0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Печально это всё.долго не пришлось искать
на махле все катает без нареканий... у меня слишком мало времени времени чтоб переделывать свою работу... но бывает и палка стреляет
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется то же самое можно сказать абсолютно про любого производителя.
А по поршням Кольбеншмидта есть опыт применения?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так и есть , отк у всех разный просто,
К ks вопросов нет, просто в частности на 1.8т он часто дороже... На v6 альтернативы почти нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
чуваааак вопрос: знакомая АКПП ищить? организовать сможешь? я ей твой номер дам
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак как обещался демонстрирую процесс востановления ГБЦ, металл добавляли на каналы системы охлаждения так как подразъело Антифризом. ну и в раздолбленном месте. сейчас голова на фрезеровке и проточке. к вечеру установят седла. скину еще фотки
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Святослав48, если честно - я бы побоялся такие поделки на машину ставить...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, да, впечатляет. Но если мастер сделает все как надо, у него золотые руки
По седлам размеры и допуски где брал? Ельза, автодата?
И цена ремонта какая? Дешевле б/у гбц?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
поделка это сейчас. люди к ним возят. тем более на фото сейчас только сварка видна. не шлифовано не притерто не полировалось) как говорится грубая поделка. правда честно говоря попробовал на прочность: взял зубило молоток и сбоку по наваренной части стукнул несколько раз. засечки остаются но держится. вопрос в том как точно обработают.
--- Добавлено чуть позже ---
цена ремонта 6000р. + клапана. по размерам: нашел на просторах тырнета талмуд на немецком сидел переводил и искал. ну и один из знатоков форума скинул мне талмуд по движкам) за что ему огромное спасибо)
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Что сейчас полуфабрикат - это понятно.поделка это сейчас. люди к ним возят. тем более на фото сейчас только сварка видна. не шлифовано не притерто не полировалось) как говорится грубая поделка. правда честно говоря попробовал на прочность: взял зубило молоток и сбоку по наваренной части стукнул несколько раз. засечки остаются но держится. вопрос в том как точно обработают.
Я не об этом. Наплавка вокруг каналов охлаждения вопросов не вызывает. У меня сомнения насчет наплавки вокруг сёдел клапанов. Там ведь камера сгорания - в момент вспышки там нагрузки на железо очень немалые.
Выдержат это всё ремонтные швы, не отвалятся?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
так по ним зубилом и бил))) короч как сделан сварщик: он аргоном расплавил места седел и соеденил наплавку металла и основной металл головы. если присмотришься то увидишь что клапанам хана. он их прожог.Что сейчас полуфабрикат - это понятно.
Я не об этом. Наплавка вокруг каналов охлаждения вопросов не вызывает. У меня сомнения насчет наплавки вокруг сёдел клапанов. Там ведь камера сгорания - в момент вспышки там нагрузки на железо очень немалые.
Выдержат это всё ремонтные швы, не отвалятся?
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да технология понятна.
Зубило - это не показатель.
Представь - у тебя в цилиндре даже на ХХ происходит несколько сотен микровзрывов в минуту, не говоря уже сколько их будет под нагрузкой.
Сомнения в том - долго ли это выдержат эти залеченные места?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да понятно) но я с местными поговорил кто возил так вроде ездят не жалуются))) ну в крайнем случае у меня машину купят) если хлопнет голова)
--- Добавлено чуть позже ---
ты мне лучше скажи: поршни что устанавливались на авт ауди к фафагеновскому авт подойдут?
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Забей.
AWT ставился много куда - и на Пассаты, и на Ауди А4/А6, и на Шкоды Супербы.
Разницы между ними никакой.
Ты же не спрашиваешь, например, в чём разница между колёсами Michelin, которые ставили на VW и на Ауди?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
то есть могу покупать и не замораяиваться? Мне товарищ их посоветовал))) ему я доверяю. Ввиду того что знаю давно и он ремонтом именно иномарок занимается))) местный кулибин так сказать. Цмудрился из опеля колибри слепить феррари))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот собственно они
--- Добавлено чуть позже ---
во кстати такое еще. помимо проточки гбц там еще отдельно седла делают. то есть один человек подводит к номиналу а потом отдает к токарю. который вытачивает и устанавливает седла) и эти седла уже идут в эксплуатацию. ну как они мне объяснили.Что сейчас полуфабрикат - это понятно.
Я не об этом. Наплавка вокруг каналов охлаждения вопросов не вызывает. У меня сомнения насчет наплавки вокруг сёдел клапанов. Там ведь камера сгорания - в момент вспышки там нагрузки на железо очень немалые.
Выдержат это всё ремонтные швы, не отвалятся?