0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что-то сомневаюсь, что эту ГБЦ можно отремонтировать.Скрытый текст:
Если смотреть на левый нижний клапан, которому больше всего досталось, то правая сторона его седла утоплена вглубь ГБЦ. Поэтому плоскость, в которой раньше стояло седло наклонилась. Об этом говорит небольшая щель по левой стороне седла между ним и ГБЦ.
Горб между нижними клапанами по идее должен быть симметричен между ними. А на снимке вроде левая часть горба утоплена немного он ближе к левому нижнему на снимке клапану.
Старое седло не выправить. Из-за щели тепловой контакт между седлом и ГБЦ будет хуже и седло может перегреваться.
После таких ударов как кувалдой, в металле могут пойти зоны напряжения и нарушения структуры. Может дать трещины при нагреве, если они еще не образовались.
Как твои парни будут решать проблему левого нижнего на снимке седла - не знаю. Гнездо под седло деформировано с изменением наклона плоскости, в которой это седло раньше стояло.
Разве что на координатно-расточном станке выточить новое гнездо побольше и вставить седло от ДВС покрупней.
Ну, сделают, опрессуешь, отшлифуешь, порадуешь нас, надеюсь, результатом. Но сомнения у меня есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
они там как то аргоном наплавляют металл. а после к токарю. точить седла. че то такое. завтра съезжу помсотрю что наворотили
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не знаю, не знаю. Говорят, что ГБЦ алюминиевая, но это не так. Она из сплава алюминия. Что они там наплавят вопрос. Даже если от другой ГБЦ будут наплавлять, что с этим сплавом станет после нагрева до жидкого состояния. Будут они ее предварительно нагревать, чтобы сваркой не повело и трещин не понаделало.
Но кто его знает, может мои опасения напрасны, может они такие ГБЦ варят десятками, просто я не слышал про такое. Держи в курсе. Интересно чем кончится. Сколько денег возьмут и не появятся трещины в ГБЦ.
Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
при желании все можно отремонтировать. Ну или почти все![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
по деньгам меня сориентировали. сварщик берет- 250р за 1 см пространства. токарь 1400 за 1 седло. у меня 2 седла в хлам убиты и на третьем засечки есть. как объяснили: подогревают голову в месте повреждения на нее наплавляют металл. используют какой то промышленный алюминь( какой категории не знаю). так эту контору я знаю: контактировал с ними в шлифовке расточке притирке и прочем. делают качественно на работу дают гарантию. да и у нас город маленький как говорится обосрался то забудь...
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если греют всю голову, то это уже хорошо. Значит понимают, что может повести на холодной или дать трещины.
Но цена5450 руб. Кажется за эти деньги можно б/у ГБЦ можно купить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
во первых не купишь. во вторых ты потащишь ее к этим же мастерам смотреть на веденая она или не веденая)))
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот это отстегнул.... надеюсь хоть ему заменили все там ? или полирнули шлифанули маслосъемы обули и топай отседа?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
чет уважаемый много отдал.... впускные клапана мале 450р+ направляшка= 600, 600*12= 7,200. выпускной мале 850р + направляшка = 8000. итого по материалам 15200. маслосъемные колпачки 20р/шт= 400 р. итого 15600. у нас в городе притирка установка и тд= 1200р/ цилиндр то есть 4 котла это 4800. в сумме за все про все 20000 рублей.... но ска 40000.... мне кажется его "удачно" обули.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Святослав48, ты ещё работу по замене направляющих забыл посчитать.
Но при этом 40тыс - всё равно нереальная цена. Моторы за столько продают.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
1200 цилиндр замена всего в котле
--- Добавлено чуть позже ---
итак господа примерная стоимость капремонта двигателя VW PASSAT B5 USA 1,8Т AUG без ГБЦ:
поршень NURAL( германия ) комплект увеличение размера 0,25 - 3700*4= 14800
вкладыши шатунные Kobelschmidt увеличение размера 0,25 - 1300
расточка цилиндров увеличение размера 0,25 - 1200
работы по коленвалу(как называются я хз отдал его шлифанули и полирнули) - 1500
масляный насос BGA (великобритания)- 3000
цепь масляного насоса оригинал VAG - 1200
натяжитель цепи маслонасоса VAG - 500
итого: 23500 по деталям которые я решил заменить. так как разбираю собираю сам посчитал без работы. из инструмента докупил только динометрик и звездочек комплект. ну и по свойски попросил проверить шатуны.
теперь по ГБЦ: за ремонт ГБЦ с притиркой, восстановлением седел, покупкой 2х калеченных 1 одного контуженного клапана отдал 6700.
ах еп... забыл посчитать прокладки: 3600 на голову целиком , 1200 сальники на коленвал.
итак если перебирать двиг самому то цена восстановления двигателя: 23500+6700+3600+1200=35000.
кто то скажет что проще купить контрактный, а я скажу так: контрактный катанный и сколько у тебя он проездит вопрос. а мне проще восстановить свой и не болеть за него головой еще тысяч 150.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Так я тебе сразу говорил что проще свой сделать...
По запчастям: у меня и шатунные и коренные в упаковке +0.25 лежат. И еще чето. Отдал бы по дешману.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
мля ну тут видешь подвох в том что меня не пугает ковыряться в движке и мазаться маслом)) а ты возми типков помладше меня))) все штаны обгадят но делать сами не будут
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
В этой жизни каждому свое: нам с тобой в мазуте руке заморать не впадлу, а молодые очкуют. Зато эти молодые головой могут заработать за раз столько, сколько мы с тобой мазутными руками месяц..
У меня это тоже первый технически сложный мотор. Собрал то я его собрал и воде как едет...и неплохо. Вобщем над некоторым моим колхозом пацаны в Оживляющем до сих пор смеются )
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
насчет головы: сломать бы им голову на хрен рукожопам. почему так отвечу: я в жизни мастер электромонтажной бригады, инженер электроснабжения. так вот эти знающие такие перлы дают что ростехнадзор при приемке зданий просто берутся за голову и сильно ругаются матом. как факт приходится переделывать. из за их интернет заказов и прочего прохлопы из за поставок идут такие что просто руки опускаются)