Плохо заводится...Хэлп.... - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,934
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,784
    Отправлено: 3,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    Гоняли в бош сервис...за диагностику и стоянку в теплом гараже(день/ночь) взяли 3600. Ничего не сделали и не нашли.
    Вот это развод. Ничего не сделали, но деньги содрали. И почему в Сервис Бош??? У них есть мотористы???
      Скрытый текст:

    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    подключили компьютер-начали заводить. Стартер "забирал" на себя чуть больше положенного, в итоге в момент запуска напряжение падало ниже 10В, ииии тупа не шло питание на форсунки(они не открывались, не работали проще говоря).
    Дизель хреново знаю, но видел, когда у соседа стартер едва переваливал ВМТ, с натугой крутил стартер, но заводился дизель. Мой пассат за сезон два - три раза из-за длительного простоя и коротких поездок усаживает АКБ до состояния, когда стартер тоже едва переваливает через ВМТ, лампочки на панели почти гаснут, но форсунки работают и ДВС заводится. Но в твоем случае насос-форсунки. Хрен его знает насколько они чувствительны к проседанию борт сети.
    Лучше самому ремонтировать, тогда никаких вопросов. стартер меняли или АКБ подзарядили.
    ..........

    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    Стрелка у меня тоже частенько падает на ноль, но толлько пока не нагреется двигатель до 90.
    Еще раз повторю. Это может быть приборка, ДТОЖ или проводка уходят на холодном в обрыв. Важно поймать момент когда стрелка лежит.
    Ты ответь на вопросы.
    1. Это происходит всегда при запуске холодного ДВС???
    2. При запуске теплого, не горячего ДВС такое случается???
    3. ДТОЖ менял???
    4. ВАГ-КОМ есть???
    5. Мультиметр есть, пользоваться можешь???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2017
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по теме. Стартер крутил очень бодро, но факт остается фактом.
    1.ДА
    2.реже, но да
    3.нет
    4.вася, есть. Но я с ним на ВЫ.
    5.нет нет(только напряжение померять V)
    B5+ чёрный Variant AVF 2004 мех

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,934
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,784
    Отправлено: 3,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    по теме. Стартер крутил очень бодро, но факт остается фактом.
    Оооочень странно это.
      Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    1.ДА
    Ну это уже хорошо. Значит есть возможность вычислить.
    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    3.нет
    Важно поймать при какой температуре стрелка начинает показыва, даже если есть небольшой разброс
    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    3.нет
    ДТОЖ более вероятная причина.
    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    4.вася, есть. Но я с ним на ВЫ.
    Значит вооружен. Ваську не люблю. Его ЛБЛ файлы вроде не читаются без специальной читалки. И если так, то это плохо.
    Цитата Сообщение от Aлексей43 Посмотреть сообщение
    5.нет нет(только напряжение померять V)
    Это плохо. Купи самый простенький, который может мерить не только напряжение но и сопротивление. Желательно с функцией прозвонки. Стоят они сейчас не дорого. Думаю долларов за 10 вполне можно купить. Но без него проводку прозвонить сложно. А возможно проблема у тебя с ней. Я понимаю, когда купил машину, с деньгами могут быть проблемы. Сам одалживал $5700 и три года отдавал. Правда у родственников и без процентов. Но о тратах приходилось думать. Ну а ели учесть т вой возраст, может еще и жена с ребенком дома и не работает пока. Но мультиметр купи.
    .........
    Теперь что делать исходя из того, что у тебя есть.
    Пока твоя трабла не критична. Можно с толком и расстановкой начинать с того, что не требует денег и немного времени.
    Начни с тото, что найди ЛБЛ файл на твою приборку. У ВАГ-КОМа он лежит в папке Labeles в ПО. Имеют расширение lbl и читаются Блокното Винды, а вот Васькины нет. У них другое расширение у файла и Блокнот их не читает.
    Зайди Васькой в приборку (17). В шапке открывшегося окна найди Номер контроллера, запиши его. Выложи его тут. Я посмотрю есть ли у меня такой ВАГовский ЛБЛ файл.
    А ты можешь зайти в тему "ЛБЛ файлы на русском языке", по номеру конроллера приборки поищи там. Если не найдешь на первой странице темы, попроси выложить у кого есть.
    Когда найдешь лБЛ приборки, открой его в блокноте и смотри в каких группах температура ОЖ.
    Подключи Ваську к машине, зайди в приборку (17). Там увидишь три строки окошек. А слева этих строп поле, в котором можно ввести номер группы. Там стрелочками верх,вниз, и ли поставь в это поле курсор и введи три цифры группы как в ЛБЛ. И заводи ДВС. Смотри показания температуру Васькой и следи за приборкой. Если Васька видит плавное повышение температуры, а стрелка лежит, потом прыгнула, Запомни при какой температуре прыгнула стрелка. В таком случае возможно стрелка просто залипает при нулевых показаниях
    Паяльник в руках держал, сможешь спаять два сопротивления????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докладываю!!!Поменял рем комплект на 2 форсунках, одно колечко было заломано при установки до меня!!Но(((есть вырободка в колодцах, спецы подскажите чего нить)))заломано было малое нижне колечко остальные 2 форсы буду смотреть позже.
    Passat b5 2002 avb

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,934
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,784
    Отправлено: 3,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Докладываю!!!Поменял рем комплект на 2 форсунках, одно колечко было заломано при установки до меня!!Но(((есть вырободка в колодцах, спецы подскажите чего нить)))заломано было малое нижне колечко остальные 2 форсы буду смотреть позже.
    Заводить пробовал???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Заводить пробовал???
    не ну завёл , утром будет видно , но головку надо буд в ремот, вот ищу инфу по востоновлению без снятия головки.
    Passat b5 2002 avb

  7. #47
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,428
    Отправлено: 1,381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Но(((есть вырободка в колодцах
    на ютубе поройся "ремонт колодцев насос-форсунок"
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,934
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,784
    Отправлено: 3,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    не ну завёл , утром будет видно , но головку надо буд в ремот, вот ищу инфу по востоновлению без снятия головки.
    Заводиться стал лучше или проблема осталась???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #49
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,082
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    но головку надо буд в ремот, вот ищу инфу по востоновлению без снятия головки.
    Не выйдет. Требуется станочная обработка и пресовка втулок.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #50
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    873
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А выработка сильная? Форсунка совсем в колодце болтается? Если от руки вытащить не получается даже если покрутить, то можно и не трогать. Главное чтобы болт крепящий форсу был нормально затянут. Только перетягивать его нельзя, грозит его обрывом, он очень нежный.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все, что на нем было написано - 3258 Сделано в Италии 12Е. Все. Я его не ставил, сколько он проехал на этой машине никто не скажет.
    Попался он мне на Ауди А4. При -15 ДВС был просто мертвый.
    Если периодически не показывает температуру, то скорей всего плохие контакты разъема ДТОЖ или надломлены провода под резиновым чехлом разъема.
    Может и приборка или контакт на разъеме приборки.
    Опиши что значит периодически не показывает. Стрелка показометра падает в нуль????
    Как долго такое продолжается???
    То показывает температуру на приборке , то не показывает.
    И ещё заметил что показывает например по мере прогрева до 70 градусов ,потом падает на нуль. Когда прогревается то уже 90 градусов показывает
    ...Началось это весной..
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Не выйдет. Требуется станочная обработка и пресовка втулок.
    У нас делают только в Минске две конторы, без снятия головы уже звонил, цена вопроса 350у.е куда входит и снятие форсунок проверка на стенде проверка тандемника ну и завтуливание колодцев, технологию не рассказали по телефону ,но присутствовать при ремонте разрешили как то так,так что дедуля ))жди в гости)))

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,167
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerjTDI, ДТОЖ поменяй.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #54
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerjTDI

    Не факт,что это датчик моросит,он как раз скорее всего исправен.
    У меня были асолютно такие же симптомы-стрелка то на 70,то в 0,реже на 90.Замена датчика проблему не решила.
    Выяснилось(при проверке VCDS)что присутствует ошибка по проводке и разъему(фишке)G62.Дословно не помню,но что-то про обрыв цепи..
    Заменил и проводку и саму фишку-всё оке стало.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SerjTDI, ДТОЖ поменяй.
    Ок , так и сделаю..
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,934
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,784
    Отправлено: 3,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    У нас делают только в Минске две конторы, без снятия головы уже звонил, цена вопроса 350у.е
    Ты уверен, что есть такая необходимость????
    Как работает, заводится ДВС после замены колечек???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что есть такая необходимость????
    Как работает, заводится ДВС после замены колечек???
    Ну пока без изменений но я тока две форсы поменял , да колечки кстати как новые стояли.
    Passat b5 2002 avb

  18. #58
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище,при разбитых,имеющих большую выработку посадочных мест под насос-форсунки,как раз и будет такой плохой запуск.А именно...1)Как раз ПЕРВИЧНЫЙ
    запуск,потом заводится с полтыка в течении всего дня.Так?
    2)Запуск тем хуже,чем дольше простояла машина.Так?
    3)Запуск может не зависеть от температуры воздуха(не лучше и не хуже)Так?
    4)Запах непереработанного д/т.Так?
    Объясняется вполне просто-чем дольше стоит машина,тем больше воздушит топливную систему загоняя соляру в обрат всё дальше.Поэтому при первом запуске приходится маслать стартером не по-детски,иногда даже по 5-6 раз с паузами.Опять же,сразу после запуска можно заглушить двигатель и тут же запустить с пол-пинка,так и в течении всего дня,так и в течении ближайших 2-6 часов после остановки,ПОТОМУ,что топливо не успевает уйти в обратку и находится в магистрали.

    Если присутствует всё вышеперечисленное-топливная система завоздушивается 100%!!!Чтобы убедится,что это из-за выработки ,,колодцев" НФ,не делать лишнюю работу и не платить лишние деньги попробуйте простой эксперимент..

    Припаркуйте машину(хотя бы на ночь,но чем дольше,тем лучше)с наклоном мордой вниз,задние колёса на поребрике(к примеру)Если после этого будет безпроблемный и уверенный запуск-посадочные места под ремонт!

    Есть ещё один вариант,где покопать..Но для этого нужно знать,когда меняли тандемник,на новый,или б/у,причина замены.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  19. #59
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,428
    Отправлено: 1,381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Припаркуйте машину(хотя бы на ночь,но чем дольше,тем лучше)с наклоном мордой вниз,задние колёса на поребрике(к примеру)Если после этого будет безпроблемный и уверенный запуск-посадочные места под ремонт!
    интересная инфа
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  20. #60
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не только интересная,но и проверенная лично.Сам как-то с проблемным запуском бодался,потом приятелю помогал со Шкодой.

    Ещё один нюанс...Для полной чистоты указанного способа проверки и 100% результата,очень желательно,чтобы топливный бак был заправлен под завязку!
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. на горячую плохо заводится
    от gar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 20:46
  2. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •