0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А американский империализм всех убивает строго по закону?
Какой хороший капитализм в америке. Самый правовой
Грабь всех, кто слабее. Убивай всех непокорных.
Ты в такой встраиваешься в качестве кого?
В качестве ограбляемого по законам, а если возбухнёшь, то просто грохнут без всяких законов.
По главному закону капитализма - закону джунглей.
Ах да, извини, забыл.
Ты же всем тем, что творится "не здесь" не интересуешься в принципе...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В курсе.
Потому я тебе и говорю - ПиЭрСи радейки.
Не Баофенг с Мотороллой, алгоритмы кодирования которых известны всем, кому нужно, а нормальные штатовские радейки
Достаточно для оперативной работы. Не для глобальной.
Сомневаюсь, что Пентагон на вооружение принял лоховские радиостанции
Ты даже не понял, о чем я говорил...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А сейчас что - иначе?
Сейчас любой врач заинтересован в том, чтобы платёжеспособных больных было больше, а болезни пострашнее.
Разве не так?
Причём это не случайность и не чей-то каприз.
Это ЗАКОНОМЕРНО экономически вытекает из платности медицины.
У "контроллёров" всегда так.
Что в трамвае, что в комендантском патруле, что у пожарных и ГАИ-шников.
Они ведь обосновывают свою необходимость.
Ибо больше ничего полезного делать не умеют (только инспектировать) и боятся потерять работу.
ГОСПЛАН не это планировал.
Вот решили построить новый крупный комбинат.
Планировали всё, что для этого нужно, где брать (кто произведёт и поставит)...
Сколько и каких специалистов потребуется, где их взять (откуда можно перевести и сколько подготовить в вузах...)
Только так можно быстро и эффективно поднимать крупные проекты.
А не так, как сегодня. Вузы по своему плану наготовят бухгалтеров и экономистов вместо инженеров и технологов...
Нужного оборудования не произведёт никто (всё убили), денег не дадут...
Попробуй свести концы с концами.
У того же Маска свой МаскПлан во всю работает и не жужжит про совок.
Уверен, что и в нашем ВПК и в том же Ростехе планирование на высшем уровне.
Эта секретная экономика России работает не так, как кудринская.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
aolise,
давай еще просвещай народ ))) а что там на Берегу слоновой кости все спокойно ?
а то совсем отстал от жизни![]()
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Может удивлю вас, но в нашей конторе, например, тоже планируютзатраты/расходы (снабжение). Живем в 2018 г., а планируем расходы на мат-тех. снабжение, с/одежу, обувь, материалы уже на 2019 и даже 2020 г.г. Вроде бы идиотизм, планировать сколько денег понадобится, в наших условиях нестабильности (может настигнуть банальное банкротство), инфляции, привязанности рубля к иновалютам. Но для чего-то это делаетсяЗначит это жизненно необходимо даже капиталистам.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вангую через деньдругой обсуждение з/пл учителей
--- Добавлено чуть позже ---
И мед страховок в гейропах и пиндоштатах
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дело не в капиталистах.
в сути, это микроверсия макроподхода о котором выше вещает отец Дмитрий на примере одной из версий модели.
это вполне нормальный/естественный подход: я хочу понимать сколько сегодня я трачу и сколько я могу отложить завтра чтобы послезавтра смочь купить то что я хочу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В разрезе телеграмчика - монопенисуально
Ну да. Само по себе эволюционировало.
И взялось это не с отчетных партсобраний и работы отчетных комитетов с аплодисментами, переходящими в овации в конце каждой фразы "больше, чем в прошлом году!!!Быстрее!!!Выше!!! Сильнее!!!"
Ага. Например, онежский тракторный завод.
Ага, всё верно.
Только вот почему то забыли такое простое слово - логистика.
И поэтому чугуниевый трелевочник, построенный из сибирского железа на украинской энергии стоил чуть дороже привезенного и растаможенного финского аналога. Который, к слову, имел теплую кабину и ломался раза в четыре реже
Ага, ага...А потом эти подготовленные и распределенные специалисты за ради комнаты в общаге сваливали в соседнюю или смежную область. Знаем таких лично. Педагог - технолог и электрик - водитель...Под боком живут, рядом совсем.
Так же как и ты, все на СССР наяривают. Забывая о том, что бесплатно и качественно их только читать и писать научили. Ну и таблицу умножения.
Все остальное было спланировано тупыми селюками, попавшими по происхождению в высокопоставленные кабинеты.
Вот и получилось - подготовила страна тысячу учителей, а нужны были технологи на заводе. И пошел такой учитель техноложить...Что он там натехноложил в свое время - мы видим сегодня. Ни телевизоров отечественных, ни микроэлектроник, ни автомобилей.
А как же так получилось в плановом ВПК, что Су57 на крыло встали без двигателей родных? Недозапланировали?
Как брежневская, хрущевская, любая другая при СССР - количество! и пох на качество!
--- Добавлено чуть позже ---
Для понимания возможностей и подготовки путей выхода из затянувшегося стабилиздица.Живем в 2018 г., а планируем расходы на мат-тех. снабжение, с/одежу, обувь, материалы уже на 2019 и даже 2020 г.г. Вроде бы идиотизм, планировать сколько денег понадобится, в наших условиях нестабильности (может настигнуть банальное банкротство), инфляции, привязанности рубля к иновалютам. Но для чего-то это делается
Всё правильно делают.
Только планировать можно либо по СССРовски - столько сколько в прошлом году+20% (снабженец) или столько, сколько в прошлом году - 20% (экономист)...
А можно использовать дефляторы и другие коэффициенты для, хотя бы, приблизительного понимания предстоящих расходов![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Не путай теплое с мягкимВсе рации работают по установленному диапазону, а телеграмы и всякие вайберы, ватсапы, работают в купе с устройством через соты. И пока устройство заблокированно, взломать ключ к нему проблематично.Ну скажем так, взломать пару десятвов устройств не проблема, но когда их миллионы, взломать их без ключа- это фиаско.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У Чубука опять мнение раздвояется.
С одной стороны он возмущён тем, что США препятствует строительству газопроводов в Европу (хочет, типа, свой газ туда гнать).
С другой стороны он убеждён, что кто-то покушается на "его ресурсы".
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все рации работают по установленному диапазону, а телеграмы и всякие вайберы, ватсапы, работают в купе с устройством через соты. И пока устройство заблокированно, взломать ключ к нему проблематично.Ну скажем так, взломать пару десятвов устройств не проблема, но когда их миллионы, взломать их без ключа- это фиаско.
Во первых - с днем рождения! Долгих лет и чугуниевого здоровья!
Во вторых...При желании можно использовать бабки, за которые сотни стенов напишут любой шифрованный месагер для внутреннего использования бородачами.
В третьих - отвали ты от раций. Они были примером того, как можно оперативно развернуть связь таким образом, чтобы тебя никто не слышал.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
FalconM, С Днюхой![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018