1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день!
Появились свободные финансы, хочу обзавестись пассатом.
Хватает на пассат б7 1.8 хайлайн, по кузову он современнее, но Сидения мне больше нравятся в б6.
Оба пассата рассматриваю 1.8 на дсг.
Подскажите, из владельцев Б7 у кого был Б6 какой кузов лучше?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Добрый день!
Не пугает такая связка?
Лучше сменить подход. Главное - не убитое авто взять, а все остальное - мелочи. У меня был б6, сейчас б7. Вообще без разницы - одинаковые машины.
Но я бы предпочел дизель с 6-кой дсг. ИМХО Ваг - либо дизельный, либо никакой.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А у моего друга подруги жены...
Мы не знаем что у них за пассаты, в каком изначальном состоянии и из какого места у них растут руки...
Пассат - в принципе не безгеморная машина... Из личной практики - бензин более геморный(3 дизеля VS 1 бензин)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
И В-7 более современный (по виду) будет...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Чё за гонево? Имхо дизель гавнище
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
=B O N D=, бензин твоего поколения говно!
p.s Василич не одну дизельную собаку съел на 1и9 и на 2литрушке
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Аргументы?
Да по-моему начиная с б5 бензины г-но80% бед связаны именно с бензиновым двс
Я на б5 и б5+ по ДВС вообще проблем не имел. Такие вещи, как чистка коллекторов раз в 100 тысяч - не в счет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всех благодарю за ответы!)
В итоге мой выбор свёлся к следующим двум вариантам:
1. Passat b6 сарай 2009 года 2.0 дизель dsg6 2 владельца пробег (по одометру) 170тык. Максималка highline с допами. Один комплект дисков, два комплекта резины.
2. Passat b7 седан 2012 года 1.8 152л.с. dsg7 1 владелец пробег 150тык. Максималка с допами. Два комплекта дисков.
По цене отличие всего в 50к
В субботу еду смотреть оба.
С одной стороны вместительный сарай на вечном экономичном дизеле (знай да меняй шестигранник и чисти форсунки) сажевик вырезан и dsg6 мокрая с замененным маховиком. Из минусов только колёса, которые идут слишком не практичные с полкой, я их вшатаю очень быстро, а это значит что надо будет заморачиваться и тратиться на катки. И по комплектациям если сравнивать: дорестайловый руль, обычная приборка белая, климатроник первого поколения. У Б7 плюсы по комплектации: 3d приборка, климатроник 3го поколения, светодиодные фонари\фары, камера заднего вида, один владелец.
Не поймите меня не правильно, но двигатели и кпп не сравниваю, потому что, как я понял, с 2011 года на 1.8 cdab идёт новая поршневая не склонная к жору масла, дизель вообще масло не ест, при том он обслужен, а кпп dsg7 судя по диагностике еще имеет большой запас по сцеплению, а dsg6 опять же с замененным маховиком. По этому да, остаётся выбирать только по кузову и по оснащению.
Вот теперь думаю что лучше: тачка посвежее на которой все узлы в более свежем состоянии (касательно сальников, патрубков и тд) или тачка с более надёжными двс, кпп но доп.траблами по эксплуатации и доработками)
З.Ы. Прошу прощения что спрашиваю это здесь, но я правильно понимаю, в дизель 2.0 нужно заливать 4 литра масла, в 1.8 бензин нужно заливать 5 литров масла. Подскажите, каким маслом лучше пользоваться: Eni, Motul, Valvoline, Ravenol? Никогда не было турбовых моторов, только малолитражки-атмосферники которые прекрасно себя чувствовали на Лукойл Люкс 5w40 с заменой раз в 8-9тык
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
В б7 никогда не было 3Д приборки и фары - светодиоды только ходовые огни...Всех благодарю за ответы!)
В итоге мой выбор свёлся к следующим двум вариантам:
1. Passat b6 сарай 2009 года 2.0 дизель dsg6 2 владельца пробег (по одометру) 170тык. Максималка highline с допами. Один комплект дисков, два комплекта резины.
2. Passat b7 седан 2012 года 1.8 152л.с. dsg7 1 владелец пробег 150тык. Максималка с допами. Два комплекта дисков.
По цене отличие всего в 50к
В субботу еду смотреть оба.
С одной стороны вместительный сарай на вечном экономичном дизеле (знай да меняй шестигранник и чисти форсунки) сажевик вырезан и dsg6 мокрая с замененным маховиком. Из минусов только колёса, которые идут слишком не практичные с полкой, я их вшатаю очень быстро, а это значит что надо будет заморачиваться и тратиться на катки. И по комплектациям если сравнивать: дорестайловый руль, обычная приборка белая, климатроник первого поколения. У Б7 плюсы по комплектации: 3d приборка, климатроник 3го поколения, светодиодные фонари\фары, камера заднего вида, один владелец.
Не поймите меня не правильно, но двигатели и кпп не сравниваю, потому что, как я понял, с 2011 года на 1.8 cdab идёт новая поршневая не склонная к жору масла, дизель вообще масло не ест, при том он обслужен, а кпп dsg7 судя по диагностике еще имеет большой запас по сцеплению, а dsg6 опять же с замененным маховиком. По этому да, остаётся выбирать только по кузову и по оснащению.
Вот теперь думаю что лучше: тачка посвежее на которой все узлы в более свежем состоянии (касательно сальников, патрубков и тд) или тачка с более надёжными двс, кпп но доп.траблами по эксплуатации и доработками)
З.Ы. Прошу прощения что спрашиваю это здесь, но я правильно понимаю, в дизель 2.0 нужно заливать 4 литра масла, в 1.8 бензин нужно заливать 5 литров масла. Подскажите, каким маслом лучше пользоваться: Eni, Motul, Valvoline, Ravenol? Никогда не было турбовых моторов, только малолитражки-атмосферники которые прекрасно себя чувствовали на Лукойл Люкс 5w40 с заменой раз в 8-9тык![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ох не знаю... Все, конечно, понимаю, но я бы наверное не рискнул бы взять ни тот ни другой. У первого поди не 170, а все 270. И 2 владельца смущаютНа ремонт ДСГ 6 ой как неприятно попасть (я попадал - знаю
). Как сказали в сервисе ДСГ6 более менее нормально ходит до 200 тысяч. Далее - бомба замедленного действия. Любой ремонт стоит космос. И этот космос из б/у деталей...
Бензиновый тем более не взял бы. Там не только по ДСГ вопросы, а еще по ДВС.
У меня в 2.0 тси входит вроде 4.5 или 4.7
--- Добавлено чуть позже ---
Что за 3д приборка????
Хрень полная. У меня на б6 2008 года был лучше
У б6 фонари круче! Поворотники тоже на диодах!
Хрень полная. Актуальна только в сухую летнюю погоду.
Хоть 1 плюс![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На мой взгляд - удобнее, логичнее. На б7 ловлю себя на мысли, что каждый раз ищу кнопки, которыми редко пользуешься. На б6 намного эргономичнее климат былИ выглядит лучше
Не спорю
Этот момент я забылНа сарае полностью бесполезна эта камера. Протер, 10 км по слякоти проехал - все, считай камеры "нет"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Ничего подобного - все отлично в нее видно R (специально ее еще ни разу не протирал) правда зимой еще не ездил...(мы говорим о заводской камере а не "тюнинговой"...)! В универсале без нее было бы оч плохо!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Поддерживаю. Это если только принципиально машину не мыть зимой неделями, пока кароста как заглушка не запечатает линзу.А так вариантов иметь её чистой минимум два.
1, для "не моющих авто". Добрым тоном зимой считается иметь в багажнике аля астрохимовский очиститель-размораживатель для стекла. У него можно и спреем насадку повернуть, и струей. Пролил раз, пальцем протер, еще раз пролил - вот и чистая линза. Пкм, движений и затрат куда меньше, чем пользы от этой камеры. Я тоже раньше не понимал, пока не попробовал. Без неё как слепой котенок, чисто на ощуль пробираешься, да надеешься, что парктроники не ошибутся.
2, для рукастых энтузиастов. Можно вполне без особых проблем поставить камеру со штатным омывателем. Правда, с "классическими" ГУ "бэ-седьмого" она не дружит, сам VGA-модуль. Такие камеры шли на последние Тигуаны I поколения, например. Но там ГУ уже были другие.
Однако, на то они и рукастые энтузиасты, что просто так вопрос в покое не оставят
https://www.drive2.ru/l/466493097925149276/
https://www.drive2.ru/l/464362519268426159/Что за 3д приборка????
https://www.drive2.ru/l/7660322/
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не поддерживаю))) хотя и не знаю как там оно в Б7 сарае
немного поэксплуатировавши тигуан3 000 км в несколько присестов
постоянно приходилось мыть камеру, благо тигуан это позволяет сделать без выхода из машины.
Иначе ноль пользы от этой камеры
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant