0

Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
Еще скажи что у меня мотор так колбасит
Хотя да. чет дымовые завесу прадики новые устраивают часто![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
еще меня просто убивает когда у них щелкает муфта кондиционера и обороты хх дизеля из-за этого на слух проваливаютсяи это тачки за несколько миллионов, не могут поставить современные электроКЛАПАНные компрессоры (а не древняк с элмуфтой)
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
200ки громкие.
150 прадо тише на много.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок Босс. Давай еще раз сниму видео с полным бокалам воды на моторе
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь. он реально тише работает 10 летних таурегов, пассаов. про 2.5 у VW я вообще промолчу![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AXel_23, фв 2и5 же 5цилиндров, он во всем косячный
и зудит в салоне также как на мерсах 2,7л тоже 5цил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Особенности владения дизелем.
1.у дизеля есть звук. и он мне нравиться. я слышу как работает мотор. бензиновый не слышно. т.е вообще не слышно и это раздражает.
2. у дизеля мало причин по которым он не заводится в мороз- основная- неробочие свечи, с бензинкой в разы сложнее- если не завелась -то фиг знает что там случилось))
3. при проблемах с радиатором. термостатом и т.д. дизель сложно перегреть, мало того, вполне можно при повышении температуры врубить печку(для понижения температуры) и вполне доехать до ремонта. с бензинкой все гораздо хуже в этом плане.
4. тяга на низах- это гуд!
5. но для меня самым важным навсегда остается пункт №1.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
это германияоттуда они с родными живыми маховиками приезжают со 150т пробега на продажу
а потом Мск или Питер и адские пробки, хорошо если новый до сотки доживет кое-как
p.s Москва без пробок только ночью и по воскресеньям не в дачный период и ВСЁ
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сейчас слесарь с автохауза позвонил. Снимай, говорит, с зеркала (камеры) кожушок, не бойся.
Если не совсем рукожоп, то справишься. А если совсем, то приезжай к нам - починим.
--- Добавлено чуть позже ---
Машины делаются для езды, например. Не для стояния в пробках.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
скажи это понаехавшим в нерезиновуюкаждую пятницу круглый год мкад и все ВЫездные магистрали забиты наглушняк, даже с большой буквы НАГЛУХО
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это потому, шта миллионы настоящие, а тачки дутые.
Без тубуса, они все куда-то проваливаются - уходят в плядохот.
--- Добавлено чуть позже ---
Да всё они могут, просто "крепостное право" никто не отменял...
--- Добавлено чуть позже ---
Да все они трахтара, между нами говоря.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я ничего лишнего не лью в бак.
Заправляю как все на луке, правда даже зимой в Новороссийске топливо один раз замерзлоПолмесяца назад болт для крепления форсунки оторвался
после заправки
![]()