0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Стоял AUG. клапан приговорил голову. отломился и раздолбал всю башку. на какой двиг могу заменить? старый: AUG 1.8T
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Может проще башку с поршнем поменять?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
своими руками. поршень Mahle или Kobelschmidt 5-6к. *4= 24 рубля. голова- 12-15 рубасов. комплект прокладок -4 к только на голову. + поддон + сальники коленвала. шатунные вкладыши- по 1к штука примерно. + вопрос что там с шатуном поршня по которому удары были. жив ли он вообще. итого= 47 штук на полную капиталку движка только по запчастям. + масло, жижка- еще треха. вот расценка капиталки. тут я не спорю я посчитал по самым дорогостоящим запчастям. поэтому мне дешевле купить контрактник без навесного( своего до усрачки) а этот по запчастям распродать.
--- Добавлено чуть позже ---
разница веса поршней.придется точить что бы вес подогнать. пичалькой кончится может если пхнуть как есть. да и надо смотреть гильзу цилиндра на задиры. так вроде визуально все окей но.... это волшебное слово НО
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
толку от этого) чутка. не выгодное твое предложение. ввиду того что если с двиглой что то не то то ты просто пошлешь меня и все)Хозяин барин, я только предложил. Разница конечно есть, движок движку рознь. Я на эскудо как то контрактный мотор купил с пробегом 74000, а в нем масло меняли раза два - даже кулачки на валах с нагаром. Его поменяли конечно, но гемор с перевозкой его туда-обратно лёг на мои плечи
Я не уговариваю, но если что, пока его можно завести и под крышку заглянуть
ибо никаких гарантий нету)
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Мне низ с германии в 35 вышел. Ремонт турбины 12.своими руками. поршень Mahle или Kobelschmidt 5-6к. *4= 24 рубля. голова- 12-15 рубасов. комплект прокладок -4 к только на голову. + поддон + сальники коленвала. шатунные вкладыши- по 1к штука примерно. + вопрос что там с шатуном поршня по которому удары были. жив ли он вообще. итого= 47 штук на полную капиталку движка только по запчастям. + масло, жижка- еще треха. вот расценка капиталки. тут я не спорю я посчитал по самым дорогостоящим запчастям. поэтому мне дешевле купить контрактник без навесного( своего до усрачки) а этот по запчастям распродать.
--- Добавлено чуть позже ---
разница веса поршней.придется точить что бы вес подогнать. пичалькой кончится может если пхнуть как есть. да и надо смотреть гильзу цилиндра на задиры. так вроде визуально все окей но.... это волшебное слово НО
Причем низ притащили по заказу прям с рабочей машины. Все в нем в идеале было, не спорю, но вот по содержимому поддона складывалось впечатление что масло в нем прям кипятили. Поэтому считаю что даже контрактный надо вскрывать.
Засим считаю, что если нет выработки в блоке: запили по весу поршень б/у поршень ( максимум 2500 с кольцами найди голову за 10, откапиталь ее сразу (+5 рублей), и забудь....
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
насчет вскрытия поддерживаю. тем более много крутить не надо КК и поддон вскрыл и сразу видно будет. кипятили его или нет.Мне низ с германии в 35 вышел. Ремонт турбины 12.
Причем низ притащили по заказу прям с рабочей машины. Все в нем в идеале было, не спорю, но вот по содержимому поддона складывалось впечатление что масло в нем прям кипятили. Поэтому считаю что даже контрактный надо вскрывать.
Засим считаю, что если нет выработки в блоке: запили по весу поршень б/у поршень ( максимум 2500 с кольцами найди голову за 10, откапиталь ее сразу (+5 рублей), и забудь....
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15 летний мотор с пробегом в 91к... Это что за зверь такой? Вроде, взрослые все, а в сказки верят...
И да, правильно сказали, можно спокойно по весу подобрать поршень.
Чуть не забыл - распродать свой старый двиг - это тоже из разряда самоутешения, у меня уже полгода висит в объявах и за всё время только раз поинтересовались, так что я бы на это особо не рассчитывал ;)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
пущу на запчасти себе) так что все это хренатень) а капиталить его полный анонизм15 летний мотор с пробегом в 91к... Это что за зверь такой? Вроде, взрослые все, а в сказки верят...
И да, правильно сказали, можно спокойно по весу подобрать поршень.
Чуть не забыл - распродать свой старый двиг - это тоже из разряда самоутешения, у меня уже полгода висит в объявах и за всё время только раз поинтересовались, так что я бы на это особо не рассчитывал ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
бывает коренной, бывает шатунный, но чтоб коренной первого шатуна это наверное на тайоте
первый коренной без снятия передней крышки КВ и ремня грм не получится открутить... ну и маслонасос тоже придется снимать...
--- Добавлено чуть позже ---
чего там капиталить то?... четырех цилиндровый мотор... ананизм насиловать трупы из лужи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
По поводу веса поршней. Даже между своими разница может быть 2-5 гр. Прошлой весной на разборке брал один поршень, при мне взвесили, был тяжелее на 8 гр. Можно и не шлифовать. Допускаеться разница в 5-10 гр. Если больше, можно подправить.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Народ епть.... помогите найти движок на VW В5 америка. авт ауг лобо авм. чет с этими контрактными конторами почитал одна дрочь....