0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
вот вы прям как в воду глядели107-108 масла в пробках это далеко не показатель проблем с системой охлаждения. Сейчас при OAT под + 25-28 и без пробок температура сидит в рамках 100-103.
Так что просто надо свыкнуться, что моторы у нас горячие как факт. Главное, до 118-120 желательно не доводить.
Отчасти и от масла зависит.
Если заниматься всей СО, то помимо установки холодного термостата нужно снять радиаторы, промыть их со всех сторон. Если радиатор (конденсатор) кондиционера с замятыми/сгнившими/битыми секциями, его под замену. он первый в бутерброде, и сильно тормозит поток воздуха, если секции не целые.
При замене ОЖ можно ее промыть, есть как спец. составы, так и процедуры. Ну, и для профилактики поменять крышку РБ.
По холодному термостату:
https://www.drive2.ru/l/482743055149957295/
https://www.drive2.ru/l/497499050950525517/
https://www.drive2.ru/l/503909753496273779/
вчера я как раз заменил радиатор кондиционера, нижние соты были мятые, но в сервисе говорили что мол он еще жив здоров.
там же мне промыли кулёк и основной радиатор. Фото забыл попросить сделать, но мне наглядно показали на тыльной стороне радиатора кондиционера в каком состоянии был основной радиатор: пыль, пух и тд и тп.
Новый РБ и крышку оригинальные я заказал (на всякий случай) и антифриз уже подготовил на замену. По-моему g12++ но надо посмотреть)
Мне посоветовали поставить термостат Febi 17908, помпу более производительную Hepu P657 с более широкой крыльчаткой и я нашёл информацию о том, что можно изменить прошивку для раннего включения вентилятора)
да, я понимаю что до 120 градусов масла лучше не доводить, но последнее время (правда пару раз всего) с ребятами заезжали и где-то час я крутил мотор в диапозоне 5-6к оборотов и температура масла была 117-118 и редко 120.
Тут конечно встаёт второй вопрос: какое масло лучше лить, чтобы не было проблем. Я заказал Valvoline 0w40
Благодарю за ссылочки по термостату
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а кто может поделиться красивыми картинками и текстом из Эльза по замене дверных ручек, снятию замков?Сарай, перед-зад
Скажу "спасибо"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Стас, чего задумал ?
я эльзу снес, но подозреваю что система без изменений с б5-ого...с ручками проще, с замками - надо будет щит стеклоподьемника снимать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Готовлюсь к Кесси с Изи![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Добрался тут недавно в область горловины топливного бака. На фото внутри имеется какой-то модуль, я так понимаю это и есть адсорбер.
Он имеет потеки топлива по корпусу. Может ли это быть причиной нередких заправок "под горлышко", ввиду чего топливо может расширяться (нагрев, работа ТН), и именно эти излишки выходят через клапан сверху? Т.е. нормальное явление?
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Больше щелчка заливать нельзя. Бенз уходит в абсорбер и тем самым абсорбер выходит из строя.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А какие симптомы у нерабочего, или близкого к этому адсорбера?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Неправильная коррекция, тяжелая продувка, а финишной стадии ошибка по эбуд.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пока такого ничего нет, но судя по тому, что всё-таки что-то выходило через клапан сверху, то можно считать, что весь уголь внутри мокрый, и адсорбер надо менять?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В идеале да. Но ездить вполне будет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
Ищу вот такую штуку:
Скрытый текст:
![]()
Блок кнопок памяти для вод. сиденья с кнопкой массажа.
Вопрос, такие вообще ставили с завода на самые топовые сиденья на B7? В сети встречаются упоминания, что такое были на СС рестайл. А вот на обычный "сарай" В7, или Аллтрак такие шли?
Каталоги упорно показывают только вариант на 3 ячейки памяти + SET, номер которого 1Z0 959 769 A 9B9. А вот номер с 2мя ячейками памяти + кнопка массажа не могу никак найти.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, привет!
Продолжаешь модернизировать?
Мое мнение. Лучше 3-я кнопка памяти, чем массаж. Был у меня этот массаж в б6-м. Вообще ни о чем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Конечно, это не как на новом Туареге, но все-таки на долгой дороге толе есть. Не так сильно поясница в застое, хоть что-то делает. Кстати, он и на Аллтраке твоём такой же :-)
Просто уже 2 человека, у кого есть вариант с массажем на электро уходят от ответа. Спрашиваешь номер этого блока кнопок - молчат, или отвечают невнятно, а потом исчезают.
Если его в самых топовых сидушках на европейских В7 не было, тогда и ладно. Китай, Америка не интересуют
ЗЫ. Да, как-то спонтанно получилось, решил давнюю идею реализовать. Салон уже куплен, переставляю кое-что от своего, думал вот апгрейд сделать с массажем
Всем добрый день! Я новичёк и планирую покупку пассата, зашел в эту тему узнать мнение знающих людей. Что лучше пригон Б7 из америки или взять Б6 у нас? Также интересует ваш совет по поводу двигателей и модификаций. Подскажите какие из них самые удачные и какие мне стоит искать и рассматривать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую товарищи, подскажите кто что знает по B7, 2.5 MPI AT USA (тот что на гидротрансформаторе, бензовый, 170лс)
1.8T AWM ezs 2003г 170лс, Америка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я за второй вариант, классная тачка за свои деньги
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно посмотреть по наличию в мейджоре авто. Там и на заказ можно. Цены не загибают. Подберут на любой вкус, цвет и бюджет.
Да уж...наслышан что они "проблемные" но что бы на столько...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)