, вертикальную скорость показывало(к вопросу зачем лететь носом вниз если показывается заданная скороподъемность)
    лететь носом вниз с 6000 футов очень не долго.
    В предварительных данных очень хорошо описаны события, но не обстоятельства




    на сколько я помню, срача при посадке во Внуково не было. Был нагоняй от КВС 2П в Чехии за жесткую посадку.
    КВС на обратке решил показать как надо(не надо) летать. Т.е. как учили его в этой АК - садиться на повышенной от учебника скорости, из-за такого обучения было кучу выкатов предшествовавших этой АК. Так же сказалось не знание матчасти

    --- Добавлено чуть позже ---


    а что на эшелоне где -45 и скорость 800?
    по данным описания событий и формеруется приблизительная причина (истинную всё равно уже ни кто не знает), если вы хоть раз пробовали как-то управлять самолётом, то прекрасно поймёте что если скорость на подъёме падает значит надо добавить режим и выровнять машину, а вот зачем они сунули аж ж до угла в ~30° не знаю.

    А факт тот что оба летели на нервяке и не обеспечили нормальной посадки и включения реверса.

    Анти обледенительная обработка врятли бы держалась на такой скорости, а температуру для наглядности что -10 не показатель для обработки. (Возможно криво объяснил думаю поймёте)
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,810
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    если вы хоть раз пробовали как-то управлять самолётом,
    О да, тут прям все собрались пилоты 1-го класса, которые если самостоятельно на чём-то и летали, то только в детстве - по воздуху во сне...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трущийся звук в районе заднего моста...
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 12:45
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 19:49
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 10:38
  4. Булькает в районе бардачка.... =(
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 21:21
  5. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •