0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
Интересует вопрос выбора ремкомплекта турбы, какой фирмы лучше,есть возможность заказать jrone,MSG,KRAUF,KD,MOTORHERZ?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Из перечисленного лучше - jrone.
А так, для консультаций по турбам - Ромперу напиши.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тогда задам и я вопрос )
Нигде не нашел ,момент затяжки холодной крыльчатки ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
andrew77777, Саму крыльчатку ни кто не трогает, как и горячую, ибо вал с крыльчатками балансируется в сборе с валом на оборотах 50000-100000.....Без балансировки разнесет все.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не разнесет,да это не правильно,но турба такая самопальная проехала около 35 тык,ниче не разнесло и даже дуло,естественно масло поджирало с этой турбой,после разбора оказалось что давило масло в горячую часть,холодная часть была девственно чиста как у кота.это не первая турба которую разбираю,главное что износиться в них это сам вал со стороны горячки там где вставляеться уплотнительное кольцо(в китайских наборах оно сделано из говна) и такоеже кольцо с втулкой в которое это клоьцо вставляеться со стороны холодной части, втулка-"подшипник" которая бронзовая не играет особо важной роли как многие думают,если посадочное место под кольца разбиты то ремкомплектом эту турбу уже не реанимируешь,ну и балансировка нужное дело
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Смысла нет картридж менять - там все остальное в турбе не новое же, те вы поменяете картридж, а потом у вас калитка отвалится или улитка треснет. Такой колхоз оправдан тока если машина очень мало ездиит, а в больших городах, ИМХО - это то самое кроилово и попадалово в итоге.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
это самое верное бюджетное решение если горячка целая
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поэтому берут то, что позволяют финансы. И смысл брать китайца за 12 - 14 к рублей если можно сделать дефектовку корпуса турбины за малые деньги и заменить картридж, стоимость которого 6 - 8 тысяч и который отработает в 2 - 3 раза дольше китайской турбины. Да и цена средней турбины в 22 - 25 тысяч не каждому по карману, я уже и не говорю за оригинальные турбины. Уж на крайний случай можно найти горячую часть в живом состоянии. Дайте турбине остыть после поездки и возникновение трещин в горячей части будет сведено к минимуму. Свою турбу перебирал тысяч 20 назад, заменил картридж, была внутри на шейке трещина, заварили грамотно и всё. А на прошлой неделе удалял первый маленький катализатор, заодно осмотрел турбину на сварке - никаких проблем.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.