Плохо заводится...Хэлп.... - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечером завёл машину, воздуха в шлангах не было((Завелась гдето на 2 секунду но как будто небольшой ступор и патом схватила, может ещё что у меня стартер от бензинки стоит?и ему тяжело крутить мотор? дабыло всего -3.
    Passat b5 2002 avb

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Вечером завёл машину, воздуха в шлангах не было((Завелась гдето на 2 секунду но как будто небольшой ступор и патом схватила, может ещё что у меня стартер от бензинки стоит?и ему тяжело крутить мотор? дабыло всего -3.
    Заводил без ДТОЖ???
    АКБ не разряжена???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Вечером завёл машину, воздуха в шлангах не было((Завелась гдето на 2 секунду но как будто небольшой ступор и патом схватила, может ещё что у меня стартер от бензинки стоит?и ему тяжело крутить мотор? дабыло всего -3.
    Форсы на стенд, и новый комплект уплотнений нф решит проблему если колодцы живые в гбц...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вася показывает что форсы ещё очень живые, ну а колечки нф меняли год назад , хотя прежний хозяин не присуствовал при замене.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Заводил без ДТОЖ???
    АКБ не разряжена???
    Дтож заменил на новый фирамы Беру, на щёт акума не думаю когда было -15 то крутил секунд 10-15 не сел)хотя сегодня померию плотность.
    Passat b5 2002 avb

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Форсы на стенд
    пол башки надо разобрать
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  6. #26
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть интересный способ для проверки. отключить форсы, снять воздушный патрубок и в него подавать силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (балончик). при этом соответственно крутить стартером пока не заведется. если заведется и будет нормально работать, то виноваты точно форсы или проблема в подаче топлива. если нет ищи другое, значит форсы и топливо не причем.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    есть интересный способ для проверки. отключить форсы, снять воздушный патрубок и в него подавать силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (балончик). при этом соответственно крутить стартером пока не заведется. если заведется и будет нормально работать, то виноваты точно форсы или проблема в подаче топлива. если нет ищи другое, значит форсы и топливо не причем.
    То есть ты предлагаешь завести матор без топлива с помощью балкончика для запуска?я правильно понял?а матор часом в разном не найдёт от этого балкончика?

  8. #28
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть даже видео данного процесса на ютубе. попробую найти ссылку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=_MSNDmz3U04
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    есть интересный способ для проверки. отключить форсы, снять воздушный патрубок и в него подавать силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (балончик)
    Вот тут ОЙ. Мой дружок как-то смазал магнитофонную панель ламповой магнитолы Вайва подсолнечным маслом. Немного подвывала, смазки хотела. На слующий день она не крутилась совсем. Разобрать смазанные таким образом подкасетные узлы и тонвал не получилось. Подсолнечное масло так усохло, что узлы разборки не поддались. Хорошо, что они были в продаже.
    Уж ели дуть то почему не саляру в смеси с бензином.???
    Да и заводится у он него ДВС. Пока остался вопрос мороз -15* сказался или ДТОЖ виноват.
    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Дтож заменил на новый фирамы Беру, на щёт акума не думаю когда было -15 то крутил секунд 10-15 не сел)хотя сегодня померию плотность.
    Ты замерь сопротивление старого датчика и сравни с графиком, который я выложил. Может о многом сказать. Желательно, чтобы он пару часов на улице полежал и температуру запомнить, какая была на улице. Можно и в комнате, но если твой ДТОЖ застрял на +20, запуск ДВС может быть хреновый, но разницы в показанияж ДТОЖ можно не увидеть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    на улице полежал
    В холодильнике есть морозилка
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот тут ОЙ. Мой дружок как-то смазал магнитофонную панель ламповой магнитолы Вайва подсолнечным маслом. Немного подвывала, смазки хотела. На слующий день она не крутилась совсем. Разобрать смазанные таким образом подкасетные узлы и тонвал не получилось. Подсолнечное масло так усохло, что узлы разборки не поддались. Хорошо, что они были в продаже.
    Уж ели дуть то почему не саляру в смеси с бензином.???
    Да и заводится у он него ДВС. Пока остался вопрос мороз -15* сказался или ДТОЖ виноват.

    Ты замерь сопротивление старого датчика и сравни с графиком, который я выложил. Может о многом сказать. Желательно, чтобы он пару часов на улице полежал и температуру запомнить, какая была на улице. Можно и в комнате, но если твой ДТОЖ застрял на +20, запуск ДВС может быть хреновый, но разницы в показанияж ДТОЖ можно не увидеть.
    Да я поменял уже дтож, коректней стала работать приборка , я вот что думаю, а не могли ли когда меняли год назад колечки на форсах поставить как то криво,ну или левые какиенить, ну или ваще не сказали что там выроботка большае в колодцах? кстати звонил сегодня мастерам у нас делают ремонт колодцев (втулят правд не уточнил чем металом наверно) стоит это процедура у нас (шлифовка чистка проверка на трещины ну завтулить) 130у.е. вот как то так(((
    Passat b5 2002 avb

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    В холодильнике есть морозилка
    Тогда желательно в морозилке и мерить. Он быстро набирает температуру, когда его вытащишь и держишь в руках. Это конечно лучше, чем при комнатной мерить. Все зависит от того, на сколько много он врет. Если такой ДТОЖ, который мне попался, так он при комнатной температуре и при -15* показывал +65*. Впринцыпе попробовать можно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    пол башки надо разобрать
    пол часа делов... тож не собирать и регулировать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Да я поменял уже дтож, коректней стала работать приборка , я вот что думаю, а не могли ли когда меняли год назад колечки на форсах поставить как то криво,ну или левые какиенить, ну или ваще не сказали что там выроботка большае в колодцах?
    По форсункам дизеля не стану что-то говорить. У тебя насос-форсунки и еще что, не знаю. У меня форсунки стоят в рампе и уплотняются колечками. Поменял и вся игра. Набери вверху страницы в поиске (это поиск по сайту) "форсунки avb"

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    ((Завелась гдето на 2 секунду но как будто небольшой ступор и патом схватила
    Что такое ступор не понятно. Может стартеру АКБ не смогла обеспечить достаточный ток. При -15* думаю ты хорошо погонял стартером ДВС.
    Дима голова, спору нет. Но ты сначала сделай то, что время и денег не просит. Проверь заряд АКБ или просто заряди. Проверь стары ДТОЖ.
    У тебя можно посмотреть на приборке потребление топлива л/час на ХХ или нет????
    Ты написал, что с новым ДТОЖ приборка корректней стала показывать. Опиши в цифрах в чем разница.
    А форсунки всегда успеешь дернуть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #35
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Да я поменял уже дтож, коректней стала работать приборка , я вот что думаю, а не могли ли когда меняли год назад колечки на форсах поставить как то криво,ну или левые какиенить, ну или ваще не сказали что там выроботка большае в колодцах? кстати звонил сегодня мастерам у нас делают ремонт колодцев (втулят правд не уточнил чем металом наверно) стоит это процедура у нас (шлифовка чистка проверка на трещины ну завтулить) 130у.е. вот как то так(((
    на форсах при установке могут перекрутиться резиновые колечки, но при таком раскладе у тебя топливо будет будет поступать в масло. можно также их неправильно выставить. дело в том, что они должны стоять под определенным углом по отношении головки. по идее это может способствовать не очень уверенному старту. нужно все проверять и мерить. преднатяг очень важен. компрессия в цилиндрах. и еще очень много чего. нужен шнурок и логи данного мотора. тогда будет уже что-то понятно. а так гадать можно долго. у меня например если остается пол бака или меньше тоже неуверенно заводится (приходится долше крутить). причем как на холодную так и на горячую. так что вот так как-то...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    у меня например если остается пол бака или меньше тоже неуверенно заводится (приходится долше крутить). причем как на холодную так и на горячую.
    Попробуй заводить со снятой крышкой топливного бака. Может в нем создается разряжение из-за забитой вентиляции и насосу трудней создавать давление.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #37
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробывал. не помогает. только полный или около того бак. но это и хорошо- бак по идее и должен быть заправлен минимум на 3/4 всегда.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    . Если такой ДТОЖ, который мне попался, так он при комнатной температуре и при -15* показывал +65*.
    А что за производитель ? Просто у меня сейчас тоже переодически не показывает температуру, хочу махнуть...
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    А что за производитель ? Просто у меня сейчас тоже переодически не показывает температуру, хочу махнуть...
    Все, что на нем было написано - 3258 Сделано в Италии 12Е. Все. Я его не ставил, сколько он проехал на этой машине никто не скажет.
    Попался он мне на Ауди А4. При -15 ДВС был просто мертвый.
    Если периодически не показывает температуру, то скорей всего плохие контакты разъема ДТОЖ или надломлены провода под резиновым чехлом разъема.
    Может и приборка или контакт на разъеме приборки.
    Опиши что значит периодически не показывает. Стрелка показометра падает в нуль????
    Как долго такое продолжается???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2017
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по теме. Товарищ Купил Б5+ AVF 2002гв. В морозы ниже -10 машин заводился раза с 5-7-или вовсе не заводился. Что было сделано. Заменены фильтра, свечи накала(вся цепь в исправном состоянии). Дтож заменен. Гоняли в бош сервис...за диагностику и стоянку в теплом гараже(день/ночь) взяли 3600. Ничего не сделали и не нашли. Подсказали механика...машину поставили на диагностику. Ночь машина постояла на холоде(улица), утром подключили компьютер-начали заводить. Стартер "забирал" на себя чуть больше положенного, в итоге в момент запуска напряжение падало ниже 10В, ииии тупа не шло питание на форсунки(они не открывались, не работали проще говоря). Стартер в ремонт. Машина(двс) стало заводиться без проблем. Дед, а можно подробнее про дтож. Стрелка у меня тоже частенько падает на ноль, но толлько пока не нагреется двигатель до 90. Как только прогрелся-стоит колом. Фишку смотреть на дтож?!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. на горячую плохо заводится
    от gar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 20:46
  2. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •