0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, прошу помощи.
Сегодня утром завел машину ( на улице -2) после ночи, включил печку, очень тянет запахом бензина. Под капотом также пахнет сильно, откуда идёт запах не смог пока определить.
Подскажите, куда смотреть в первую очередь?
Заранее спасибо
Пассат б5 1.8 АРТ
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Смотри на топливные трубки на моторном щите, чаще всего как раз под пластиковой защёлкой переламываются. Там как раз к забору воздуха для печки ближе всего. У очень многих ломались. Только не езди, пока не устранишь причину. Там кат внизу, может на него накапать, а тогда![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
при запуске холодного мотора посмотри на форсунки.сам лично видел на 1.8 ADR.ссали струей,при прогреве все пропадало
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, проверил трубки, ок.
Значит наверное форсунки.
Как это проверить?
Сейчас завел машину все ок, ничем не пахнет
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Клапан N80 не может быть причиной????
У меня летом вокруг машины вонь стояла. Правда в салоне не слышал запаха. Но хрен его знает куда ветер у него дул. Проверить просто. Когда слышен запах, засунуть голову под машину где сидение переднего пассажира. Там дренажная трубка адсорбера заканчивается. Может из нее сифонить.
А ели течь под капотом, то да, очень серьезно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Поехал я на сервис. При этом ехал специально на оборотах до 3000 чтобы вылезло, где сифонит. Все топливные трубки на сервисе мы проверили, все форсунки смотрели - они в пыли старой, никаких подтёков не видно. Всю топливную магистраль смотрели вместе со мной, вплоть до топливного бака. Никаких подтёков нигде нет.
Как ехал туда и обратно печка все время была включена, запаха бензина нет.
Завтра с утра пойду машину заводить сразу открою капот и буду нюхать/смотреть.
О результатах напишу
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
течет с гайки(соединенье с магистрали с рампой) или где резиновая трубка соединяется с пластиковой, мой совет выкинь эту ненужную деталь которая лежит над клапанной крышкой![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Было такое и не только у меня. Сам находил инфу в интернете. Трубка на адсорбере сломалась. Снял подкрылок и все стало ясно. Починил из подручных материалов. Из него прямиком запах тянет в отопитель. Тоже все трубки топливные проверял.
![]()
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня тоже кажется в абсорбере дело. Тоже в морозы запах появляется и тоже сухо везде. Единственно под подкрылок еще не заглядывал. А это хозяйство как раз с "нужной" стороны.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
OFA+, Бензин в абсорбире должен впитываться в уголь. От времени и дерьмового бензина уголь такую способность теряет и превращается в кусок грязной хрени.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
[QUOTE=fibonathi;5638388]OFA+, Бензин в абсорбире должен впитываться в уголь. От времени и дерьмового бензина уголь такую способность теряет и превращается в кусок грязной хрени.....
Фритрек был. Так там ошибка вылазит по абсорберу. Мы их разбирали в месте пайки, просушивали уголь и обратно его)
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ну хз, говорю чего делал) Ааа, вспомнил, там еще сетка-фильтр есть, так вот она забивалась, похоже пылью угольной и он не работал, наверное все таки больше промывка сетки помогала, чем сушка угля) Пардон, ввел в заблуждение.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Там идея работы в том, что сначала пары продуваются через абсорбер и поглощаются углем, после прогрева авто абсорбер продувается воздухом а пары бензина во впускной коллектор........[/QUOTE]
Теперь понятно, почему бензином несёт, если он не герметичный.