0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак сегодня или завтра будут фотографии результата восстановления головы)
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так то оно так , только мотор с износом 6 соток макс жрал пол литра на 1000 км... Эльза пишет до литра на 1000 офигенный результат![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Короче если следовать мурзилке , то втыкай целый поршень в замен дырявого и собирай, все в допуске будет , заведётся и поедет, расход масла так же будет в допуске
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак друзья мои... сегодня разговаривал с прошлым хозяином данного чудо агрегата. он мне говорил что двиг капиталился но не сказал что именно делалось. сейчас я уточнил. была выполнена замена гильзы цилиндра и ЦПГ. НО!!!!! гильзы после установки не хонинговались. отсюда зеркало на них и масложор. колечкам то капут настал.мне нужно тоищть башку на хон и ставить одна поршень штука) при таких раскладах. щас еду к мастерам. расковыряли они блок сча будут мерить)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ой всё....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вернулся с цеха где делались замеры. места остановки поршневых колец: 1- 81,02 2- 81,04 3-81,03 4-81,02. ВМТ всех цилиндров без выработки. центральная поверхность гильзы 1,2,4 -81,02. 3 - 81,03
--- Добавлено чуть позже ---
доктур я понимаю ты мну валенком считаешь возомнившим о себе неизвестно что. только вот 1,9 TDI я перебрал завел и ездил. АКПП перебрал ( мучался долго пока определил соленоид который ударами обеспечивал) установил и ездил 2 года. и ниче нормально. все спорные моменты я уточняю. где буксую я тоже уточняю. ибо дизелисты нормальные у нас в городе есть. а по бензину тяжко) точнее не тяжко но сравнивать автомобили группы VAG и автоВаз не стоит. совершенно разные категории
--- Добавлено чуть позже ---
процесс мучения с АКПП. по дизелю фотки найду закину тоже. что б не думал что по ушам езжу.
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь более подробно что было и как: значит изначально сильные удары в рукоять. трогалась туповато после 3 тысяч. вскрытие показало: разорвало муфту, фрикционы погорели. гидроплиту повело, 2 соленоида мертвы( мультиком сопротивление мерил). так же наставал аллес гидротрансформатору.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А мотор то какой? Че то я уже забыл.
Почему? Что в моторах принципиально разного? Для меня вообще существует два мотора бензин и дизель, а кто производитель вообще неважно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, судя по замерам можно и не делать ничего если поршня в порядке... размеры поршня по юбкам, посадка колец есть?... сделать хон и воткнуть бу ориг поршень не сильно побитый жизнью будет самое то, учитывая что непонятно как поведет себя гбц после такого вмешательства и аргоно-пластики
выступание поршней относительно плоскости блока замеряли? на побитом результат тот же что и на остальных?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Есть поршня в рассыпную ))
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
]Святослав48, судя по замерам можно и не делать ничего если поршня в порядке... размеры поршня по юбкам, посадка колец есть?... сделать хон и воткнуть бу ориг поршень не сильно побитый жизнью будет самое то, учитывая что непонятно как поведет себя гбц после такого вмешательства и аргоно-пластики
выступание поршней относительно плоскости блока замеряли? на побитом результат тот же что и на остальных?
я так понял ты о шатунах говоришь? поршни в ВМТ в 0 выступают. из всего диалога после моего сообщения поддержу только комментарий о ГБЦ. но это сегодня будет видно. собстнно разбудил меня звонок о том что забирать ее ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
насчет поршней не мерилось. прошлый хозяин после перегильзовки ЦПГ поменял. было это в июне 2017, спросил стоимость где ему делали смутил ценник. под эту цену попадают только автовельт. крч он отдал 50к. из которых на запчасти ушло 15.... остальное работа. делали в мск ему сей аппарат. попросил у него бумазейку с СТО о действиях вандалофф
--- Добавлено чуть позже ---
изнасилованный труп любая движка после ремонта. еще раз повторю что из всего диалога действительно смущает только ГБЦ, хотя опять же вернемся к физике. температура плавления алюмишки 660 градусов. Гбц не плавится по причине присутствия охлаждайки в каналах так как в цилиндрах температура горения 2000 в ВМТ и около 800 в НМТ. учитывая что в спокойном состоянии это 800 раз в минуту происходит то движка может просто стечь в гильзу. я это к чему: пластика аргоновая вплавлялась в ГБЦ. вмешательство токарного станка держит. запрессовку на горячую седел клапанов держит. полировку шлифовку выдержала. сегодня увидим как и что сотворили с седлами новыми и клапанным механизмом.
--- Добавлено чуть позже ---
ах да. спасибо ребятам за определение марки мотора. по документам мотор AUG. AWT стоит по факту.