0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
тут вообще не то?
если там нет, то только с Питерскими надо общаться. я даже гонял туда на "суперкодинг".
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня. приобрел универсал 13 года 1,8 TSI. При наезде на неровность/яму/колею сзади в области арок присутствует странный звук, похожий больше на растягивание резины. Это точно не амортизаторы и не шины. Как-будто пляшет таким образом сама обшивка салона. Посмотрел на стоячем авто, пощупал/постучал- все ок. Может кто-то сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Информация для угонщика не самая определяющая выбор того или иного авто. Более того, наши Пассаты на дух никому не нужны.
Более того, зачастую если в БД ходовых ресурсов этого кода нет, то и узнавать нечего. А двигатель какой и прочее узнаются в 99% случаев и без ВИНа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ога, на замок с цепью.. а некоторые еще номер телефона оставляют, глупцы.
сеня в кои веки прогулялся по нерезиновой в районе Киевской-Октябрьской, и встретилась Х5-6 с гравировкой на задних фонарях, одинаковых и очень похожих на VIN, вероятно, чтобы "проще" найти при съеме вантузом.
на мой взгляд, VIN особо срывать и нечего, как sphoenix и писал.
хотя есть пробьют, что поршни новые....![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Не знаю, правильный ли раздел выбрал...) В общем, при перевозке крупногабаритных грузов в своём Passat b7 Variant поцарапал внутреннюю часть пластика багажника. Последствия на фото -
В интернете представлено множество средств, способов, но рисковать и поджигать салон зажигалкой без мнения профессионалов как-то не хочется...)
Кто сталкивался с данной проблемой? Что помогло? Что наиболее эффективно?
Заранее огромное спасибо!!
Это пластмасса - такую структуру "под кожу" не нанести… Потертость так и останется… В след раз будешь подкладывать резину/ паролон/ пласт бутылку ... (для них аж 2 кармана по бокам) …
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Было подложено. За время дороги (200 км.) всё съехало и начало царапать салон. Такие дороги....
Дурацкий вопрос, а Каско это не покрывает? Неудобно спрашивать у страховщика.
И всё-таки, насчёт восстановления пластика. На drive есть обзоры восстановителя Sonax. Имеет ли смысл или нет?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по фото сложно представить, но я восстанавливал пластик после конкретных когтей собаки.
Таких конкретных, что удивителен был результат.
Если Мск, то это была компания Ремка
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Будешь им "послан"...
Страховщик скажет - закреплять\проверять перевозимый груз - прямая обязанность водителя - все вопросы к нему...!
Они же не сами потеряли "товарный "вид - на лицо следы механического повреждения
Думаю , была бы фактура по проще - можно было бы попробовать "замаскировать" - тут "под кожу" (крупный рисунок) - вряд ли найдутся такие спецы... В лучшем случае предложат обтянуть чем то (кож зам) или покрасить... что менее практично
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день, комрады!
Собираюсь провести полное ТО системы охлаждения, поскольку напрягает, что в пробках температура масла поднимается до 107-108 градусов.
Соответственно возник вопрос, как это сделать правильно, что нужно сделать?
Нужно ли промывать систему охлаждения какой-то химией или лимонной кислотой?
Можно ли поменять термостат на тот, который срабатывает на открытие при температуре меньше 105 градусов?
Какие еще есть ньюансы?
Заранее благодарен всем за ответ.
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
107-108 масла в пробках это далеко не показатель проблем с системой охлаждения. Сейчас при OAT под + 25-28 и без пробок температура сидит в рамках 100-103.
Так что просто надо свыкнуться, что моторы у нас горячие как факт. Главное, до 118-120 желательно не доводить.
Отчасти и от масла зависит.
Если заниматься всей СО, то помимо установки холодного термостата нужно снять радиаторы, промыть их со всех сторон. Если радиатор (конденсатор) кондиционера с замятыми/сгнившими/битыми секциями, его под замену. он первый в бутерброде, и сильно тормозит поток воздуха, если секции не целые.
При замене ОЖ можно ее промыть, есть как спец. составы, так и процедуры. Ну, и для профилактики поменять крышку РБ.
По холодному термостату:
https://www.drive2.ru/l/482743055149957295/
https://www.drive2.ru/l/497499050950525517/
https://www.drive2.ru/l/503909753496273779/
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Все верно TSI (и им подобные по конструктиву и в других производителях) именно под такую рабочую температуру и спроектировали.
Промой радиаторы от осенне/зимней грязи (мин 30 - не спеша и без высокого давления - хоть напором с водопровода) - думаю эффект увидишь сразу!
--- Добавлено чуть позже ---
По ссылке вышеПо холодному термостату:
https://www.drive2.ru/l/482743055149957295/у многих моторов цифры 105-108С считается оптимальной! Слишком низкие температуры - бо"льшая вероятность закоксовки / лаковых отложений /поршневой (двиг в целом)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)