0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Лучше смотреть не в экзистовских каталогах, а в оригинальных.
И в нём будет сказано, что комплект поршня Nural с номером 87-502907-10 идёт на моторы AEB,ANB,APU - http://fmecat.eu/selProd2.asp?make=1...Ver=&engseal=0
А на моторы AWT/AWM у них поршневых почему-то нет, только кольца - http://fmecat.eu/selProd2.asp?make=1...Ver=&engseal=0
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
в автодок каталоге он же техдок подходит на ауди движку. опять же мне посоветовали деталь: 0331602 артикул. кобель мале. в ее применении тоже авт и не пахло))Лучше смотреть не в экзистовских каталогах, а в оригинальных.
И в нём будет сказано, что комплект поршня Nural с номером 87-502907-10 идёт на моторы AEB,ANB,APU - http://fmecat.eu/selProd2.asp?make=1...Ver=&engseal=0
А на моторы AWT/AWM у них поршневых почему-то нет, только кольца - http://fmecat.eu/selProd2.asp?make=1...Ver=&engseal=0
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, Они ни как не могут идти и на аеб и на awt... толщина пальца разная!!!!
точи 0,5 сказал не зря... выбор поршней возрастает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ещё раз - не верь каталогам экзистов, автодоков и пр.
По применимости поршня 033 16 02 -
Правда это на AWM для североамериканского рынка, но по железу это тот же самый AWT.
--- Добавлено чуть позже ---
Там что Kolbenschmidt, что Mahle - цена одинаковая примерно.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
мале и кобельшмидт. вот и весь выбор. разница в толщине 1мм если не ошибаюсь. хотя вот вопрос: а как так если AWT Audi они нормально идут а вот AWT фафаген нет. че за бред? по габаритам поршня такие же разница в диаметре пальца на 1мм и на этом все.... правда не вкурю относительно длинны болта... на мале он 50мм а на нюрале 59.... либ очепятка либ че палец длиннее на 1см почти? бред)))
--- Добавлено чуть позже ---
вот задам вопрос ко всем присутствующим. какого собственно вы меня упираете в кобель и мале? типо производители хорошие? так нюраль тоже гонит поршня и VAG и мерсам. тут вот как говорится что привыкли пхать то и суем. вот задам конкретный вопрос: назовите мне причины купить мале стоимостью 9800 рублей за штуку. назовите причины по которым они лучше нюраля. про ОТК и допуски я уже слышал. что то более конкретное , т.к ОТК может относится и к вами рекомендованным товарищам. кольца что туда что туда ГОЕезе производит.
--- Добавлено чуть позже ---
официальный сайт NURAL. куда и когда.http://www.ipd.de
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я ответил на твой пост №122:
"опять же мне посоветовали деталь: 0331602 артикул. кобель мале. в ее применении тоже авт и не пахло"
--- Добавлено чуть позже ---
Так то - да.
Только он не гонит поршня для AWT.
--- Добавлено чуть позже ---
И чо это за сайт такой официальный?официальный сайт NURAL. куда и когда.http://www.ipd.de
Ссылку на официальный сайт NURAL я выше выкладывал - http://fmecat.eu/selProd2.asp?make=1...Ver=&engseal=0
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
сайт именно производителя. у него домен германии и сам сайт на немецком.)Я ответил на твой пост №122:
"опять же мне посоветовали деталь: 0331602 артикул. кобель мале. в ее применении тоже авт и не пахло"
--- Добавлено чуть позже ---
Так то - да.
Только он не гонит поршня для AWT.
--- Добавлено чуть позже ---
И чо это за сайт такой официальный?
Ссылку на официальный сайт NURAL я выше выкладывал - http://fmecat.eu/selProd2.asp?make=1...Ver=&engseal=0
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак господа как и обещался демонстрирую ГБЦ от AWT отданную на восстановления после оторвавшегося клапана.вот фотографии до установки седел клапанов:а вот фото после установки седел
. седла изготовлены из какого то сраного сплава об который мастер сломал 2 алмазных резца на станке. запрессовывались они на горячую. прогревалась вся голова целиком. следующий этап это притирка седел клапанов , собственно самих клапанов( меняю все вместе с направляшками). Клапана купил: 33413 LUCAS/TRW впускной, V033394 BGA выпускной. направляющие
KNECHT-MAHLE 029FX31174000 . но это уже после приезда дней через 10) ах да забыл добавить что еще будет полировка мест которые ремонтировали) для сомневающихся: мастер что делал и прессовал седла делал их в допусках двигателя. я про те что тепловые)
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Может поршня от ауди тт взять?! ВЕХ например.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Насчет поршней. сеня позвал мастера. так как сам уезжаю а машинку делать надоть. так вот он минут 20 лазил в движке измерял крутил коленку опять мерил люфты смотрел. в общем цитирую: не занимайся хней. привози блок чуть хоном пройдем новые кольца + 1 новый поршень СТД. сказал допуски позволяют. вопрос: по какому принципу покупать кольца?))) и какую фирму?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Махле нужно брать, только махле.(С)Flyts
Ну а если не махле, то любое другое гавно.
--- Добавлено чуть позже ---
Покупай комплект махле с кольцами!!! Там цена тыщ 30 за четыре поршня будет. И точи под второй ремонт.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Интересно, если о седла ломаются алмазные резцы, то чем собираются вгонять в размер рабочую фаску под клапан?
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
мастер сразу сказал что шарошить седла будут до посинения.
--- Добавлено чуть позже ---
да ладно?))) по запчастям на закупку выходит с вкладышами с поршнями и прочей лабудятиной около полтинника. покупай 4) тем более человек знает что делает и если сказал такой вариант то приемлен) но цитирую: поставь стандарт и не мучайся. на других поршнях замени колечки. по опыту говорю что тысяч сто она у тебя на этих поршнях проедет. а потом как ни крути но придется капиталить) повторил дословно) единственное что он мне повторил несколько раз что бы я чуть чуть хонинганул БЦ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
какие джопуски из эльзы?... допуск эльзы гарантирует что мотор запустится после сборкитак вот он минут 20 лазил в движке измерял крутил коленку опять мерил люфты смотрел. в общем цитирую: не занимайся хней. привози блок чуть хоном пройдем новые кольца + 1 новый поршень СТД. сказал допуски позволяют. вопрос: по какому принципу покупать кольца?))) и какую фирму?и что литр на тысячу это вполне допустимо...
если тебя это устраивает берешь один поршень с кольцами из любого мотора (awt) чтоб кольца не болтались в канавках более 0,1 мм (допуск 0,12) и в путь...
эльза говорит что износ цилиндров до 7 соток это вполне нормально... только моторы так не думают... они вообще не думают... они жрут и разваливаются
--- Добавлено чуть позже ---
от колец для awt... полагаю ничего плохого не случится... но задача была найти то - что должно стоять по задумке на awt... а так размеры те - ездить будет...
--- Добавлено чуть позже ---
BBG завел недавно после капиталки... только форсы слышно... он в целом сам приехал, только дымил и гремел как старый тепловоз... один цилиндр замерил - 6 соток износ - вертикальные полосы в цилиндре ... а ведь недавно его кто то собрал с новыми кольцами, шатунными вкладышами и мск... итог - этих действий ноль без палки... зато не дороха вышло- наверное
'только форсы слышно..." ну и насос гура, но это уже отдельная история
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Речь об оригинальных кольцах?
А где найти информацию о форме и материале колец для AWT?
Просто на оф.сайте кольца с этим номером декларируются как кольца для мотора AWT.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, сейчас уже точно не помню, но не так давно искали по каталогам колбен и махле сравнивали параметры колец std ... по KS отдельно колец не было на awt в размере + 0.5 и заменители в основном имели параметры adr...
высота колец идентична, отличие в конструкции и материале компрессионных и маслосъемных колец...
если интересно капни глубже... у колец не мало важных параметров кроме размера...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG