0

Спасибо: |
Получено: 608 Отправлено: 0 |
Kidont, а это из твоей личной практики?Сложные переговоры, это когда ты представителей нафтогаза пытаешься убедить, что они были неправы при строительстве узла учета газа, и что надо немного поменять аппаратную часть. А то что ты проводишь - надо еще посмотреть.
Ну и еще пример сложных переговоров - убедить клиента заплатить деньги, а верфь убедить построить то что хочет клиент за эти деньги. Жару добавляет факт, что только бумажный проект оценивается в 3-5 лимонов баксов. А реализация уходит далеко за 100 лимонов.
Мне уже давно интересно, чем ты занимаешься? Живешь как я понимаю в Молдавии, постоянно висишь на форуме, знаешь все на свете и в этом немного похож на Стена. Удовлетвори любопытство, если конечно это не большой секрет)
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
MagnumAE, С днюхой, бро
Спокойствия и терпения прежде всего
--- Добавлено чуть позже ---
Как и хотел Чубук, СССР становится все ближе.
В СССР много не было, например, секса ....
Сегодня Песков заявил , что у нас нет олигархов.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
енот, Юра-Рязань, Короед, madbull, Сергей_Р, Мельк, =B O N D=, AXel_23,vit, Спасибо, парни!!!!
Погнали!
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт с закусью совсем плохо![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кидонт, расскажи лучше о своей коррумпированности.
Например, о твоей возможности править чужие посты.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
MagnumAE,
С днем рождением, бро!! Наливай и мне![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем оставаться на местах празднования.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Про две сверхдержавы
Россия | Китай: невероятный контраст на границе
Вечером в Уссурийске пытался узнать у местных особенности перехода границы. Удивительно, но никто толком ничего не знает. В моём отеле женщина на стойке ресепшен оживлённо спорила с охранником о нюансах работы пограничных пунктов. Расхождения были во всём!
До границы ехать чуть больше 100 км, но сколько займёт этот путь, никто толком не знал. Одни говорили, минут 40: дорога хорошая, другие уверяли, что минимум 2-3 часа, так как дороги нет совсем.
— Китайцы работают с 9 утра, так что до 9 по китайскому времени (11 по местному) всё будет закрыто! Даже не суйтесь раньше! — уверяли одни.
"Режим работы: понедельник – воскресенье, с 9:00 до 21:00" – было написано на сайте.
— Я вам советую приехать к 10, иначе застрянете, там очереди! — говорили другие.
— Проходить границу будете минимум 2 часа, это в лучшем случае. Я каждую неделю езжу, иногда можно на 4-5 часов застрять! — пугали нас.
— Да за 30 минут пройдёте, по средам вообще мало людей.
— Какие 30? Это смешно, за 30 минут никто никогда границу не проходил! Сейчас всё строго, русские всех держат. Вот с китайцами проблем не будет точно.
— Это всё из-за помогаек! Помогайки едут стаями в Китай, и из-за них всё долго!
Помогайка – это челнок. Раньше на одного человека можно было ввозить 100 кг груза, теперь правила ужесточили и разрешают только 35 кг. Из-за этого люди просто едут пустыми в Китай, чтобы на себе и в багаже провезти всякое барахло. Одежду часто надевают на себя, чтобы вес не считался как багаж. Говорят, один мужчина купил люстру и надел её на голову, сообщив таможенникам, что это такая шляпа. Но это скорее уже легенда.
В общем, в городе, который отчасти живёт границей с Китаем, про эту самую границу точной информации не было.
Заказали такси на 9 утра, чтобы приехать на границу ближе к 11. Такси стоило 2200 рублей.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Это я личку киргуды почитал.
Чо бы я ни сказал - один фиг находятся те кто не верят.![]()
Могу сказать только то, что меня лично знает и видело человек 8 с этого форума.
Вот видишь.Долго их ждать не пришлось.
--- Добавлено чуть позже ---
Не имел и не имею таких возможностей на этом сайте.
Все что ты сможешь предъявить - будет фотошопом.
Скрытый текст:
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Советская вычислительная техника. История взлета и забвения
5 апреля, 2018 - 08:31
Сколько критических стрел было выпущено за последние годы по поводу состояния нашей вычислительной техники! И что была она безнадежно отсталой (при этом обязательно ввернут про "органические пороки социализма и плановой экономики"), и что сейчас развивать ее бессмысленно, потому что "мы отстали навсегда". И почти в каждом случае рассуждения будут сопровождаться выводом, что "западная техника всегда была лучше", что "русские компьютеры делать не умеют"..."
Для тех, кто кроме ПЭВМ ничего не видел
Михаил Карцев: от первых советских ЭВМ до суперкомпьютеров
Михаил Александрович Карцев (1923-1983 гг.) был выдающимся ученым и инженером, конструктором электронных вычислительных машин и мощных вычислительных комплексов четырех поколений.
...
В 1972 году началось серийное производство ЭВМ М-10, и уже в 1976-м вычислительный комплекс из этих машин с программным обеспечением и пакетом рабочих программ заказчика успешно выдержал государственные испытания.
Создателям М-10 удалось решить довольно сложную задачу: имея микросхемы с временем срабатывания порядка 15-25 нс на вентиль и степенью интеграции до трех-пяти вентилей в корпусе, они построили ЭВМ с производительностью более 5 млн операций в секунду. Хотя по этому (в значительной степени формальному) показателю М-10 уступала американской машине Cray-1, она значительно превосходила ее в возможностях архитектуры (среднее количество машинных циклов на одну выполняемую операцию в М-10 составляет от 0,9 до 5,3, а в Cray-1 – от 0,7 до 27,6), и можно утверждать, что вплоть до начала 80-х годов ХХ века М-10 была самой производительной ЭВМ в мире.
...
«М.А. Карцевым предложена, насколько можно судить – впервые в мире, концепция полностью параллельной вычислительной системы с распараллеливанием на всех четырех уровнях (программ, команд, данных, слов), и, что очень важно, эта концепция реализована в виде созданных на базе ЭВМ М-10 вычислительных комплексов. Вклад параллельной архитектуры в повышение производительности оказался столь весомым., что при большой длительности машинного такта в 1,9 мкс (из-за несовершенной элементной базы) производительность ЭВМ М-10 оказалась 5,1 млн. оп./с (в пиках значительно выше). ЭВМ М-10 вплоть до развертывания МВК «Эльбрус» оставалась наиболее мощной отечественной ЭВМ»...
Электронная вычислительная машина М-10 (ЭВМ М-10)
Михаил Александрович Карцев -
разработчик суперкомпьютеров для наблюдения за космосом
"...Чтобы была понятна важность создания ЭВМ М-10, следует сказать хотя бы несколько слов о ее основном назначении. Оно долго держалось в секрете, потому что машина разрабатывалась для Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), а также для общего наблюдения за космическим пространством. Информация об этом впервые появилась на страницах газеты "Правда" от 1 апреля 1990 г. (статья А.Горохова "Стояние при Пестрялове").
Задача системы - обеспечить военно-политическое руководство страны достоверной информацией о возможной угрозе ракетного нападения и обстановке в космосе, т.е. она имеет чисто оборонительный характер. Сейчас на околоземных орбитах находится около 17 тысяч объектов различного происхождения, включая действующие и отслужившие свой срок спутники, куски ракетоносителей и пр.
Первый эшелон СПРН - космический: по факелам запускаемых ракет спутники засекают их старт. Костяк системы - ее второй, наземный эшелон, включающий мощные радиолокационные станции, расположенные по окраинам страны (до развала СССР их было девять - под Ригой, Мурманском, Печерой, Иркутском, Балхашом, Мингечауром, Севастополем, Мукачевым), а также сеть вычислительных комплексов на базе ЭВМ М-10.
...
ЭВМ М-10 (шифр 5Э66) значительно превосходила современные ей отечественные ЭВМ (БЭСМ-6, ЕС-1060)..."
----------
На М-10 (5Э66) мне довелось послужить...
ЕС-1060 с её IBM/370 ей в подмётки не годилась.
Но интерфейс желал много лучшего![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот сколько смотрю эту всю политику... а так и не пойму, почему до сих пор, грбачеву голову не открутили, за то что он сделал, не предали анафиме... не приравняли к гитлеру и т.д.
почему ельцина то же не распнут... как он своим решением разделил гос-во все и чуть не развалил больше, татарстан, башкирия, ханты мансйский округ - стали бы государствами и т.д.