0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ок)) да тут много советчиков. 6 мастеров по городу объехал якобы делающих. кто гильзовать заново советует. кто контрактник купить, мотивируя это не тем что движку моему ханурики а тем что дешевле будет( цены явно не смотрели, за столбик 65 просят). кто просто поршень сменить. и сука только один сказал проверь цилиндр на эллипсность если влазиешь в норму купи поршень кольца поставь и ездий. НО НИ ОДНА ЗАРАЗА НЕ СКАЗАЛА ПРО ХОНИНГОВКУ!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а то что без хонинговки у меня новые кольца сожрет в хламоту за 15-20 тыков все умолчали.... ну вот че сказать....
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Святослав48,
Хон хону рознь......
Идея хона, создать на поверхности зубья , трапециобразной формы. Технологически делается в два захода - сначала формируют зубья, потом срезают вершину зуба по плоскости. Многие мастера второй этап умышленно не делают.......
для уточнения спроси у мастера сколько камней он использует для хонингования - если один - беги.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
уточнил. 3 камня. в три прохода.Святослав48,
Хон хону рознь......
Идея хона, создать на поверхности зубья , трапециобразной формы. Технологически делается в два захода - сначала формируют зубья, потом срезают вершину зуба по плоскости. Многие мастера второй этап умышленно не делают.......
для уточнения спроси у мастера сколько камней он использует для хонингования - если один - беги.....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Заостри внимание что хонингование используется плосковершинное , погляди фотки в тырнете да и в книжке все это есть, треба только просесть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
эммм... а можно по русски? плосковершинное эдоть как? я знаю что хон делает 1,5 оборота по кругу от верхней точки до нижней( цифра примерная). а исчо как?
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить что по часовой вращение идет.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На счет хона, рекомендую к просмотру.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак друзья мои , головка блока после всех мытарств снова дома) вот в таком вот виде
--- Добавлено чуть позже ---
только появился доп вопрос: стержень клапана выступает от тарелки клапана на 0.5см. это нормально или до буя и надо шарошить? просто мне кажется старые меньше выступали...![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Высота головы после фрезеровки в допуске? Расстояние между плоскостями сколько осталось?
Обработка привалочных поверхностей ГБЦ
Припуск на обработку измеряют через отверстия для болтов крепления ГБЦ.
Размер -a- не менее 139,2 мм
--- Добавлено чуть позже ---
Измерить расстояние -a- по вертикали между концом стержня клапана и верхним краем головки блока цилиндров -1-.
– Рассчитать максимально допустимый припуск на обработку седла на основе замеренного расстояния и минимально допустимого размера.
Минимально допустимые размеры:
впускные клапаны внешние 31,0 мм
впускной клапан внутренний 32,3 мм
выпускные клапаны 31,9 мм
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ни фига не понял.... что откуда и как мерить.... у меня высота ГБЦ от низа до вверха 139,83.... вот щас штангелем сотенником померил.... да и башка сама по факту не фрезеровалась... делалась подгонка наваренных каналов под плоскость башки... сама голова в уровне былаВысота головы после фрезеровки в допуске? Расстояние между плоскостями сколько осталось?
Обработка привалочных поверхностей ГБЦ
Припуск на обработку измеряют через отверстия для болтов крепления ГБЦ.
Размер -a- не менее 139,2 мм
--- Добавлено чуть позже ---
Измерить расстояние -a- по вертикали между концом стержня клапана и верхним краем головки блока цилиндров -1-.
– Рассчитать максимально допустимый припуск на обработку седла на основе замеренного расстояния и минимально допустимого размера.
Минимально допустимые размеры:
впускные клапаны внешние 31,0 мм
впускной клапан внутренний 32,3 мм
выпускные клапаны 31,9 мм
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
я не супер специалист ,но помоему этот колхоз с головой не долго проживет
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
кто то просто трещины между седлами не береться варить а тут пол бошки из пластилина слепили,я не злорадствую,но лучше бы купить другую
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
с задирами которая? выше писалось что есть целые цеха которые этим занимаются. это первое. второе тут у нас есть темка где товарищ так же восстанавливал голову. и завел и ездит. и не жалуется. колхоз не колхоз если делают значит знают что делают) а махать ручками и говорить что не проживет и тд хренатень. под эти слова нужно подводить определенные доводы и наглядные примеры. а не просто с высоты мастерского опыта по ремонту двигателя говорить что все дружище вяжи шнурки. визуально уже сейчас не особо заметна разница. а после 10-15 тыков км их не отличишь.
--- Добавлено чуть позже ---
самый умный? купил я башку: со слов того же доктора( теоретически) в хорошем состоянии. привез: сразу попер на фрезеровку. замену МСК. проверил направляшки -люфт. потому что никто перед продажей капиталить голову НЕ БУДЕТ. вваливать в нее 18 рубасов за Mahle комплект. а потом продавать за 20ку потолок. дороже б/у она на хрен никому не нужна. потому что здравомыслящий человек не поверит в сказку что все отлично вложений не требует. идем дальше. купил я голову допустим в ней все хорошо: отфрезеровал установил и тут бах.... при установке она лопнула.... продавцу не докажешь что он главнюк. скажет неверно тянул. или перетянул. трещина в системе... да до хрена ньюансов есть. ну дык вот: в среднем б/у голова безо всяких гарантий в сборе ( клапана) обойдется в 20-25 рублей. ремонт этой головы мне обошелся в 14 рублей + 6 месяцев гарантии на работу. ГАРАНТИЯ!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ах да.... вопрос: какие полбашки? ты где это убидел. слой сварки там около 1мм. в некоторых местах даже меньше. она накладывалась для того что бы выгнать поверхности под расточку и полировку а не наваривалась слоями по полметра
--- Добавлено чуть позже ---
Код AWT
ОГ EU-4 (EU-2)
Производство с 10.01
Рабочий объем, л. 1.781
Макс. мощность, кВт/об/мин 110/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 210/1750 - 4600
Диаметр цилиндра, мм 81,0
Ход поршня, мм 86,4
Степень сжатия 9,3:1
Система впрыска/зажигания Motronic ME 7.5
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Регулирование детонации 2 датчика детонации
Рециркуляция ОГ -
Встроенная система диагностики +
Каталитический нейтрализатор ОГ +
Турбонадцув +
Охлаждение наддувочного воздуха +
Датчик кислорода/лямбдарегулирование 2 датчика кислорода
Система изменения фаз газораспределения +
Система подачи дополнительного воздуха +
в чем подвох этой инфы?
--- Добавлено чуть позже ---
вот что было в черновую. а теперь посмотри что осталось в результате
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
с какими задирами? речь шла о том, что все 20 втулок там новые - mahle... у них зацеп под мск в минусе 0,5 мм... колпачки надо подобрать которые плотнее сядут и вся любов...
кто-то просто слушает средним ухом... гбц полностью впорядке... ты кстати тоже mahle поставил? тогда получил тоже самое... сравни старые направляйки и новые
седла соответственно тоже поправлены, единственно допуск на обработку уже почти выбран и при следующем ремонте потребуется торцевать клапана... а так бошка НОВАЯ!!! ставь и езди...
Короче с направляек мале колпачки любят сползатьесли не понял о чем речь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
понял о чем речь. ставил малешки направляшки. клапана кобеля. маслики виктор рейнц элринг (франция.) у мастера уточнял вопрос говорит садились туго. за голову извиняй) просто попалась мне одна темка тут где голову вы приговорили( задиры на постельках) думал могет эту)с какими задирами? речь шла о том, что все 20 втулок там новые - mahle... у них зацеп под мск в минусе 0,5 мм... колпачки надо подобрать которые плотнее сядут и вся любов...
кто-то просто слушает средним ухом... гбц полностью впорядке... ты кстати тоже mahle поставил? тогда получил тоже самое... сравни старые направляйки и новые
седла соответственно тоже поправлены, единственно допуск на обработку уже почти выбран и при следующем ремонте потребуется торцевать клапана... а так бошка НОВАЯ!!! ставь и езди...
Короче с направляек мале колпачки любят сползатьесли не понял о чем речь...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Вот так: из за собственной невнимательности у тебя сложилось неверное впечатление о человеке и его предложениях.
Моя это "темка", где голова висит по цене цветмета из-за обнаруженных Димой задиров постелей.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
не... не твоя) точно помню. не из за невнимательности. просто присутствует определенное недоверие к мастерам. ввиду того что сам являюсь специалистом в своей области очень часто сталкиваюсь не с некомпетенцией а с русским авось. с людьми которые нахватались верхов и пытаются доказать что они боги мира. сам отрицать не буду не бог в электроснабжении но в ссответствие с ПУЭ смонтирую все так что приемка пишет замечания что бы были)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вопрос: а не через чур ли сильно открыты клапана? и с чем это может быть связано? с гидриками которые месяц в масле плавали и щас холодные масло густое? или мне не правильно запрягли их? или я сам себя накручиваю?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()