0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Валы поставил, должны открыться плюс надо некоторое время на то чтоб сели ГК, если расстояние а как выше писали в допуске то все будет работать при правильно выставленной цепи и ремне грм
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
цепь ГРМ: 16 валиков между метками левая метка чуть смещена. ГК булькали в масле 1 месяц. щас достал их они коловые: ввиду того что масло ледяное. расстояние чего? от чего до чего мерить я пес его знает. тут советуют скриншотики скидывают а точку приложений не указывают.
--- Добавлено чуть позже ---
ну блин валы стоят. видно же на фото что цикл на 3 цилиндре открылись впускные на 4 выпускные.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Только замеры без валов делаются:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот это я понимаю ответил! справка для чайников) с мну +
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну а как ты хотел?главное чтоб клапана закрывались при работе мотора... я обычно сначала голову прикручиваю , потом колено на 90 назад и кидаю валы... ставить удобней ... клапана закрыты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да оно и так удобно кстати. впускной прикрутил: выставил метку. потом беру выпускной ,отсчитываю количество звеньев, 16 звено на метку плюх. и ГНЦ вставляю. укладываю , 1-3-5 притягиваю слегка выравниваю метку( на затянутом ГНЦ) проверяю количество звеньев утягиваю уже нормально и вуаля. садим затягиваем...
ска правда 2 болта свернул резьбу. хорошо метчики есть. теперь у меня там не м6 а м7 резьба
--- Добавлено чуть позже ---
причем свернул на 2-4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Малость не в тему... двигатель AWMчто будет если после фрезеровки высота гбц составляет 139 мм ровно? Какие будут последствия? Или все будет хорошо?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Вот толще не нашёл прокладку(
--- Добавлено чуть позже ---
От дизеля разве такая прокладка по размерам?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Собирай не бойся. Бенз получше лей. Нагружай мотор поменьше. И все будет нормально
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон