0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Опять пишу не про Passat, но думаю вы откликнетесь) На Superb 2014 не работает задний дворник, двигатель дворника куплен новый. При разбоке я обнаружил контакт по кругу пластиковой шестерни с разрывом. Я так понимаю что разрыd для правильной остановки дворника. При подключении фишки движок крутится пока не разорвется контакт на шестерне и все больше не запускается.....Проверил тестером напряжение на фишке , там 4 провода: черный постоянный +, а на бело-зеленом,зелено-красном и коричневом постоянно масса независимо от положения преключателя подрулевого. Я так понимаю так не должно быть. Должен быть постоянный плюс и минус и какое-то управление, питание возникающее для старта двигателя правильно? Куда копать кроме предохранителя? И на киких проводах, и как работает это управление?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ставь эльзу для шкоды там будут все электросхемы на русском языке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN