0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток! У товарища на шкоде 2001 года мотор 2.0 AQY расход погороду 30 литров на сотню). После диагностики Васей выскочил целый ряд ошибок...После очистки и адаптации дросельной заслонки осталась одна которая не сбрасывается :"16496 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0112 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала". В измеряемых группах температура воздуха всасываемого то -46 то +19 и эти значения статичны. Вычитал что вроде он совмещен с ДМРВ. Пробовали отключать датчик темепературы охлаждающей жидкости(хотя он по показания в норме) и ездить без него то-есть в аварийном режиме...расход в норме....Я прочел на форуме что в аварийном режиме двигатель не берет информацию от датчиков, а работает по аварийному алгоритму, значит проблема в каком-то датчике. Может эта ошибка влиять так сильно на расход??? Прилагаю перечень изначальных ошибок которые все ушли кроме одной...
12 Найдены неисправности:
17952 - Датчик угла поворота привода дроссельн.заслонки-G187
P1544 - 35-10 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
17859 - Сист.подачи вторичн.воздуха(ускорен.прогрева катализ.)
P1451 - 35-10 - коротк.замык.на массу - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17833 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1425 - 35-10 - )короткое замыкание на массу - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 35-10 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0112 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала
16894 - Выключатель холостого хода(F60
P0510 - 35-10 - )сбой в работе - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1
P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно
17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси
16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 35-00 - переобеднение смеси
17987 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 - 35-10 - адаптация не запущена - Непостоянно
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
отключите дмрв ... и посмотрите что будет в группе воздуха всасываемого и с расходом.
коробка автомат?
--- Добавлено чуть позже ---
температуру ОЖ сравните в показаниях в блока приборки и в блоке двигателя
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Да.на этом моторе датчик температуры входящего воздуха находиться в дмрв.если исправна проводка то проблема в нем.недавно менял его.нашел оригинал за 6р.если Старый не выкинул могу дать на пробу.он только воздух завышал.
--- Добавлено чуть позже ---
А не.не дам.ты далеко как то.и заслонку адаптируй в 98 группе.в базовых установках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
[QUOTE=Меркурий;5636885]отключите дмрв ... и посмотрите что будет в группе воздуха всасываемого и с расходом.
коробка автомат?
Коробка механика, отключали ДМРВ температура всасываемого воздуха так и остается -46, а по объему показывает на ХХ 3,6-3,9 G/s, заслонку адаптировали.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну ясен красен.датчик температуры на впуске интегрирован в дмрв.найди подменный если есть возможность.Китай не покупай врут изначально либо ходят недолго.бош либо оригинал.как вариант от лады можно подкинуть на пробу.не помню от какой.
--- Добавлено чуть позже ---
Много показывает на холостых.меньше 3.должен казать.и еще.угол открытия дросселя какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
В какой группе посмотреть уголо открытия дросселя?Ну ясен красен.датчик температуры на впуске интегрирован в дмрв.найди подменный если есть возможность.Китай не покупай врут изначально либо ходят недолго.бош либо оригинал.как вариант от лады можно подкинуть на пробу.не помню от какой.
--- Добавлено чуть позже ---
Много показывает на холостых.меньше 3.должен казать.и еще.угол открытия дросселя какой?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
В 003 или 004.не помню сча.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
shkep, вставку дмрв достаньте из воздуховода... к ней сбоку пришпандорен терморезистор... часто отгнивают его ножки на старых машинах... или пайка трескается к разъему... заменить его не сложно
можно как вариант дернуть из датчика от турбо мотора он там такой
это целесообразно при живом дмрв![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG