0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Видел бы свой пассат сейчасЕсли говорить о том что экономнее бензин или дизель, надо сравнивать два новых мотора и все траты за время владения ими. У меня дизель был один. 170 сильный с 77 т км пробега и бензин с V6 c 106 т км пробега. В моем сравнении дизель пока дороже бензинаА вот есть две рабочие дукаты. Обе с вебасто. 250 т км и 100 т км пробега. Вот на них нет проблем вообще. 3 раза тьфу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
конечно помню, я и портрет человека мне не знакомо составил по короткому общению, судя по всему, очень точныйжена не даст соврать
--- Добавлено чуть позже ---
как же это все меня стороной то обошло?
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Старый дизель - машина с веревкой.Скрытый текст:
(Мой старинный товарищ Сергей, фанат авто с раннего детства, механик крупного автопарка дальнобоев (с)).
Из всех бензиновых, на которых ездил проблем с запуском ДВС не было вообще от слова совсем с одним исключением - Запорожец ЗАЗ 068А. Ниже нуля на градуснике не заводился. Склепал ему электронный блок зажигания на одном транзисторе с многоискровым режимом при запуске, заводился при -10*. Дальше не хотел.
Ездил на горбатом Запорожце, ушастом, Гольф-1, Аскона, Форд Орион, сейчас двенадцатый год на Б5. Бывший зять на моей Асконе две недели в феврале 1998 года отъездил на двух цилиндрах. Пробило прокладку между 3 -4 цилиндрами. Очень нужна была машина. Но она заводилась и ехала. ДВС трясло, колотило, но она ехала, хоть и хреново.
Дизель такое может???
Как только стукнут морозы, в гараж (подземный на 500 боксов) хоть не ходи. По проездам бродят унылые люди с веревкой. Не успел дернуть одного, следом бегут еще 2 -3 жентельмена с веревкой.
Летом на парковке под моими окнами если кто-то заводит свой дизель, хрюканье и вонь выхлопа жизни не дает. А окна пока закроешь, уже поздно.
Не зря хранцузы хотят запретить въезд дизелей в Париж
Скоро дизель изживет себя. Перевод на газ немного отложит его кончину.
На грузовиках в 2000-х придумали Е-4, 5 и вкорячили в выхлоп впрыск адвоты или как там она называлась - не помню. По нашему мочевины. Удобрение такое есть. Были планы обязать устанавливать такую байду и на легковые машины. Цена вопроса ОЙ
ЭБУ Бош стоил 7000 евро, банка из нержавейки в выхлоп 2000 евров, форсунка 1500 евров, дополнительный алюминиевый бак на 60 литров этой мочи 1500 евров. Не знаю, не следил за судьбой этого прожекта. Может и забросили из-за перспективы похорон дизеля как такового.
Вобщем дизель - какашка![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 214 Отправлено: 422 |
Отзыв сродни отзыву про Гольф2в данной теме бесполезен, но...
с 1998 ездил (и иногда езжу) на дизелях, но, правда старых (мерсовские ОМ 602, 606). Заправлялся на лукойле/газпроме, папа с тракторов и прочей коммуналки сливает. Вовремя менять свечи накала, следить за форсами, стартером и аккумулятором - и нет проблем даже в -30. Иногда баловался двухтактным маслом, но потом решил, что это барство при нынешних ценах на соляру. Расход 4-9 литров трасса/город.
--- Добавлено чуть позже ---
ну хз, у нас только начинают ввозить Скании на сМетане)) доля в импорте оч небольшая, хотя считается очень перспективным решением.Старый дизель - машина с веревкой.Скрытый текст:
(Мой старинный товарищ Сергей, фанат авто с раннего детства, механик крупного автопарка дальнобоев (с)).
Из всех бензиновых, на которых ездил проблем с запуском ДВС не было вообще от слова совсем с одним исключением - Запорожец ЗАЗ 068А. Ниже нуля на градуснике не заводился. Склепал ему электронный блок зажигания на одном транзисторе с многоискровым режимом при запуске, заводился при -10*. Дальше не хотел.
Ездил на горбатом Запорожце, ушастом, Гольф-1, Аскона, Форд Орион, сейчас двенадцатый год на Б5. Бывший зять на моей Асконе две недели в феврале 1998 года отъездил на двух цилиндрах. Пробило прокладку между 3 -4 цилиндрами. Очень нужна была машина. Но она заводилась и ехала. ДВС трясло, колотило, но она ехала, хоть и хреново.
Дизель такое может???
Как только стукнут морозы, в гараж (подземный на 500 боксов) хоть не ходи. По проездам бродят унылые люди с веревкой. Не успел дернуть одного, следом бегут еще 2 -3 жентельмена с веревкой.
Летом на парковке под моими окнами если кто-то заводит свой дизель, хрюканье и вонь выхлопа жизни не дает. А окна пока закроешь, уже поздно.
Не зря хранцузы хотят запретить въезд дизелей в Париж
Скоро дизель изживет себя. Перевод на газ немного отложит его кончину.
На грузовиках в 2000-х придумали Е-4, 5 и вкорячили в выхлоп впрыск адвоты или как там она называлась - не помню. По нашему мочевины. Удобрение такое есть. Были планы обязать устанавливать такую байду и на легковые машины. Цена вопроса ОЙ
ЭБУ Бош стоил 7000 евро, банка из нержавейки в выхлоп 2000 евров, форсунка 1500 евров, дополнительный алюминиевый бак на 60 литров этой мочи 1500 евров. Не знаю, не следил за судьбой этого прожекта. Может и забросили из-за перспективы похорон дизеля как такового.
Вобщем дизель - какашка![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
БМВ дизель при -8 град. ни секунды не тратит на прокаливание свечей. Стартует с места в карьер.
Пассат в такую погоду - и даже потеплее - пару секунд прогревал.
А так-то, VW TDI - самый лучший из дизелей, на мой любительский но единственно верный взгляд.
Уравновешенный, экономичный, нешумный. Не зря его на многие другие марки машин ставили.
BMW - "Freude am Fahren"