0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечером завёл машину, воздуха в шлангах не было((Завелась гдето на 2 секунду но как будто небольшой ступор и патом схватила, может ещё что у меня стартер от бензинки стоит?и ему тяжело крутить мотор? дабыло всего -3.
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Форсы на стенд, и новый комплект уплотнений нф решит проблему если колодцы живые в гбц...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вася показывает что форсы ещё очень живые, ну а колечки нф меняли год назад , хотя прежний хозяин не присуствовал при замене.
--- Добавлено чуть позже ---
Дтож заменил на новый фирамы Беру, на щёт акума не думаю когда было -15 то крутил секунд 10-15 не сел)хотя сегодня померию плотность.
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
есть интересный способ для проверки. отключить форсы, снять воздушный патрубок и в него подавать силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (балончик). при этом соответственно крутить стартером пока не заведется. если заведется и будет нормально работать, то виноваты точно форсы или проблема в подаче топлива. если нет ищи другое, значит форсы и топливо не причем.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То есть ты предлагаешь завести матор без топлива с помощью балкончика для запуска?я правильно понял?а матор часом в разном не найдёт от этого балкончика?есть интересный способ для проверки. отключить форсы, снять воздушный патрубок и в него подавать силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (балончик). при этом соответственно крутить стартером пока не заведется. если заведется и будет нормально работать, то виноваты точно форсы или проблема в подаче топлива. если нет ищи другое, значит форсы и топливо не причем.
есть даже видео данного процесса на ютубе. попробую найти ссылку.
--- Добавлено чуть позже ---
вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=_MSNDmz3U04
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот тут ОЙ. Мой дружок как-то смазал магнитофонную панель ламповой магнитолы Вайва подсолнечным маслом. Немного подвывала, смазки хотела. На слующий день она не крутилась совсем. Разобрать смазанные таким образом подкасетные узлы и тонвал не получилось. Подсолнечное масло так усохло, что узлы разборки не поддались. Хорошо, что они были в продаже.
Уж ели дуть то почему не саляру в смеси с бензином.???
Да и заводится у он него ДВС. Пока остался вопрос мороз -15* сказался или ДТОЖ виноват.
Ты замерь сопротивление старого датчика и сравни с графиком, который я выложил. Может о многом сказать. Желательно, чтобы он пару часов на улице полежал и температуру запомнить, какая была на улице. Можно и в комнате, но если твой ДТОЖ застрял на +20, запуск ДВС может быть хреновый, но разницы в показанияж ДТОЖ можно не увидеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я поменял уже дтож, коректней стала работать приборка , я вот что думаю, а не могли ли когда меняли год назад колечки на форсах поставить как то криво,ну или левые какиенить, ну или ваще не сказали что там выроботка большае в колодцах? кстати звонил сегодня мастерам у нас делают ремонт колодцев (втулят правд не уточнил чем металом наверно) стоит это процедура у нас (шлифовка чистка проверка на трещины ну завтулить) 130у.е. вот как то так(((Вот тут ОЙ. Мой дружок как-то смазал магнитофонную панель ламповой магнитолы Вайва подсолнечным маслом. Немного подвывала, смазки хотела. На слующий день она не крутилась совсем. Разобрать смазанные таким образом подкасетные узлы и тонвал не получилось. Подсолнечное масло так усохло, что узлы разборки не поддались. Хорошо, что они были в продаже.
Уж ели дуть то почему не саляру в смеси с бензином.???
Да и заводится у он него ДВС. Пока остался вопрос мороз -15* сказался или ДТОЖ виноват.
Ты замерь сопротивление старого датчика и сравни с графиком, который я выложил. Может о многом сказать. Желательно, чтобы он пару часов на улице полежал и температуру запомнить, какая была на улице. Можно и в комнате, но если твой ДТОЖ застрял на +20, запуск ДВС может быть хреновый, но разницы в показанияж ДТОЖ можно не увидеть.
Passat b5 2002 avb
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тогда желательно в морозилке и мерить. Он быстро набирает температуру, когда его вытащишь и держишь в руках. Это конечно лучше, чем при комнатной мерить. Все зависит от того, на сколько много он врет. Если такой ДТОЖ, который мне попался, так он при комнатной температуре и при -15* показывал +65*. Впринцыпе попробовать можно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По форсункам дизеля не стану что-то говорить. У тебя насос-форсунки и еще что, не знаю. У меня форсунки стоят в рампе и уплотняются колечками. Поменял и вся игра. Набери вверху страницы в поиске (это поиск по сайту) "форсунки avb"
Что такое ступор не понятно. Может стартеру АКБ не смогла обеспечить достаточный ток. При -15* думаю ты хорошо погонял стартером ДВС.
Дима голова, спору нет. Но ты сначала сделай то, что время и денег не просит. Проверь заряд АКБ или просто заряди. Проверь стары ДТОЖ.
У тебя можно посмотреть на приборке потребление топлива л/час на ХХ или нет????
Ты написал, что с новым ДТОЖ приборка корректней стала показывать. Опиши в цифрах в чем разница.
А форсунки всегда успеешь дернуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
на форсах при установке могут перекрутиться резиновые колечки, но при таком раскладе у тебя топливо будет будет поступать в масло. можно также их неправильно выставить. дело в том, что они должны стоять под определенным углом по отношении головки. по идее это может способствовать не очень уверенному старту. нужно все проверять и мерить. преднатяг очень важен. компрессия в цилиндрах. и еще очень много чего. нужен шнурок и логи данного мотора. тогда будет уже что-то понятно. а так гадать можно долго. у меня например если остается пол бака или меньше тоже неуверенно заводится (приходится долше крутить). причем как на холодную так и на горячую. так что вот так как-то...Да я поменял уже дтож, коректней стала работать приборка , я вот что думаю, а не могли ли когда меняли год назад колечки на форсах поставить как то криво,ну или левые какиенить, ну или ваще не сказали что там выроботка большае в колодцах? кстати звонил сегодня мастерам у нас делают ремонт колодцев (втулят правд не уточнил чем металом наверно) стоит это процедура у нас (шлифовка чистка проверка на трещины ну завтулить) 130у.е. вот как то так(((![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Попробуй заводить со снятой крышкой топливного бака. Может в нем создается разряжение из-за забитой вентиляции и насосу трудней создавать давление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
пробывал. не помогает. только полный или около того бак. но это и хорошо- бак по идее и должен быть заправлен минимум на 3/4 всегда.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Все, что на нем было написано - 3258 Сделано в Италии 12Е. Все. Я его не ставил, сколько он проехал на этой машине никто не скажет.
Попался он мне на Ауди А4. При -15 ДВС был просто мертвый.
Если периодически не показывает температуру, то скорей всего плохие контакты разъема ДТОЖ или надломлены провода под резиновым чехлом разъема.
Может и приборка или контакт на разъеме приборки.
Опиши что значит периодически не показывает. Стрелка показометра падает в нуль????
Как долго такое продолжается???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
по теме. Товарищ Купил Б5+ AVF 2002гв. В морозы ниже -10 машин заводился раза с 5-7-или вовсе не заводился. Что было сделано. Заменены фильтра, свечи накала(вся цепь в исправном состоянии). Дтож заменен. Гоняли в бош сервис...за диагностику и стоянку в теплом гараже(день/ночь) взяли 3600. Ничего не сделали и не нашли. Подсказали механика...машину поставили на диагностику. Ночь машина постояла на холоде(улица), утром подключили компьютер-начали заводить. Стартер "забирал" на себя чуть больше положенного, в итоге в момент запуска напряжение падало ниже 10В, ииии тупа не шло питание на форсунки(они не открывались, не работали проще говоря). Стартер в ремонт. Машина(двс) стало заводиться без проблем. Дед, а можно подробнее про дтож. Стрелка у меня тоже частенько падает на ноль, но толлько пока не нагреется двигатель до 90. Как только прогрелся-стоит колом. Фишку смотреть на дтож?!