0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что это за тоета?Вот самый надежный аппарат
Я на таком езжу очень давно и аналогов ему НЕТ!!!Единственный минус, он же плюс это задний привод.
Очень маневренный, удобный в городе, есть куча всяких вариаций, пассажирский, грузо-пассажиркий, грузовой, короткий. длинный, с высокой крышей, полноприводные бывают.
У меня короткий грузовой, вставлены стекла, грузоподъемность 1000кг, влезает 5.5 кубов. движок дизельный 2LT, механический ТНВД, кушает 10 литров всегда. Независимая подвеска. Спереди торсионы, сзади пружины. Можно грузить погрузчиком, спокойно между арок влезает европалет. Задние двери бывают распашные и поднимающаяся вверх(имеет часто два положения, при верхнем можно грузить погрузчиком)
В Европе и особенно Скандинавии их очень много. Заводится в любой мороз, автосвет, попогревы сидух, омыватель фар, два акума. Можно купить рестайлинг, но там уже более "капризный" дрыгатель и т д.
Удачи.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Я внесу свои 5 копеек. ААB Т4 был у меня на работе с 2003 по 2007 (а бывший шеф владел им до 2011 года, потом поменял как и я на новую дукату). Что там и сколько стоит я знаю. Я запчастями торгую 16 лет почти. Форды у меня есть в одной организации уже много много лет. Так что я готов поспорить по поводу T4 против ФТ
--- Добавлено чуть позже ---
на фото праворукая Тойота Хайс
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Тойота Хайс.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну типа того ))) или фотограф фотку криво вставил ))) Может английская версия. Вообще эти хайсы леворульные. А вот аналог Тойота Гранвия праворульная
Мне есть с чем сравнивать Т4 был у нас в работе
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сравнивать надо очень много факторов коммерческого использования авто....
При определенных условиях Газели показывают себя более рентабельно, несмотря на их ломучесть.... иначе не приходили бы ко мне газели.... а приходили бы импоршные машинки...
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Это справедливо для новых авто. В газели, купленной в бюджет ТС, всегда будет что ремонтировать.
А по теме - не имея гарантированного объема работ под авто, нет смысла ввязываться в покупку пожилых коммерческих ТС. Не будет отдачи по деньгам. Разве что время свободное убить.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Нет нет, ребята, газель это вообще какой-то ужас.
У нас тут микроавтобусы грузовые в свое время таможились на область, поэтому цены на них более-менее.
Таких Тойот как на фото у нас я вообще не видел, где на нее брать запчасти?
У нас не такая сильная конкуренция, как в Москве.
А по Форд транзит, если брать то какого года лучше?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Был опыт с Форд Транзит кажись 1996 года, дизель, задний привод, коротыш с высокой крышей, типа нашего соболя.
В общем авто нравилось, тяговит, манёвренный, расход топлива в 6 литров укладывался летом.
Минусы что не понравилось, зимой не едет пока не загрузишь, не было вебасты, в городском цикле не греется соответственно в авто холодно (до -10 -12 норм).
на педали сцепления механизм типа храповика часто ломалось (деталь пластиковая).
И самое главное- сгнил он как-то очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
А по стоимости запчастей и вообще надежность?Был опыт с Форд Транзит кажись 1996 года, дизель, задний привод, коротыш с высокой крышей, типа нашего соболя.
В общем авто нравилось, тяговит, манёвренный, расход топлива в 6 литров укладывался летом.
Минусы что не понравилось, зимой не едет пока не загрузишь, не было вебасты, в городском цикле не греется соответственно в авто холодно (до -10 -12 норм).
на педали сцепления механизм типа храповика часто ломалось (деталь пластиковая).
И самое главное- сгнил он как-то очень быстро.
У нас морозы ниже -10-12 очень редки, не каждый год такое бывает.
А вот из-за постоянных дождей и вообще балтийской сырости машины гниют очень сильно
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
По стоимости сказать не могу, авто было рабочее у супруге в магазине (около 10 лет эксплуатации), пробеги большие, всегда на ходу, водятлы менялись как перчатки вот и мне довелось на нём поездить по этой причине. Из поломок только помнится что авто не могло ехать из-за педали сцепления и один раз рессора лопалась (одно листовая была, задняя)
Авто всегда был у меня на виду, степень обращения с ним видел и с уверенностью могу сказать что авто крепок и надежен, а если еще и обращаться достойно так вообще
отличный авто, но опять-же незабываем про возраст.
Случай был- водятел пролюбил ремень ГРМ, отремонтировали, обошлось заменой клапанов и штанг. Проходит неделя и этот-же дятел заехал в лужу сантиметров 30 глубиной да с разгону, ну и в результате гидроудар, заборник воздушного фильтра низко расположен. Покупали двигатель без доков донором и из двух один собирали на родной блок.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Видимо просто не обращал внимания. Их очень много в северной части Европы. Голандия, Нидерланды и пр.Нет нет, ребята, газель это вообще какой-то ужас.
У нас тут микроавтобусы грузовые в свое время таможились на область, поэтому цены на них более-менее.
Таких Тойот как на фото у нас я вообще не видел, где на нее брать запчасти?
У нас не такая сильная конкуренция, как в Москве.
А по Форд транзит, если брать то какого года лучше?
У меня знакомая в Бельгии занималась продажей микриков как раз грузовых. Целую кучу отправила на Украину. Там Хайсов тоже как грязи. Это Тойота запчастей до хрена и не дорого. На Ваг дороже точно. Взаимозаменяемость деталей поражает воображение )))
По Транзитам можно смотреть около 2000 гг. Их тоже хвалят в отличии от предпослднего кузова. Там лотерея с моторами какая то. Один мотор может долго ходить, а другой с точно таким же обслуживанием и заправкой все время мозги трахает...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
так, ок.
Гляну по стоимости форд транзиты около 2000 года выпуска
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
для меня тоже тема актуальна,....но склоняюсь к Т6![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus