0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну их еще сверлить придется
хотя не раз видел cda c с поршнями от двухлитровиков... ездят как -то... владельцам даже советует кто-то их ставить ... степень сжатия ниже получается - лейте 92-й и все будет путем...
только тубуса еще не видел пока![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
юмористы млять))) я не настолько рукожоп) 7 лет назад дизель перебирал) перебрал завел поездил три месяца гавкнула турбина психанул продал)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
За то не скучно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, ну че там с гбц? Еще нет результатов?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На ТАЗике? Что-то ты свой ТАЗик сильно ругал. Может неудачный модель? У меня 2111 2006 г. Так уже 200 тысяч, масло от замены до замены, даже гранаты ещё родныеСвоего пассика буду в майские долечивать. Попробую взять неделю отпуска. Удачи в ремонте, следим и переживаем
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
на нем на самом на тазике))) хорошо хоть не продал. так и стоял во дворе) хоть чихает кашляет но едет. кстати гавкнул термостат)) холодно то как то стало))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак заезжал домой притаскивал человечка с расточки блока с нутрометром. опускали поршневую в НМТ и мерили цилиндры. в среднем износ на всех цилиндрах от 81,01( в верхней точке) 81,03 примерно в центре , 81,03 внизу. ваши комментарии господа.
--- Добавлено чуть позже ---
на третьем котелке где небольшой задир 81,04 в нижней части. мастер сказал что задир можно хонинговкой убрать. есть ли смысл в хонинговке? или проще +0,5 точить? жду комментариев по этой сральне
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, а что в зоне остановки поршневых колец? да ипоршня надо бы померить... разобрать таки низ наконец![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG