0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ой парни, как я не советую такую модернизацию ДВС в зад.Скрытый текст:
Поясню. АЕВ разработали в середине 90-х. AWT..... в 2000. Это более совершенная модель турбированного 1.8 литра, в которой были учтены не только положительные качества предшественника, но и устранены недостатки прототипа.. Зачем загонять его в девяностые из-за временной нехватки ГБЦ или еще чего-то.
Ну не просто так немцы сделали уже каналы. Что они удумали - никто уже не скажет. Может в более узком впуске больше скорость воздуха и лучше перемешивается смесь в цилиндрах. может толще стали стенки и уменьшилось количество треснутых впускных коллекторах, может увеличили площадь прокладки и их стало меньше пробивать ..... тут только гадать. Но зачем-то они это сделали.
Не наш это метод
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ded_491, Все перечисленые проблемы для аеб равнозначно подходят и к авт. Единственное что изменили на рестайле это нормы токсичности выхлопа, отсюда и все доработки, которые не всегда идут на пользу двигателю.
Те же 5 клапанов на цилиндр не что иное как маркетинговый ход, Все тоньше и слабее а деталей больше отсюда и прибыль выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Распыление зависит только от форсунок и давления топлива, а вот насколько равномерно смешается топливо с воздухом в цилиндре зависит от потока воздуха, скорости, направления, давления, количества и т.д. А от равномерности ТВС зависит полнота сгорания а соответственно и КПД двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Я не пугаю. Страха ни какого нет, работает и пусть работает мотор. Я просто хотел донести что если все сделать по феншую то мотор мог бы работать лучше.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ded_491, я тоже ничего особо страшного в этом не вижу.
В моём случае просто на тот момент целых головок AWT/AWM у нас на разборках не было. А брать на заказ, не глядя - ну его нах.
Поэтому был вариант от АЕВ в сборе за 7тыс, её и купил.
Если уж по полной придираться, то у них ещё различия по размерам и форме антифризных каналов со стороны блока
АЕВ:
родная AWT:
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно соглашусь.
Тогда что посоветуешь? Вместо пустой банки пламягаситель воткнуть?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Соглашусь с вышесказанным.
Я так вобще от АРХ ищу на 215лс
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Кого - форсы?
--- Добавлено чуть позже ---
Про ресурс выхлопа - это понятно.
А ехать то почему лучше будет?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Еще раз. Изменение сечения канала влечет за собой изменение скорости и давления газа. Отсюда тратится некая часть полезной работы на выталкивание газа или на всасывание воздуха, неважно. В твоем случае данной потерей можно пренебречь. Почитай про аэродинамику и сам все поймешь лучше чем кто либо объяснит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Еще раз. Изменение сечения канала влечет за собой изменение скорости и давления газа. Отсюда тратится некая часть полезной работы на выталкивание газа или на всасывание воздуха, неважно. В твоем случае данной потерей можно пренебречь. Почитай про аэродинамику и сам все поймешь лучше чем кто либо объяснит.Ну раз можно пренебречь, то и нечего загоняться.
Просто по поводу выхлопа всегда думал, что лишнее сопротивление газам в виде ката или пламягасителя - не улучшает динамику авто.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
пиндец демагогию развели... так что ставить AEB мне башку... вместо моей AWT или нет? вот конкретно на это ответьте будьте любезны)
--- Добавлено чуть позже ---
вот что произошло собственно
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Святослав48, тебе моего примера недостаточно?
Мотор AWT, стоит голова АЕВ.
Прокладку под впускной коллектор только от АЕВ покупай.
Я такую поставил - ELRING 630.970
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Тебе сказали ставь! Что еще тебе разжевать?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Святослав48, Вот это тебя перекарежило![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
на 4к оборотов отломилась тарелка))) в поршне дырка от бублика)) тарелка боком стала в него и била по голове. кстати насчет головы мне можно не заморачиваться) она ремонтопригодная) отдал щас ребятам. как сваяют покажу результат
--- Добавлено чуть позже ---
спрошу следующего совета: Поршень- так ли важно подбирать именно под двигатель AUG? а то чет один китай на него... про авт мне тут мастер сказал что могут не подойти.... короче внес сомнения... по идее при капиталке: вкладыши шатунные под замену( размер зависит от того насколько убит коленвал можно обойтись полировкой а можно и растачивать...) поршень в сборе: палец, колечки.( размер зависит от того насколько контужена гильза). не понял про втулку шатуна(менять или нет). все таки ска фафаген это те не ВАЗ на лишь бы ездил не прокатит
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Игорюха, но ты меня прямо порадовал - своими реально верными познаниями!
Такое в толпе встречаешь не часто.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай про "настроенный выпуск", и всё станет ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
И причём - воздуха.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.