0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так от tt или bex, который на а4 стоял? лучше от ауди Селедки рестайлинг awlего будет посложней найти
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эксисту реально поуху... точнее там все совпадает - кроме мелочей... как в случае с поршнем... палец на мм отличается- все хурма... в цилиндры лезет значит подходит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А их на AWT и не существует отдельно ремонтных. Только в комплекте с поршнем.
В экзистовском каталоге, как ты и говоришь, даже их кольца STD на AWT с неправильным номером указаны.
Должны быть - 80 00588 1 0 000
а у них почему-то идут - 80 00408 1 1 000 для атмосферников.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
экзистовским каталогом нужно гвозди забивать.... а желательно головами тех кто их составлял. а по поводу шатуна и толщины пальца тут все двояко.... и меня кстати это щас не особо заморачивает) больше заморачивает вопрос с ГБЦ. Уважаемый Flyts ранее посоветовал мне не ананировать и полностью откапиталить голову. то есть: клапана направляшки маслосъемы. ГНЦ и и цепь заменил до этого. Гидрики пробовал продавливать( с момента разбора башки они в масле булькали) чет не давятся)))) Наверное живые.))))) клапан СВВ жив щас отмокает в очистителе печей газовых) от нагара(охрененно откоксовывает, получше всяких ВД и прочей лабуды.) Шкив ГРМ без люфта по шпонке( не ну мало ли, проверить над). датчик положения распредвала новый ВОШ))) комплект прокладок закуплен) пришлось увеличивать диаметр болта в постельке распредвала с м6 на м7( благо плашко метчик есть, болванку м8 обточил и вкрутил) ибо сорвал на хрен.... ну и правил резьбу на 1 болту ГНЦ опять сорвал( хотя тянул динометриком по гребаному талмуду). клапана с направляшками приедуть через 2 дня.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос на 100 рублей))) могу даже перекинуть) че за поршня такие мописан?))так от tt или bex, который на а4 стоял? лучше от ауди Селедки рестайлинг awlего будет посложней найти
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эксисту реально поуху... точнее там все совпадает - кроме мелочей... как в случае с поршнем... палец на мм отличается- все хурма... в цилиндры лезет значит подходит
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Валяются 4 штуки std c кольцами... отправить? в блоке Doxtur-а AWT c износом цилиндров в точке остановки поршневых колец 6 соток (это максимум чего намерил) проехали около 10 тык... мотор за это время сожрал литров пять масла
ему это надоело ... теперь там махле + 0,5 пусть сам скажет сколько проехал... я не знаю... знаю что не доливал
--- Добавлено чуть позже ---
ну он собственно раньше отметился
хотя допускаю что в новом цилиндре (без износа) они ездили бы нормально... но это не точно(с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Насчет мописана: про кольца все хором запевают: гамно ненужное. Если ставить мописан то колечки KS. Дальше насчет износа: вот смотри при превышении допуска износа по гильзе цилиндра образуется буртик в верхней точке поршня, правильно? Дык воть у меня этой каки на гильзе нетути. От слова совсем.... в общем сделаем так: вытащу поршень дней через 10-12. И по всей длинне цилиндра выполню замеры через 1см с шагом по окружности 1.5см. Ну что бы более менее ощущать картину Репина. Результат замеров сброшу сюды. И как говорится сообща родим идею))) капиталинг с полной заменой или легкий хон с заменой колечек и разбитого поршня. Как говорится а давайте не будем рожать ежа вперед иголками)Валяются 4 штуки std c кольцами... отправить? в блоке Doxtur-а AWT c износом цилиндров в точке остановки поршневых колец 6 соток (это максимум чего намерил) проехали около 10 тык... мотор за это время сожрал литров пять масла
ему это надоело ... теперь там махле + 0,5 пусть сам скажет сколько проехал... я не знаю... знаю что не доливал
--- Добавлено чуть позже ---
ну он собственно раньше отметился
хотя допускаю что в новом цилиндре (без износа) они ездили бы нормально... но это не точно(с)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так ужо не меньше недели ждем результат замеров... точнее не то что бы ждем... в целом пофиг... заходим поболтать на тему... если пару соток намеряешь то ставь стандарт... если больше то точи... или опять же ставь стандарт и будь готов мириться с некоторыми сюрпризами мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Дык вот поэтому и развел усю эту демагогию. Ввиду того что сам плаваю в производителях запчастей. А интернет конченная помойка где куча фиктивного хлама. Про KS male слышал ранее. Про мописан и енмак тут уже узнал. И на те и на другие ссут кипятком. Сколько читал везде одно и тоже: лопнул прогорел канавки колец рассыпались. И это про всех производителей. Про турков лепят одно и тоже: поршень гуд кольца сразу под замену. На KS. Ну и все верещат про развесовку поршней. Что приходится на замену ехать поршневой. И писчат что обязательно взвесить))
--- Добавлено чуть позже ---
Енмак вон сразу идет с колечками KS. Щас в каталоге автодока глянул.... ауеть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну тип того
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1.Ты нищебродда ладно?))) по запчастям на закупку выходит с вкладышами с поршнями и прочей лабудятиной около полтинника. покупай 4) тем более человек знает что делает и если сказал такой вариант то приемлен) но цитирую: поставь стандарт и не мучайся. на других поршнях замени колечки. по опыту говорю что тысяч сто она у тебя на этих поршнях проедет. а потом как ни крути но придется капиталить) повторил дословно) единственное что он мне повторил несколько раз что бы я чуть чуть хонинганул БЦ.
2.Человек не знает что делает, мы это уже с Димой поняли по описанию его действий с твоих слов.
--- Добавлено чуть позже ---
40000км
--- Добавлено чуть позже ---
Да, нет, вообще нет идет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
какие громкие выводы)))
1.Ты нищеброд) - ты в мой карман заглядывал что бы делать такие выводы) думаю нет) господин москвич)
2. человек не знает что делает - ну это уже совсем) ты с человеком разговаривал что бы говорить так громко? думаю нет)
самая главная наша ошибка в жизни это то что мы делаем выводы за глаза не видя поломку сами и осуждая только по буквенно...)) поэтому прежде чем бзднуть в воздух нужно подумать: а правильно ли я сделал)
весь подвох в том что машина нужна срочно.... наш автоваз умирает на расстояниях в 200км. обязательно че нить вылезет. а если отдавать на расточку еще как минимум на неделю машина оглохнет..
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
А правильно ли ты сделал?!
Сначала решил мотор контрактный заказать,
Потом решил голову откапиталить,
Потом решил новые шатуны воткнуть,
Теперь решил новые поршня засунуть...
В промежутке между всеми этими действиями водишь в гараж мотористов разного уровня.... желаешь поштучно поршня совать, кольца менять......на работе обьекты берешь срочные.. и рыбку с'есть, и на хуйпассате покататься.
Все это ведет к ГЛОБАЛЬНОМУ удорожанию ремонта.
И да, ты споришь с людьми, которые АВМ и иже подобные моторы капиталят с закрытыми глазами, вне зависимости от сложности запущенности мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
И по ценам именно эти МОСКВИЧИ ломят вполне терпимо я тебе скажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Из всей этой темы единственное что мне интересно-это эксперимент с головой.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну вот я и пополз по ремонту: голову в ноль делаю. клапана кобель направляшки мале. гнц и цепь оригиналы прокладки виктор рейнц. теперь переползаю на БЦ. работу срочную: весь подвох в том что мне скидывают предложения и я из них выбираю. сейчас 2 магазина сразу в работе. и между ними приходится мотаться.А правильно ли ты сделал?!
Сначала решил мотор контрактный заказать,
Потом решил голову откапиталить,
Потом решил новые шатуны воткнуть,
Теперь решил новые поршня засунуть...
В промежутке между всеми этими действиями водишь в гараж мотористов разного уровня.... желаешь поштучно поршня совать, кольца менять......на работе обьекты берешь срочные.. и рыбку с'есть, и на хуйпассате покататься.
Все это ведет к ГЛОБАЛЬНОМУ удорожанию ремонта.
И да, ты споришь с людьми, которые АВМ и иже подобные моторы капиталят с закрытыми глазами, вне зависимости от сложности запущенности мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
И по ценам именно эти МОСКВИЧИ ломят вполне терпимо я тебе скажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Из всей этой темы единственное что мне интересно-это эксперимент с головой.
по поводу контрактного: цена в среднем от 60 тысяч голый. за эту сумму + 10-15 рублей свой в ноль делаю. даже с учетом покупки поршней. голова мне в сумме с работой с восстановлением обошлась: 8 000 ( покупка клапанов направляшек) + 6000 работы по восстановлению головы + 6 000 притирка седла, замена направляющих и клапанов. итого: 20000. при этом гарантийный лист на работу)
если брать ГНЦ и цепь это еще 17 рублей)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вообще не москвич, по постам и попыткам сэкономить все и так предельно ясно. Тебе сказали что покупать, ты пишешь дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты сам все выше написал, мы сделали выводы что человек не знает что делает
--- Добавлено чуть позже ---
Мы такие поломки видим каждый день, все ответы уже давно найдены на все поломки, а на вопросы можно ли подешевле мы обычно в ответ указываем в сторону выхода.
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге ты через некоторое время потратишь кучу бабла и повторно разберешь мотор, у меня нет времени в сотый раз объяснять почему так будет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ска нормальный кобель идет 23 дня. его ни вешать ни надо не прочие проверки устраивать. а все что везут за 2-3 дня с наших складов типо есть в наличии это вот то про что говорил до этого твой товарищ из гаража. то что изготовили на издыхании станка. сам вдумайся я по поставщикам через знакомого глянул: наличие на складе- 1шт, следующий - наличие на складе - 3 шт. и вот так по многим поставщикам от 1 до 3х. заказывать у разных это 100% гарантия залипнуть на них. нужно брать сразу 4 с одного склада у одного поставщика. и то будет шанс что они ( меньше но все же) будут разными. со стопроцентной гарантией привезти поршень 0 в 0 это срок поставки 15 дней цена за штуку 24500. их попрут с складов германии) а вот теперь включи голову: у нас на складах гоняют по 8-9) вопрос: а что там насчет качества?Вообще не москвич, по постам и попыткам сэкономить все и так предельно ясно. Тебе сказали что покупать, ты пишешь дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты сам все выше написал, мы сделали выводы что человек не знает что делает
--- Добавлено чуть позже ---
Мы такие поломки видим каждый день, все ответы уже давно найдены на все поломки, а на вопросы можно ли подешевле мы обычно в ответ указываем в сторону выхода.
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге ты через некоторое время потратишь кучу бабла и повторно разберешь мотор, у меня нет времени в сотый раз объяснять почему так будет.
--- Добавлено чуть позже ---
вы как то уперлись в эти кобель мале и хоть стреляйся. вот опять же твой товарищ сказал про поршни мописан или мопасан( хер их знает как там правильно). человеку сменили поршневую потому что сожрало кольца. вопрос: а почему в сборе поршень то сменили? у него рассыпались канавки колец? или задиры пошли? а может кольца сожрало потому что после хонинговки голову не отмочили? а тут прям сразу диагноз: запчасть гамно))) Если учесть что сейчас двигатели 1.4 разгоняют турбинами до 150-170 кобыл, у него ресурс гамно. 100000-150000 и в утиль. вы о каком качестве говорите то? то что у нас со складов гонят все это у нас же сделано: калуга, нижний ))) там все и производят и на рынок выкидывают) а нормальные запчасти только с заграницы)))
берем фирму Yenmak турция. она гонит поршни и гильзы на концерн VAG. вопрос а че так то если она не очень хорошая? наверное потому что за границу везут нормальное а к нам " на те боже что нам не гоже")))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если интересен процесс ремонта двигателей, рекомендую к просмотру канал. Будет поверхностное представление что за чем и как
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Виталь, встану на его защиту! у денег глаз нет! он так не писал бы на этом форуме если бы ему другую машину довелось бы купить. а если бы и были бабки то ездил ....ну хз, кватро 2.7 допустим. потомучто норм выбор, как по мне лучше кашкая! ещё есть вариант имея авто которому 12 лет пытаться выё что авто супер. мы то с тобой знаем все плюсы и минусы этого автотак что тоже не вариант. про жигу тоже не стану, там 1атм избытка не дунуть
я в тему особо не вчитывался, но ремонт на 50000 км и на 250000 тоже по цене разумеется разные!
так что, что покупать тоже зависит от цели покупки. как и ремонт коробаса за 100т.р. и двигла за стокаже, вот тут смело можно рассчитывать ещё на 10 лет замены расходников!
в общем, желание автора сэкономить разумно! полностью поддерживаю этот его здравый выбор)
да и твой выброс с нищебродом тоже в реалиях москвы уместен... но! не в ветке с Б5 и уж тем более человека который сам ездит на б5
--- Добавлено чуть позже ---
единственное что тебя сейчас оправдывает от "непреднамеренного" оскорбления человека который ищет помощи) это ..... в общем сначала нужно разобраться что и зачем, а не пугать сразу ценной качественного ремонта, благо в вашем скромном гараже, он такой![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну так не отвлекайтесьна эту нищебродскую ветку форума
кто сказал? где?
но зато на форум есть!?
в "голодные" времена и то не плохо.
а вот были бы ооо, подтянули бы банк на кредиты
--- Добавлено чуть позже ---
или зао или.... я хз с кем банки такие партнёрки заключает
--- Добавлено чуть позже ---
кстати даже может услуги не кредитуются а вот запчасти можно, хз. изучайте![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline