0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
блин просто я когда увидел мале на ваз подавился кофе))) обманывать не буду был в шоке. лан с покупкой определился))) посоветуй фирму коренных и шатунных вкладышей) ну и вопрос: где клубной картой затариться?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
замеры сделай... если окло пяти соток зазор то успокойся и оставь старые... особенно это касается коренных которые скорее всего разных цветов с завода... шатунные можешь взять и новые... вот только зазор может с новыми оказаться больше чем со старыми... фирма колбен, глико, кинг...
если есть возможность оставить заводские коренные - оставляй не думая... комплект с магазина встанет хуже ... не ломай то- что работает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
блин терзают сомнения что будет 5соток... машине 17 лет пусть и пробег 284тыка но чет терзают сомнения что там так...замеры сделай... если окло пяти соток зазор то успокойся и оставь старые... особенно это касается коренных которые скорее всего разных цветов с завода... шатунные можешь взять и новые... вот только зазор может с новыми оказаться больше чем со старыми... фирма колбен, глико, кинг...
--- Добавлено чуть позже ---
то есть ты предлагаешь на новую поршневую воткнуть старые вкладыши??? эм.... я пожет чего то не понимаю но их разве не заменяют? при проточке и полировке меняют в зависимости от рем.размера....... а без всего этого новые развве не ставят?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
масленка разок приболела... когда турбина гавкнула.... обороты давал запищала. но движок сразу в стоп сделал и на обочину на долив. но это у меня было. пес его знает что у старых хозяев было((
--- Добавлено чуть позже ---
да и отдавать щас на расточку коленвал то сымать... это нужно знать номинал на коленвал и промерить как посадочные так и шатунные зоны.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
делается замер и оценивается состояние визуально... если зазор и состояние близко к новым вкладышам то трогать их бред... в идеальных условиях подшипник скольжения не подвержен износу... и часто коренные в отличном состоянии на этих моторах
--- Добавлено чуть позже ---
пластигейт A...
приработанные вкладыши местами не менять!!!
размер каждого коренного вкладыша выбит на блоке где клеится поддон... буква обозначает цвет - толщину вкладыша... так на заводе убирают косяки изготовления блока... селективно ставят вкладыши и наносят маркировку пастели на блок, крышек на колено... так что найдешь буковки и на блоке и на торце колена... с шатунными проще в данном плане...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
насчет местами не менять я до этого читал. как снял так установил и не заниматься выдумыванием велосипеда.... так мне менять или не менять коренные и шатунные?делается замер и оценивается состояние визуально... если зазор и состояние близко к новым вкладышам то трогать их бред... в идеальных условиях подшипник скольжения не подвержен износу... и часто коренные в отличном состоянии на этих моторах
--- Добавлено чуть позже ---
пластигейт A...
приработанные вкладыши местами не менять!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Размеры шатунно-поршневой группы
Диаметр поршня: 80.965 мм
Зазор в шатунном подшипнике: 0.05-0.31 мм
Предельный износ: 0.37 мм
Диаметр цилиндра: 81.01 мм
все верно?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
будет 0,07 будешь масленку ловить в пробкаха так все верно
когда это писали, моторные масла были другие... да и полагаю там тупо ошибка про 0,37... 0,37 уже стучать будет
для тфси ген 1 - блок тот же почти, да и поршневая очень похожа... этот параметр рабочий 0,04-0,07
книжку читай там все эти моменты разобраны...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Осевой зазор коленчатового вала: 0.07-0.23 мм.
Предельный износ: 0.3 мм.
Диаметр коренной шейки: 54.0 мм.
Диаметр шатунной шейки: 47.8 мм
--- Добавлено чуть позже ---
а про коренные?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пластигейт купить, нарезать... уложить , затянуть подшипники, не поворачивать колено, открутить и сравнить по шаблону из комплекта пятно со шкалой... получишь достаточное представление о зазоре в подшипнике... процедура из мурзилки...
--- Добавлено чуть позже ---
на живых вкладышах получал от 0,04 до 0,06...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
пластигейт PL-A брать так понимаю.... открутить прикрутить и посмотреть)пластигейт купить, нарезать... уложить , затянуть подшипники, не поворачивать колено, открутить и сравнить по шаблону из комплекта пятно со шкалой... получишь достаточное представление о зазоре в подшипнике... процедура из мурзилки...
--- Добавлено чуть позже ---
на живых вкладышах получал от 0,04 до 0,06...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ага ... Вот у Игоря штырил, фото из группы в вк...
Там Рено но марка пофиг результат у всех один на пять соток хорошо...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там одного пакета хватит минимум на пять моторов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Для уменьшения погрешности измерения незабыть все обезжирить перед этим и соблюдать чистоту. Замеры проводить чтобы блок стоял, не висел, и при температуре в районе 20 градусов желательно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Прошлым летом делал небольшую капиталочку своего мотора. У меня сьело шатунный вкладыш. Размеры с допусками могу вот скинуть. Я точил все шейки коленвала и покупал один поршень в сборе и кольца к нему. Плюс весь комплект вкладишей кор. и шат.
Фотки могу дать как было, если интерестно)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
цена заказа 1000р цена доставки 1500 р)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
нормально
доставка курьером, так как товар нежный другие повредить могут, тогда деньги на ветер. Мне хватило на 4 мотора и еще осталось.
другого способа точно замерить зазор нет. все замеры микрометром и нутромером будут иметь погрешность до 3-4 соток, что уже не айс.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Странно что у твоего моториста нет пластигейтаКороче он ебач.
--- Добавлено чуть позже ---
У него нет столько моторов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7