0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго всем дня. Дим, а визуально можно увидеть этот перекос пружины до установки гидриков? Может "третий глаз" применить? Смотреть, я так понимаю вглубь надо и очень внимательно.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пружину в колодце надо крутить чтоб ровно встала, потом засухаривать, если встаёт под наклоном то вынуть вставить ещё раз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поставь на два бруска гбц, чтоб клапана в стол не упирались, и ручкой маленького молотка понажимай на клапана, пружину с перекосом сразу почувствуешь ход будет меньше до полного сжатия и усилие гораздо выше нужно чтоб открыть клапан
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я менял маслосъемные колпачки. клапана сухарил сам. все пружины были мной перепроверены по 3 раза. как на ровность установки так и на положение сухариков. мы с тобой это по телефону обсуждали.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да это понятно всё, поэтому и акцентирую внимание на производителях.
Спрошу по-другому тогда - почему ты не относишь поршневую Nural к категории "нормальных деталей"?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мне кажется что это стереотип... просто если брать финансовую составляющую то производить ремонтные детали другого качества значит переваивать конвеер для каждого размера и тд. никто на это не пойдет в европе. им проще гнать количество тем более металл копеешный гонят из россии. так что все это обычное предвзятое отношение.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				он там везде разный... где глубокий заметно, гдето и 1-го мм не наберется... головки от BBG на днях сухарил там две пружины прям не в какую не хотели на место прыгать
--- Добавлено чуть позже ---
долго не пришлось искать
на махле все катает без нареканий... у меня слишком мало времени времени чтоб переделывать свою работу... но бывает и палка стреляет
--- Добавлено чуть позже ---
нурал идет на конвеер спору нет... знаешь про износ станков? так вот на конвеер станок "отпечатал" 10000 штук гарантированно одинаковых изделий (ресурс), а потом еще 100000 штук до качества 50/50
так сплошь и рядом с дешевыми брендами... пойди проверь ось пальца в поршне на своем месте? замерь посадку пальца в 0,004 мм
но рано или поздно узнаешь что тебе продали... из этих 50/50
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				про износ станков не знаю) про износ алмазного резца знаю только он не стачивается а ломается. под твое определение больше подходит биение в процессе проточки.... только в этом случае
тысячными не обойдется там на десятки идет счет
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs,
Я подбирал проставку между клапанам и внутренний частью пружины - типа надеваешь на клапан кусок трубки, на него одеваешь пружину, но все равно ссыкотно, потом проверял еще раз глазами.....ну и хреначить через проставку по клапану после сборки не отменяется....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр К.,
Я делаю так
- проставка - аллюминевая длиной 20 см и диаметром 14 мм
- молокок - самый тяжелый в гараже(не кувалда)
- морду лица в сторону, ибо сухари выкавыривать из глаза не удобно
- хреначим так, чтобы тарелка проседала почти до полного сжатия пружины, раз 10-15(это примерно высота кулачка распредвала)
Внимание! - есть подозрение что основной причиной отрыва клапанов является установка пружины с перекосом - чисто интуитивно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 запутался на хрен...
 запутался на хрен...
				Станок в контексте - оборудование для производства - линия...
Допуск посадки пальца именно в тысячных
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр К.,
Я делаю так
- проставка - аллюминевая длиной 20 см и диаметром 14 мм
- молокок - самый тяжелый в гараже(не кувалда)
- морду лица в сторону, ибо сухари выкавыривать из глаза не удобно
- хреначим так, чтобы тарелка проседала почти до полного сжатия пружины, раз 10-15(это примерно высота кулачка распредвала)
Внимание! - есть подозрение что основной причиной отрыва клапанов является установка пружины с перекосом - чисто интуитивно.только вот это закономерно происходит после ремонта через относительно короткий отрезок времени...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 

