0

Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
на рр один новый баллон оригинал 15.500 замена 5.500 - ломается раз в 7 лет
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Повар поздравляю, разминай лопатник, садись на диету.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Под сотню за штуку в сборе. В круг 400000. А главный косяк, что если сами баллоны можно разобрать и поменять подетально, за не сильно дорого, то если подыхает сам амортизатор или сайлентблок, то менять придется его. А он отдельно не продается. Другое дело, что чтобы убить пневму в сборе нужно ОООООЧЕНЬ постараться. Разговор не про это, а про паранойю по этому поводу - "а вдруг сломается!?"
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
у меня так чел на витаре приехал пассат покупать - тоже после продажи побледнел, когда я ему пачку нарядов отдал.
что могу сказать - тур более живуч если сравнивать с пассатом, но сходные детали дороже от 3х до 6 раз, благо ломаются во столько же раз меньше. Из неожиданностей - тонкие трубки кондея - но если захочется сэкономить и потратить лишнего времени - можно заказать у самоделкиных. Ну и передняя решетка радиатора - более 30 тыс как оказалось
Самое главное - блокируй фары. Желательно самому, ибо то что предлагают известные изобретатели на тур форуме за 6 тыс за комплект - просто привязать тросами к кузову - это и самому можно сделать - фотку могу сбросить
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
воруют?
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/magas/zapchasti..._vw_1390110237 на 500 р. дешевле чем на ррПод сотню за штуку в сборе. В круг 400000. А главный косяк, что если сами баллоны можно разобрать и поменять подетально, за не сильно дорого, то если подыхает сам амортизатор или сайлентблок, то менять придется его. А он отдельно не продается. Другое дело, что чтобы убить пневму в сборе нужно ОООООЧЕНЬ постараться. Разговор не про это, а про паранойю по этому поводу - "а вдруг сломается!?"
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
На али экспресс еще дешевле.Я про оригинал и писал вроде про аморт, который самый дорогой, а не про баллон. Пневма, она немного сложнее, чем выглядит.
--- Добавлено чуть позже ---
Я удивлен, почему не дали ссылку на клапан от пневмы, например...или болт крепления...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
мотор мощный, а тормоза хорошие - при торможении фары вылетают
думаю, нет ничего нереального. У меня 3литровый, пока думаю как ещё один 3 литровый воткнуть, потом о турбинах буду думать. А почему от Бентли? От Порше Турбо S не подойдет (специально не спрашиваю "почему сразу не взять порше турбо s" - понимаю что моветон) ? В ТурбоЮнион сейчас работает очень хороший электрик-диагност из Бентли - можно к нему обратиться. Юрий зовут, если мне не изменяет жена...
Сорри, как то прервал отслеживание темы о постройке пассата тобою - чем завершилось?
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
это чо-то ваговцы не додумали, у таурега не самый мощный мотор и не самые хорошие тормоза
--- Добавлено чуть позже ---
W12 и там и там
--- Добавлено чуть позже ---
моторы у порша другие
--- Добавлено чуть позже ---
он денег берёт вменяемо? а то я уже думаю о покупке своего сервиса
--- Добавлено чуть позже ---
уже ввалил 350.000 р. до турбин пока не добрался
советуют компрессор
я когда тачку купил мне казалось что всё на месте в ней
а как начал разбираться, половину пластиковых деталей надо менять на новые
большую часть уже поменял
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |