0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот это развод. Ничего не сделали, но деньги содрали. И почему в Сервис Бош??? У них есть мотористы???Скрытый текст:
Дизель хреново знаю, но видел, когда у соседа стартер едва переваливал ВМТ, с натугой крутил стартер, но заводился дизель. Мой пассат за сезон два - три раза из-за длительного простоя и коротких поездок усаживает АКБ до состояния, когда стартер тоже едва переваливает через ВМТ, лампочки на панели почти гаснут, но форсунки работают и ДВС заводится. Но в твоем случае насос-форсунки. Хрен его знает насколько они чувствительны к проседанию борт сети.
Лучше самому ремонтировать, тогда никаких вопросов. стартер меняли или АКБ подзарядили.
..........
Еще раз повторю. Это может быть приборка, ДТОЖ или проводка уходят на холодном в обрыв. Важно поймать момент когда стрелка лежит.
Ты ответь на вопросы.
1. Это происходит всегда при запуске холодного ДВС???
2. При запуске теплого, не горячего ДВС такое случается???
3. ДТОЖ менял???
4. ВАГ-КОМ есть???
5. Мультиметр есть, пользоваться можешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
по теме. Стартер крутил очень бодро, но факт остается фактом.
1.ДА
2.реже, но да
3.нет
4.вася, есть. Но я с ним на ВЫ.
5.нет нет(только напряжение померять V)
B5+ чёрный Variant AVF 2004 мех WVWZZZ3BZ4E345450
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Оооочень странно это.
Скрытый текст:
Ну это уже хорошо. Значит есть возможность вычислить.
Важно поймать при какой температуре стрелка начинает показыва, даже если есть небольшой разброс
ДТОЖ более вероятная причина.
Значит вооружен. Ваську не люблю. Его ЛБЛ файлы вроде не читаются без специальной читалки. И если так, то это плохо.
Это плохо. Купи самый простенький, который может мерить не только напряжение но и сопротивление. Желательно с функцией прозвонки. Стоят они сейчас не дорого. Думаю долларов за 10 вполне можно купить. Но без него проводку прозвонить сложно. А возможно проблема у тебя с ней. Я понимаю, когда купил машину, с деньгами могут быть проблемы. Сам одалживал $5700 и три года отдавал. Правда у родственников и без процентов. Но о тратах приходилось думать. Ну а ели учесть т вой возраст, может еще и жена с ребенком дома и не работает пока. Но мультиметр купи.
.........
Теперь что делать исходя из того, что у тебя есть.
Пока твоя трабла не критична. Можно с толком и расстановкой начинать с того, что не требует денег и немного времени.
Начни с тото, что найди ЛБЛ файл на твою приборку. У ВАГ-КОМа он лежит в папке Labeles в ПО. Имеют расширение lbl и читаются Блокното Винды, а вот Васькины нет. У них другое расширение у файла и Блокнот их не читает.
Зайди Васькой в приборку (17). В шапке открывшегося окна найди Номер контроллера, запиши его. Выложи его тут. Я посмотрю есть ли у меня такой ВАГовский ЛБЛ файл.
А ты можешь зайти в тему "ЛБЛ файлы на русском языке", по номеру конроллера приборки поищи там. Если не найдешь на первой странице темы, попроси выложить у кого есть.
Когда найдешь лБЛ приборки, открой его в блокноте и смотри в каких группах температура ОЖ.
Подключи Ваську к машине, зайди в приборку (17). Там увидишь три строки окошек. А слева этих строп поле, в котором можно ввести номер группы. Там стрелочками верх,вниз, и ли поставь в это поле курсор и введи три цифры группы как в ЛБЛ. И заводи ДВС. Смотри показания температуру Васькой и следи за приборкой. Если Васька видит плавное повышение температуры, а стрелка лежит, потом прыгнула, Запомни при какой температуре прыгнула стрелка. В таком случае возможно стрелка просто залипает при нулевых показаниях
Паяльник в руках держал, сможешь спаять два сопротивления????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Докладываю!!!Поменял рем комплект на 2 форсунках, одно колечко было заломано при установки до меня!!Но(((есть вырободка в колодцах, спецы подскажите чего нить)))заломано было малое нижне колечко остальные 2 форсы буду смотреть позже.
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А выработка сильная? Форсунка совсем в колодце болтается? Если от руки вытащить не получается даже если покрутить, то можно и не трогать. Главное чтобы болт крепящий форсу был нормально затянут. Только перетягивать его нельзя, грозит его обрывом, он очень нежный.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
То показывает температуру на приборке , то не показывает.Все, что на нем было написано - 3258 Сделано в Италии 12Е. Все. Я его не ставил, сколько он проехал на этой машине никто не скажет.
Попался он мне на Ауди А4. При -15 ДВС был просто мертвый.
Если периодически не показывает температуру, то скорей всего плохие контакты разъема ДТОЖ или надломлены провода под резиновым чехлом разъема.
Может и приборка или контакт на разъеме приборки.
Опиши что значит периодически не показывает. Стрелка показометра падает в нуль????
Как долго такое продолжается???
И ещё заметил что показывает например по мере прогрева до 70 градусов ,потом падает на нуль. Когда прогревается то уже 90 градусов показывает
...Началось это весной..![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас делают только в Минске две конторы, без снятия головы уже звонил, цена вопроса 350у.е куда входит и снятие форсунок проверка на стенде проверка тандемника ну и завтуливание колодцев, технологию не рассказали по телефону ,но присутствовать при ремонте разрешили как то так,так что дедуля ))жди в гости)))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SerjTDI, ДТОЖ поменяй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
SerjTDI
Не факт,что это датчик моросит,он как раз скорее всего исправен.
У меня были асолютно такие же симптомы-стрелка то на 70,то в 0,реже на 90.Замена датчика проблему не решила.
Выяснилось(при проверке VCDS)что присутствует ошибка по проводке и разъему(фишке)G62.Дословно не помню,но что-то про обрыв цепи..
Заменил и проводку и саму фишку-всё оке стало.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Дружище,при разбитых,имеющих большую выработку посадочных мест под насос-форсунки,как раз и будет такой плохой запуск.А именно...1)Как раз ПЕРВИЧНЫЙ
запуск,потом заводится с полтыка в течении всего дня.Так?
2)Запуск тем хуже,чем дольше простояла машина.Так?
3)Запуск может не зависеть от температуры воздуха(не лучше и не хуже)Так?
4)Запах непереработанного д/т.Так?
Объясняется вполне просто-чем дольше стоит машина,тем больше воздушит топливную систему загоняя соляру в обрат всё дальше.Поэтому при первом запуске приходится маслать стартером не по-детски,иногда даже по 5-6 раз с паузами.Опять же,сразу после запуска можно заглушить двигатель и тут же запустить с пол-пинка,так и в течении всего дня,так и в течении ближайших 2-6 часов после остановки,ПОТОМУ,что топливо не успевает уйти в обратку и находится в магистрали.
Если присутствует всё вышеперечисленное-топливная система завоздушивается 100%!!!Чтобы убедится,что это из-за выработки ,,колодцев" НФ,не делать лишнюю работу и не платить лишние деньги попробуйте простой эксперимент..
Припаркуйте машину(хотя бы на ночь,но чем дольше,тем лучше)с наклоном мордой вниз,задние колёса на поребрике(к примеру)Если после этого будет безпроблемный и уверенный запуск-посадочные места под ремонт!
Есть ещё один вариант,где покопать..Но для этого нужно знать,когда меняли тандемник,на новый,или б/у,причина замены.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не только интересная,но и проверенная лично.Сам как-то с проблемным запуском бодался,потом приятелю помогал со Шкодой.
Ещё один нюанс...Для полной чистоты указанного способа проверки и 100% результата,очень желательно,чтобы топливный бак был заправлен под завязку!
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.