0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зато:
Абсолютно адекватно и предсказуемо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Халдекс безусловно, одна из лучших систем привода, хоть и подключаемая. Но он в мире подключаемых далеко не один, к сожалению.
--- Добавлено чуть позже ---
Он скорее всего ещё Торсен успел застать. Не удивительно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Не знаю, но что-то подсказывает что ППП в описанной мной ситуации поведёт себя лучше и на нём увереннее чем подключаемый, ибо он всегда работает.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Торсен и Хальдекс -4/5 почти не отличимыкроме надежности
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Почему из вага предложили Шкоду - более адекватные деньги за тоже самое.
Не знаю что вас смущает в переднем приводе. Сегодня снег валит. Даже на переднем негде разогнаться, все тошнят на своих кашкая с полным
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/sko...2017-2018.html
мои немецкие родственники купили:
Skoda Kodiaq – 7-ми местный чешский кроссовер
Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/sko...2017-2018.html
Дизельные версии Skoda Kodiaq:
2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.
Бензиновые версии Skoda Kodiaq:
1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.
Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/sko...2017-2018.html
..цена у них чуть более 25 тыс евро.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
тут надо пояснить. мне полный нужен тока когда на малой скорости из говна выехать. имел опыт езды на субару аутбеке на постоянном полном - на грязь там или снег которого по дверцы навалило -это можно. ну еще стартануть можно зимой нормально по укатанному снегу, но в заносе на зимней дороге- ну его нафиг- полностью- непредсказуемая траектория)))Лучше или передний или постоянный полный. Подключаемый, который с задержкой, делает поведение авто оч непредсказуемым. Когда погнали первые ЦРВ-шки, у нас буквально каждый третий в гололед убирался с дороги в поворотах на трассе. Сам не ездил, но по их словам, вначале все стабильно, машина идет по дуге, а потом бах! Зад подключается и понесло в другую сторону.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык я и говорю, что авто с тремя свободными дифами ооочень непредсказуем в критических ситуациях. Ладно, на раллийных он настраивается прямо из салона. А тут нужно долго и упорно вкатываться, да и то не панацея.тут надо пояснить. мне полный нужен тока когда на малой скорости из говна выехать. имел опыт езды на субару аутбеке на постоянном полном - на грязь там или снег которого по дверцы навалило -это можно. ну еще стартануть можно зимой нормально по укатанному снегу, но в заносе на зимней дороге- ну его нафиг- полностью- непредсказуемая траектория)))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Вот выбор населения.
Кстати Суперб оказывается Е класс
https://www.drive.ru/business/5a61b7...b5b000047.html
--- Добавлено чуть позже ---
Я покатался на Кодиаке 2.0 TSI. Валкий. Динамики нет. Авто для дачников.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Динамику даст обычный чип. Будет 260 лс.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()