0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вообще банкам по хрен ООО или ЗАО)) под это дело нужен уставной капитал. ежегодный оборот свыше определенной суммы и год безубыточной работы предприятия. я в принципе кредитами не заморачивался но когда попал на громадный объект с суммой строительства по электроснабжению свыше 35млн. пришлось смотреть. спасло от кредита то что еженедельно закрывал процентовки и при заходе на объект была выдана банковская гарантия на 30% суммы.
тем кто скажет что при таком обороте можно на другом авто ездить: ребята это только ощущение. после закупок всех материалов, выплат заработной платы, командировочных, ГСМ и 10% отката за работу мой чистый выхлоп составил 370 тыков. ) так что не нужно думать что все это особо выгодно))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, тут мораль в том, что если тебе надо чтоб до авито доехало... вкидывай один поршень - собирай и продавай... если ты хочешь чтоб этот авто служил тебе верой и правдой не одну сотку тысяч км , то к ремонту нужно подходить максимально основательно рассчитывая ресурс \цена... дальше думаю сам решишь экономить по этогу на поршнях 20-ку при сумме на круг минимум в 70-тыр...
--- Добавлено чуть позже ---
если объект сдал за пару недель- месяц... то вполне не плохо... если за пару лет, то слезы... все относительно... тут как с капиталкой... вложил 150-т проехал 250тык, вложил 40 проехал 10 тык - эпик фэил
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
весь подвох в том что машина нужна срочно. а отдать ее в городе только максу можно. а у него очередь ска. на гребаном автовазе я месяц ездить банально не могу. я от липецка до рязани доехал, заменил: катушку зажигания, свечи, бронепровода. начало пиздячить масло из под КК. прогорела прокладка на глушаке и сам глушак. металл гавно как и запчасти. вот мне щас назад ехать я хз что еще вылезет. и реально встает вопрос: доеду ли я вообще....Святослав48, тут мораль в том, что если тебе надо чтоб до авито доехало... вкидывай один поршень - собирай и продавай... если ты хочешь чтоб этот авто служил тебе верой и правдой не одну сотку тысяч км , то к ремонту нужно подходить максимально основательно рассчитывая ресурс \цена... дальше думаю сам решишь экономить по этогу на поршнях 20-ку при сумме на круг минимум в 70-тыр...
объект сдал со всеми бумагами за 4 месяца. больно много в ростехнадзор бумаг надо) ну и на лапку дать) что бы побыстрее все это прошло)
ах да забыл) у нас в городе отказываются точить мою башку. значит везти ее в воронеж... а там опять же очередь. город миллионник. так что тут все ска настолько относительно((( что я просто х@ею
--- Добавлено чуть позже ---
тут опять же если речь бы шла только о поршневой не вопрос: все 4 бы купил.там в сумме 30 за поршня. но тут коленвал: какая на нем выработка, шатуны- не придется ли втулки перетачивать, вкладыши и туда и туда. на эти узлы уж точно вафельку не поставишь, прям на ходу осыпятся. при старте движка. масляный насос: либ жив либ мертв. цепка на него и натяжитель( на хер из за него потом распрягать движок опять) + ко всему хочу сменить картридж турбины, корзину сцепляшки в сборе( кстати какая фирма оптимальна). ближе к лету над компрессор кондея сменить( чет его состояние не внушает доверия). просто данный автомобиль второй у меня до этого был Б5 1.9TDI. опыт капиталки имею. да и акпп на турбодизеле мозг мне сука вынесла весь. разорвало муфту фрикционы сгорели на хер. старый хозяин падла вскипятил коробку повело гидроплиту и навернулись регуляторы давления масла( постоянно забываю название). ес что фотки как акпп перебирал есть)))). крч меня данный автомобиль устраивает и в дальнейшем планирую его привести в полный порядок.) как то так)Святослав48, тут мораль в том, что если тебе надо чтоб до авито доехало... вкидывай один поршень - собирай и продавай... если ты хочешь чтоб этот авто служил тебе верой и правдой не одну сотку тысяч км , то к ремонту нужно подходить максимально основательно рассчитывая ресурс \цена... дальше думаю сам решишь экономить по этогу на поршнях 20-ку при сумме на круг минимум в 70-тыр...
--- Добавлено чуть позже ---
если объект сдал за пару недель- месяц... то вполне не плохо... если за пару лет, то слезы... все относительно... тут как с капиталкой... вложил 150-т проехал 250тык, вложил 40 проехал 10 тык - эпик фэил
--- Добавлено чуть позже ---
во вспомнил: соленоиды)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, тебе за 10-ку предлогали бошку с новыми втулками mahle... притер клапана и поехал ... ты выбрал более тернистый путь с заменой седел и аргоном... ладно, надумаешь есть комплект поршней, почти нового монисана в номинале с кольцами мале по цене двух поршней этого производителя... но размеров цилиндра я так и не увидел... пол часа с нутромером - готова клиническая картина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я же отписал что в отъезде. поэтому как вернусь скину блок и выполню замеры. не успел до отъезда. понимаю что нудна рабочая поверхность но предпочту при вынутом поршне измерить))) кстати таков вопрос: поршневая NURAL вроде хвалят не пойму она ставится на AWT B5? или только на AWT AUDI A4B5? ВОТ ТАКУЮ ХЕРНЮ НЕ ВКУРЮ... Вроде концерн один и тот же. движки теже но при этом по форумам пишут что не пойдет , чет там с ходом клапанов не то...Святослав48, тебе за 10-ку предлогали бошку с новыми втулками mahle... притер клапана и поехал ... ты выбрал более тернистый путь с заменой седел и аргоном... ладно, надумаешь есть комплект поршней, почти нового монисана в номинале с кольцами мале по цене двух поршней этого производителя... но размеров цилиндра я так и не увидел... пол часа с нутромером - готова клиническая картина...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, есть на 1,8t разные валы... разный подъем клапана , разные лужи в поршнях ... в целом awt это один мотор в рамках концерна... и железо идентичное, что для ауди, что для пассата, что для шкоды... главное не путать с atwпотому как он по железу есть aeb
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
видишь ли мой друг предпочитаю установить сам новое чем покупать что то под вопросом)
--- Добавлено чуть позже ---
сча описалово скину))
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...3b_ATW%3b_AWT)
вот прыгни по ссылке))
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос только в диаметре пальца. с мужиками разговаривал говорят переточить можно. но гарантию не дают ибо вафля будет
--- Добавлено чуть позже ---
ты мне кстати обещался по допускам подсобить))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, выше давал каталог колбена, там поршень бьется только на шкоду... ну это не мешает ему и в пассате и в ауди ездить... там приведены все размеры, сравни их с размерами выбранного поршня и будет картина...
только не забывай что поршень от обработанного куска алюминия отличается тем, что он есть воплощение рассчетов инженерной мысли, выполненное по определенной технологии литья под давлением и с помощью мех обработки с точностью которую тебе не проверить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну тут как сказать может все положения и не проверены ) но нутрометр микрометр с точностью до 0,01 есть) честно спизжены с работы)) когда после армейки на заводе пахал) ну а уж насчет весов ваще нет проблем) есть такие не перешитые еще в сторону обманки) хотя тут ты прав полностью окружность с точностью хотя бы в 0.01 не промеришь ввиду того что не смогу я без электроники выставить тот же микрометр полностью по кругу. ну и канавки колец тот еще вопрос.... металл из которого они сделаны. тут и с кобелями что вы рекомендуете: 24500 штука из за границы. комплект сразу 97500. а у нас почему то 8 тык. все эти поршневые производятся у нас в России. но на заводы заготовки приходят а не у нас льют. а вот обработка идет у нас. откуда заграничные цены знаю: как писал в другой теме бывшая живет в штатах) написал ей деталь какая нужна пришел ответ: 370$ за штуку) вот и думайте)Святослав48, выше давал каталог колбена, там поршень бьется только на шкоду... ну это не мешает ему и в пассате и в ауди ездить... там приведены все размеры, сравни их с размерами выбранного поршня и будет картина...
только не забывай что поршень от обработанного куска алюминия отличается тем, что он есть воплощение рассчетов инженерной мысли, выполненное по определенной технологии литья под давлением и с помощью мех обработки с точностью которую тебе не проверить
--- Добавлено чуть позже ---
еще разок если можно каталог повтори) если шкода суперб то там тот же двиг)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
есть инструмент чтоб до 0,001 мм мерять?... если нет оставь затею с пальцами... как проверить шатун в условиях гаража писал выше... правильно что с перточкой пальца будет вафля... она у дешевых поршней с завода в комплекте...
посадка пальца в поршне 0,005мм что ты переточить там собрался?... ось потеряешь пойдешь за новым поршнем и шатуном...
палец продается с поршнем... палец принадлежит только одному поршню!!!! ... МЕСТАМИ НЕ МЕНЯТЬ!!!!, раз- два пронесет может- на третий ЗАКЛИНИТ
книжку читай... походу не дочитал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
не не не) я про втулку шатуна) куда пальчик утыкивать)есть инструмент чтоб до 0,001 мм мерять?... если нет оставь затею с пальцами... как проверить шатун в условиях гаража писал выше... правильно что с перточкой пальца будет вафля... она у дешевых поршней с завода в комплекте...
посадка пальца в поршне 0,005мм что ты переточить там собрался?... ось потеряешь пойдешь за новым поршнем и шатуном...
палец продается с поршнем... палец принадлежит только одному поршню!!!! ... МЕСТАМИ НЕ МЕНЯТЬ!!!!, раз- два пронесет может- на третий ЗАКЛИНИТ
книжку читай... походу не дочитал
--- Добавлено чуть позже ---
у меня нет в гараже. а вот у тех кто этим профессионально занимается есть)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так там еще проще накосячить , палец один из основных параметров , по которым твой выбор не проходит...
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько помню нет на шатуне от awt там втулки... да и вообще шатун там дришь сам по себе
с корявыми поршнями (ось пальца ушла , или расточили криво не важно) обрывает на раз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ок я тя ферштейн. лан что тут мусолить) талмуд не дочитал. и сам в отъезде. вернусь выполню замеры. может и нет там дикой выработки: катал корытце к официалам подтвердили пробег: 284 тыка км. или 177783 мили) говорю данные с мозгов)Так там еще проще накосячить , палец один из основных параметров , по которым твой выбор не проходит...
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько помню нет на шатуне от awt там втулки... да и вообще шатун там дришь сам по себе
с корявыми поршнями (ось пальца ушла , или расточили криво не важно) обрывает на раз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
заключительный вопрос: 0331602 Mahle мне встанут?и еще вопрос : СТД размер 81,01 гильзы цилиндра. следовательно максимально позволенная выработка 81,07. правильно?Так там еще проще накосячить , палец один из основных параметров , по которым твой выбор не проходит...
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько помню нет на шатуне от awt там втулки... да и вообще шатун там дришь сам по себе
с корявыми поршнями (ось пальца ушла , или расточили криво не важно) обрывает на раз
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Встанут под расточку блока +0,5
ВАГ дает допуск на износ поршня в 0,04мм а цилиндра в 0,08мм отсюда сумарный будет 0,12мм. Делается замер поршня, по микрометру калибруется нутромер в замеренный размер и производится проверка цилиндра, нутромер в данном случае покажет зазор между поршнем и стенками цилиндра в разных точках, то есть суммарный зазор.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
так еще раз: зазор от номинала по гильзе цилиндра 0,08? ой на хер переточу все 4 и установлю ремонтный размер в круг
--- Добавлено чуть позже ---
мну нуна понять одно : 0,5 точить) или 0,25. ставить буду mahle.
--- Добавлено чуть позже ---
все ржу ни магу.... mahle на автоваз.... прям возникает вопрос: если это отличный производитель какого хера автоваз так сыпется.....
--- Добавлено чуть позже ---
где то кроется афигенное наипалово)))) пхахах.....
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
https://new.autodoc.ru/price/34/4481801 вот ссылочка на каталог. пусть он не особо точный но тем не менее))) вопрос тут не в шляпе а в том что лепят под этим Логотипом)
--- Добавлено чуть позже ---
дык это фафагеновский))) а если не фафагеновский)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, стиль у коробочек mahle один... будь то термостат , поршень или кольца... поршня на ваз делают все кому не лень, они еще и на древние фиаты встают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG