Всем привет. Такая проблема - недавно во время езды загорелась контролька желтый моторчик и надпись emission workshop. Продиагностировав "васей" выдало ошибку как в заглавии темы, споррадическая. Удаляю через пару километров выскакивает снова.
Делал тест исполнителей - N18 и N75 щелкают без вопросов. Снимаю шланг с грибка егр и затыкаю пальцем - ощущается приличное всасывание, каторое резко практически исчезает где-то через 2мин. примерно как до появления ошибки в это время включался егр. Т.е. N18 я так понимаю работает.
Вот как появилась эта ошибка мотор стал как бы жесче работать, немного увеличился расход топлива, но турбина, как не странно, стала даже лучше подхватывать с низов а когда "тапка в пол" то с зади нет дыма, а раньше был ! Т.е. турба дует и вопрос с геометрией-залипанием лопаток исключаю, нет никаких провало после 3000. Шток актуатора тоже ходит отлично, смазан. Когда в грибок ЕГРа ртом дую не то продувается вообще - а когда всасываю воздух то слабо но всасывается и это что при заведенном двигателе что при заглушенном. Вакуумные трубки все целые.
Ниже прилогаю 2 фото, смотрим 3группу 3 и 4 окна. Раньше, до появления ошибки, в 3 окне значения тоже менялись когда менялись значения в 4 окне. Точно не помню но вроде до 250, а как газонешь снова на ок 450. Теперь же с ошибкой в 3 окне не меняются значения, а в 4 окне по-прежнему меняются и когда 84% то всасывает в шланчике на грибке егр а когда 4% ТО еле-еле. И раньше слышно было как менялась немного работа мотра когда значения менялись - теперь же с ошибкой мотор работает одинаково.
Скажите пожалуйста в чем дело - мог вертикальный шток в егр заклинить? Отводил патрубок от егр пальцем провел сколько смог достать, внутри легкий налет сажи.
Группа 13 Коррекция по форсункам нормальная?