0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну да, уровень топлива в баке выше уровня топливной системы, стекать в бак и завоздушиваться не будет
gta-2, а что разбивает колодцы в дизеле????
--- Добавлено чуть позже ---
И что, колечки уже не уплотняют и через неплотности засасывает воздух в цилиндры и через форсунку в систему???
И поставить колечкии потолще не помогает????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вопервых нет таких колечек. Во -вторых действительно форсунки разбивают свои посадочные места из-за способа крепления: один болт с одной стороны. Т.е. крепеж форсунки происходит с одной стороны. Если бы с двух сторон, как на б6, то проблем практически небыло. Почему практически: потому что даже крепление из 2 точек все равно не дают полное крепление. 3 точки типа "звезда" при таких нагрузках и вибрциях было правильно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Мда.... помню когда нужны были втулки 8 штук для горбатого Запорожца, а в магазинах не было их никогда, пошел к коллеге по несчастью. Он достал кусок сырой маслостойкой резины, подержал его минут 15 в бензине и потом набил ее в 8 металлических формочек. Формочки ему выточил токарь за бутылку. Сырую резину ему притащил слесарь автохозяйства за бутылку тоже.
Зажал формочки между двумя стальными пластинами и в духовку. Через 20 или 30 достал из духовки. Вонь стояла просто ой, но я выдал ему бутылку. Пока формы остывали, он накрыл незатейливый стол и мы отметили это дело.
Жаль не видел этот колодец и крепление форсунки. Не знаю как разбивает колодец, в сторону или в глубину.
Подозреваю в сторону разбивает колодец и форсунка наклоняется и резиновое кольцо ложится немного на перекос и не держит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Знакомый токарь сегодня это класс! А если со фрезеровщиком и оборудованием так вообще почти Бог!!!!!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопщем подумав и решил я свою голову востонавливать ,кто сталкивался с ремонтом колодцев прошу совета как ходит и т.д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну говорят что втулки металлические ставят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понимаю нужно тоже алюминием ,уточню ну говорят делают давно вопросов не возникало , хотя сказать можно что угодно.
По идее должны ставить втулки из того-же материала, что и головка. Разница металлов и температурных расширений. Плюс к тому сталь и аллюминий не очень дружат. Бывает окислы появляются.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Чем продолжилась эта история?
Origami,
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да проще продать