0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
кто? куда? откуда?https://youtu.be/lKS6fOYy928
Если это, то это бред очередной... Это видео я года 3 назад видел, а ещё НТВ мудаки , ложную инфу сегодня выложили, что в Ростове-на-Дону упал самолёт вчера вечером, ну не сволочи ли?!
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
значок нтв на видео и всё!
ссылка на канал ютуб, какого-то неадеквата!
вы хоть ссылку дайте, какой ресурс выложил это видео со ссылкой на обсуждаемую катастрофу???
а то получается, это вы сами распространяете ложную инфу.
что за бред вы сюда постите?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А почему оно должно лежать в сети в свободном доступе, если оно эксклюзивное и откровенно компрометирует гражданскую авиацию?
Такие видосы с пилотами - камикадзе, максимально бы морально прогнули общественность...
Неужели непонятно?
--- Добавлено чуть позже ---
Тот ролик про который я говорю, был именно в репортаже вчера по центральным каналам ТВ, в сюжете; зима, снег, полдень, пикирование борта с сильным визгом турбин и затем мощный взрыв! Могу сказать одно, иногда бывает полезно включать телевизор, хотя бы фоновом режиме.
Из всего что накануне показывали, это тыл единственный вариант, где турбины на максимуме мощности в пикировании были слышны очень громко.
На это я сразу и обратил внимание, а то мог бы и пропустить.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ипать какой эксклюзив. Перефразируя Адамса: "Центральные каналы ТВ купили у владельца записи права и показали по ящику. Но, сука, они не скомпрометировали ГА, т.к. это новостные каналы, а не запись в ютюбе".![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты рассуждаешь так, словно никакой катастрофы с Ан-148, вовсе и не было.
Всю неделю по новостям крутили какую то компьютерную шнягу с падением борта, и только в субботу первый раз я увидел по какому-то одному каналу, более чем реальную видеосъёмку падения самолёта с просто офигительным взрывам!
Снято было настолько явно, будто к этому специально готовились.
А что нам показали на картинке копчёный клочок снега, это полная лажа.
И я после этого, ещё и в чём-то виноват.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Не рассказывай свои кашмарные сны. Надеюсь тебя в этом самолете не было.
Включи голову и тупо посчитай. Облачность была низкой. Пусть даже 500 метров. На скорости более 800 км/ч он был виден около 2 секунд всего. Попробуй за эти 2 секунды определить где там что-то гудит, увидеть, вытащить телепон, включить режим записи видео, навести на место и нажать кнопку. Прибавь время, пока твой телепон обрабатывал нажатие кнопок и время твоей реакции.
Единственное видео какого-то регистратора или камеры наблюдения были на российских каналах. но раньше его выложили на еуроньюз. Другого виде нет и на ютубе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Тубус. Он есть, но его ни кто не видел
--- Добавлено чуть позже ---
Весна на пороге... Начинается
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дедушко, вы там случаем не девушко?
Не могу дет, я вообще телевизел мало смотрю, я его по большей части (в фоновом режиме) слушаю. Ну, глаза и руки ваяют, а ухи слухают.
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, и самолёт в реальности не падал.
Нас скормили туфтой.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
че за видео? можно посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
воронка глубиной 2,5 м
--- Добавлено чуть позже ---
еще в топку про "надежность" ан-148
https://vk.com/doc138810605_45958424...708716fc2c2920
--- Добавлено чуть позже ---
"Что касается данной конкретной темы и самолета - я летал в качестве пакса на Ан-148 много раз, тогда они были в эксплуатации у компании "Россия". Скажу откровенно - это не самолет, а "гроб с музыкой"! Такого дискомфорта на взлете, как на данном типе самолета, я не испытывал никогда. Такое чуство, как будто взлетает раздолбанный трамвай.... Плюс постоянные задержки взлета по непонятным причинам, один раз самолет заменили, один раз прерывали взлет... после прерванного взлета для себя решил четко, что на этот катафалк больше не сяду... Летаю много и часто.... но стал специально избегать рейсов, на которые ставили данный самолет. Через год примерно Россия списала все Ан-148 подчистую! Хотя самолеты были практически новые.... два-три года всего налетали... Но Россия предпочла импортную технику.... Самолеты благополучно передали компании попроще, пару лет они постояли в отстойниках из за отсутствия запчастей... затем их подлатали непонятно как и где и благополучно выпустили в рейсы....гробить пассажиров!"
"Причиной не включения обогрева ПВД могут быть и развалившаяся кнопка, и не пропаянная ножка в разъеме, повреждение проводки (было уже на Ан-148 в другой системе), спецы смогут еще десяток причин предложить. Вопрос в другом, как определить отказ и выходить из данной ситуации. Кстати, за тридцать лет дважды встречалось очень сильное обледенение со временной закупоркой ПВД с включенным обогревом, первый раз на 6300 при температуре -32, второй - на 1000м при температуре -8, облачность слоистая."
--- Добавлено чуть позже ---
про учебу второго пилота мутная история:
https://riafan.ru/1026583-katastrofa...tm_source=push
--- Добавлено чуть позже ---
"FN: назрела видеозапись приборной доски"
- "Видеозапись педалей (вдруг пилот ими сучит как-то не так)
Видеозапись штурвала (вдруг пилот его отклоняет в обратную сторону)
Видеозапись пилотов (вдруг они спят или водку пьют)
Видеозапись салона (вдруг из-под кресла змея вылезла и все пассажиры бросились в хвост, нарушив центровку)
Видеозапись механизации (а вдруг она фактически не отклонялась)
Видеозапись двигателей (а вдруг они дымились или отпали)
Видеозапись видеозаписи (а вдруг экипаж подкрадётся и её выключит)"
--- Добавлено чуть позже ---
"Теперь прикиньте каждый пассажир спрашивает Стюардессу ...спросите не забыл ли экипаж вкл обогрев ппд? Скоро до этого дойдет"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Графическая диаграмма расшифровки параметрического регистратора уже скомпонована. Заканчивается реконструкция на симуляторе. Полагаю, скоро "вылезут" где-нибудь в интернетах. Там, как говорят причастные, всё уже понятно.
А вот расшифровку CVR надо запереть в сейф с тремя замками и закопать метров на двадцать. Ничего принципиального, как говорят те же причастные, она к расследованию не добавила, но половина потенциальных пассажиров, если послушают, как экипаж "разбирался" с особой ситуацией, побегут сдавать билеты и минимум год летать не будут. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
О да. АН24 и АН10 не передаваемые ощущения. Рев и вибрация от двигателей потрясающие. Фанерная обшивка салона периодически входила в резонанс и рев был такой, что соседу надо было кричать в ухи, чтобы он что-то мог услышать. Еще L-410![]()
Жук-навозник и ИЛ-14.
В этом плане ЯК40 интересная машина. Очень круто и быстро набирал высоту. Сидел в хвосте. Еле слышный свистящий звук двигателей. Шепотом можно разговаривать. Единственно, при подлете к Москве минут пять летел очень низко и несколько раз крылья так хлопали, до содрогания самолета, что подумывал хоть бы не отвалились![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Многостраничный текст можно условно разделить на две части — комплиментарную и уничижительную. И если в первой эксперты описывают состояние финансовых дел авиакомпании (тут все хорошо — долгов почти нет, выручка хорошая, есть прибыль), то во второй — все гораздо хуже.
Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.
В частности, смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов. Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров. В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам.
Так экономились деньги — людям попросту недоплачивали. Проблемы возникали и с оплатой отпусков пилотов. И все это — на фоне удивительно стабильных финансовых показателей.
Личность владельца компании «Саратовские авиалинии» вызывает массу вопросов и ассоциаций. Аркадий Евстафьев — предприниматель из 90-х, вхожий в самые высокие кабинеты. Именно Евстафьев сопровождал Анатолия Чубайса, когда тот в 1996 году выносил из Белого Дома пресловутую «коробку из под ксерокса».
Последние секунды в кабине падающего лайнера. До боли типичная ситуация. Все уже всё понимают, но до последнего верят в чудо. В распоряжении 78.ru есть расшифровка речевого самописца. До столкновения с землей – меньше минуты:
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Телеканал 78. Опубликовал расшифровку переговоров пилотов перед падением
https://tvrain.ru/news/an_148-458965/
Vorsprung durch Technik